Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

КАК ПОМЕНЯТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ И КАКОВА СТОИМОСТЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Golden_Misha

Golden_Misha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 2.0 mono

Отправлено 11 Июль 2005 - 16:56

КАК ПОМЕНЯТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ И КАКОВА СТОИМОСТЬ? ;)
  • 0

#2 Golden_Misha

Golden_Misha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4 2.0 mono

Отправлено 11 Июль 2005 - 16:58

КАК ПОМЕНЯТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ И КАКОВА СТОИМОСТЬ? Авдотья В4 2,0 моно
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Июль 2005 - 17:29

Купить компенсаторы, поехать на сервис... можно приурочить к замене маслосъемных колпачков. По цене комплект ГК Феби (та же Ина упакована) - около 50 баксов Замена... очень недорого должна она быть, там делать нечего. С другой стороны могут и много запросить, поскольку "нада в матор лазить". На мой взляд 500р - это очень дохрена за такую услугу. Еще понадобится прокладка крышки если у тебя стоит пробковая. Если стоит резиновая - она вполне встанет обратно. Походу меняют сальник распредвала, стоит копейки.
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Июль 2005 - 17:32

Синоптик ну за 500 рублей, я думаю, что не найти место где поменяют гидрики, только если не в гараже каком-то... но тут дороже потом может выйти.
  • 0

#5 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Июль 2005 - 18:49

Да там реально делать неча. Скинуть распредвал - и все. ВООБЩЕ больше ничего делать не надо
  • 0

#6 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 11 Июль 2005 - 19:03

Менял сам. У меня это занятие заняло около 1 часа, причем в первый раз. И все бы было ничего, если бы я знал, что у меня стоит пробковая прокладка под крышку, а я прикупил резиновую. Предупреждаю сразу, что если стоит пробковая и есть желание поставить резиновую, надо вместе с прокладкой менять шпильки под крышку иначе резиновую будет не поставить
  • 0

#7 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 11 Июль 2005 - 19:06

Только что вернулся из сервиса. Что было: стучали на холодную гидрики, форсунки износились, мотор на холостых чуть подрагивал. Что делал: заменил форсунки, заменил гидрики. Форсунки Бош по 800 руб - 5 штук Гидрики Феби по 188 руб - 10 штук По работе мне дали скидку на все работы, поэтому привожу весь перечень, того что делал: Замена гидрокомпенсаторов - 1800 Замена масла моторного - 250 Замена масла КПП - 350 Замена задних пружин - 1000 Замена ремня генератора - 350 Замена ремня гидроусилителя - 350 Замена форсунок - 700 Итого без скидки: 4800 Скидка : 1600 Итого со скидкой: 3200 После замены - мотор на холостых работает ровнехонько и тихо-тихо. Доволен как слон :P
  • 0

#8 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Июль 2005 - 19:57

Сказал А, говори и Б, Где делал?
  • 0

#9 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 12 Июль 2005 - 11:43

А ну да, sled, sorry. Делал в Гольф-клубе на Земледельческой 3, в боксе у А. Олейника. Еще свои ощущения. 1. Пропала "двойная заводка", завдится стала мягко и ровно. 2. При резком нажатии на газ - раньше сначала чуть проваливались обороты. Теперь обороты просто поднимаются вверх пропорционально скорости нажатия на тапку, или, в крайнем случае, чуть-чуть запаздывая. 3. Как следствие п.2 - увеличился прием и тяга. 4. Такое ощущение, что перестала потреблять бензин :D (шутка), но проехал 67 км, а стрелка стоит на одном месте (может датчик сломался :unsure: ) Короче, доволен как стадо бизонов!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных