выбор
#1
Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:24
#2
Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:30
по моторам, если рассматривать первый кузов, там ставился 1,8Т от 150 до 225 л.с. и 3,2 250 л.с.
#3
Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:37
очень прикольные требования, если нужна Надёжная машина для города на каждый день, купи новую шкоду октавию с двиглом 1,6 на палке (мотор с цепью практически вечный), а если ты зажигать хочешь бюджетно, то бери какого нить праворукого 300 сильного монстра из японии, они щас дюже подешевели.
#4
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:39
#5
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:47
За такие деньги яб импрезу посмотрел
ЗЫ
у ТТ подключаемый полный привод, если не знаешь как он работает, то можно прилипнуть на кузовню.
золотые слова!
#6
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:48
Дизель тебя спасёт. :bigwink: Со светофора ломанётся, как торлейбус, после 130 км/ч сольёт, но будет уже поздно, т.к. ты выиграл "заезд" на 400 метров.для светофорных гонок в городе надо чтобы с низов тянул.
А ТТ - это надёжная машина для светофорных гонок?
#7
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:52
Остальные то в курсе что ты с ними гоняешься?уже мало.для светофорных гонок
Спорт-байк тебя спасет, будешь всех рвать на куски!
#8
Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:48
Какой?2.0 или 2.4?имеется аккорд CL7,механика.
за 400-500 А4 пиндоса года 2002-2004 на палке и гони его к Сергейнику.За 120к будет у тебя 300 коней,вместо 170ти.что смогу приобрести за 400-700 край!
Или поищи что-нить в НИСМО клубе,что-нибудь косорукое и турбовое.
p.s. А какой у тебя возрастной ценз?
+1.Дешевле выйдет "дергаца".да, с такими требованиями лучше злое праворукое чудовище....
Или Эво/Врх сти.
.
#9
Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:59
#10
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:01
Или Эво/Врх сти.
.
25-30 литров 98 бенза, если дергать все время
#11
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:03
#12
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:08
у ТТ подключаемый полный привод, если не знаешь как он работает, то можно прилипнуть на кузовню.
по моторам, если рассматривать первый кузов, там ставился 1,8Т от 150 до 225 л.с. и 3,2 250 л.с.
у ТТ не кватра что ли или как так подключаемый?
#13
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:08
голосую за праворукого японца!
а на сэкономленные деньги.... велосипед! один хрен скоро лето\пробки)
#14
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:09
15-17 это наверное вообще если на газ не нажимать...у друга vrx sti - по городу 15-17л
А зачем нужна такая машина, если на ней тошнить?
#15
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:09
Табуретка табуреткой и шумки почти нету,но зато она валит и рулица.
ddimasv
У ТиТьки и A3 - привод Haldex
#16
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:12
15-17 это наверное вообще если на газ не нажимать...
А зачем нужна такая машина, если на ней тошнить?
Нормально так ездим! может просто ездить уметь надо?
#17
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:21
Да,я в курсе,какой расход на свх сти.У сильно командировочного соседа такая. Иногда мне приходится ее выгуливать .Но правда она 360л.с.(ништяки и доработки)
Табуретка табуреткой и шумки почти нету,но зато она валит и рулица.
ddimasv
У ТиТьки и A3 - привод Haldex
вот же блин, чуть ТТ не купил :thumbdown:
но ведь написано на офсайте полный прифод кватро, какой еще халдекс?????
не верю
#18
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:22
обязательно надо! Или нафиг она нужнаможет просто ездить уметь надо?
А создана она для резкой дергатни.
Тугое сцепление, кулиса и руль - создают впечатление надежности и подготовленности этих узлов. Комфорта ноль, спорта много///
#19
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:28
#20
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:34
но ведь написано на офсайте полный прифод кватро, какой еще халдекс?????
не верю
Кликай на ссылку. сюда
Это то,что идет на ТТ и А3.
А вот про Torsen
нажимать сюда
(там сверху про торсен,а снизу про халдекс на А3 и ТТ)
Так веришь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных