Перейти к содержимому




Фотография

Как правильно прикурить авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Lira

Lira

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: mercede e-kupe
  • год выпуска: 2018

Отправлено 17 Апрель 2011 - 13:37

Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. Знаю что нужно зацепить крокодила за плюс от акб моей машины к плюсу акб Ауди А6, затем от моей акб минус, к двигателю Ауди А6. Понятно что у меня мощность акб меньше, чем у Ауди А6, получится ли прикурить? :shuffle:
  • 0

#2 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:15

Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. Знаю что нужно зацепить крокодила за плюс от акб моей машины к плюсу акб Ауди А6, затем от моей акб минус, к двигателю Ауди А6. Понятно что у меня мощность акб меньше, чем у Ауди А6, получится ли прикурить? :shuffle:


Получится. Донор должен быть заглушен
  • 0

#3 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:10

Незнаю насколько верно то что сейчас напишу, но в свое время где-то вычитал:

1)обе машины заглушены. Подключаем провода + к +, - к -, соответственно
2)донор заводится, и держит обороты примерно 2000об/мин на протяжении 3-5 минут
3)донор глушится. Провода остаются подключенными. Пациент пытается заводиться
4)отсоединяем сначала + от донора, затем -. Затем отключаем пациента
  • 0

#4 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 456 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:26

А вот мануал говорит следующее

Изображение

Изображение
  • 0

#5 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:26

А вот мануал говорит следующее



мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела....
  • 0

#6 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:17

мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела...

Пол какой причине должна вылететь электроника?
  • 0

#7 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:32

"Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования."

Сайт
  • 0

#8 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:24

"Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует..
...
... Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования."

Имхо, полный бред. При обычном запуске без донора точно так же идут провалы напряжения на аккуме... Часто при этом вылетает электроника?
Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать...
  • 0

#9 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:42

на какой круг пошли тереть тему прикуривания?

:)))
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:30

Для тех кто не умеет пользоваться поиском
ТЫНЦ
Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.

Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать...

Зато многим удавалась убить генератор...
  • 0

#11 Lira

Lira

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: mercede e-kupe
  • год выпуска: 2018

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:53

у Ауди А6 настолько был разряжен акб, что уже и при включенном доноре, она не завелась, только дымок белый с запахом гари пошел из трубы, так ничего и не вышло.
  • 0

#12 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:03

...Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.
Зато многим удавалась убить генератор...

Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни... Чем отличается "прикуривание" от штатного запуска, кроме наличия в системе несколько более высокого напряжения (но не превышающими штатное), чем на дохлом аккуме и, соответственно более высокими пусковыми токами для стартера??
А то как-то не получалось до сих пор - ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах... Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора... Единственное, что всегда делаю - заведя машину донора курю сам (минут 5-10), слега "подпитать" дохлый аккум, чтоб облегчить запуск...
  • 0

#13 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:14

Не знаю, может я такой фартовый, но что на ВАЗ был донором, что на тойоте, что на ауди. Последнего, кого из клубней прикуривал, был Корнет. Подключал + потом -, закуриваешь сигарету, пока куришь двигатель молотит, и подразгоняет мёртвый аккум. Сигарету выкурил, т. е. 3-5 минут прошло, наваливаешь газку до 2500-3000 оборотов и вуаля-все мёртвые машинки заводились. И мои машины при этом не ломались.
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Апрель 2011 - 22:27

Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни...

Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть.

А то как-то не получалось до сих пор - ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах... Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора...

Это ты расскажи тем 20-30 клиентам которые так же как и ты считали себя везучими, на древних автомобилях, но пересев на более свежие и прилипнув на 200-300$ таковыми себя уже не считают. Еще можешь спросить у Дяди Вовы как ведет себя генератор, если с него попытаться получить нагрузку больше чем он может отдать (пользуется эл.лебедкой).
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.
  • 0

#15 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:12

Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть...
...
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.

Я потому и спрашиваю - вдруг есть чего? :)
Вот, например, этот самый импульс электромагнитный, это о чем? Если про включение стартера,
он при штатном запуске куда девается? А если про снятие клемм, когда оба двигателя работают - то там о чем можно говорить - при разнице напряжений в пределах погрешности регуляторов?
А что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе, параллельно которому висит не самая маленькая емкость под названием аккумулятор? точнее их даже 2 висит, при запуске от донора...
В принципе, я не отрицаю, что можно поймать какую-то бяку, если электрика одной из машин (хоть донора, хоть акцептора) неисправна... Но именно, когда неисправна!
ЗЫ, а по осциллографу там много чего увидеть можно... И отнюдь не 12...14 вольт найти... :)
  • 0

#16 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:44

А рассказать ли тебе сказку про белого бычка!? (ц)

:mf_popcorn:
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Апрель 2011 - 00:33

Видимо ты Саныч работаешь автоэлектриком и все знаешь.... И осцилограф тебе не указ и не доказательство, и пиковые напряжения пустяки... Один такой 4 раза мотор дворников менял, не верил что колхозный ксенон при розжиге убивает микросхему CAN-контроллера.... Его "вера" обошлась в 36000 руб. Вообщем-то мне насрать сгорит у вас что-то или нет, деньги и автомобили ваши. Пока такого отношения и "веры" полно, я без работы не останусь.
И последняя вводная (ибо далее объяснять не вижу смысла). Донор работает, больной при холодной прокрутке стартером пытается высосать свои ххх Ампер, но не может завестись. Водитель отпускает ключ, что же мы увидим в этот момент на проводах при подключенном осцилографе? Как к примеру поведет себя в этот момент включенный модуль управления MMI, у которого микросхем больше чем в вашем компьютере.
  • 0

#18 сергей 78

сергей 78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 Cообщений
  • Город:..
  • Автомобиль: .не ауди
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:46

Знавал человека у него при включении ближнего сбрасывалась приборка (время дата и суточный пробег ) хотя все штатное было,авто было VOLVO X90 оказался блок ксенона
  • 0

#19 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:33

Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. ...зацепить крокодила ...к плюсу акб Ауди А6,...

Если А6 в кузове С6, то не к АКБ, а к фишкам под капотом. Подробно в картинках от toha:

А вот мануал говорит следующее...


  • 0

#20 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 20 Апрель 2011 - 00:44

...И последняя вводная (ибо далее объяснять не вижу смысла). Донор работает, больной при холодной прокрутке стартером пытается высосать свои ххх Ампер, но не может завестись. Водитель отпускает ключ, что же мы увидим в этот момент на проводах при подключенном осцилографе? Как к примеру поведет себя в этот момент включенный модуль управления MMI, у которого микросхем больше чем в вашем компьютере.

Дима, а что мы видим на осциллографе, когда водитель отпускает ключ при заведенном автомобиле? :igz:
И как ведет себя при этом включенный модуль MMI?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных