Перейти к содержимому




Фотография

подрамник 80ки В3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Егорыч

Егорыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год выпуска: 1991

Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:34

Привет,знатоки!Прошу помощи!Решил поменять сайлен-блоки подрамника самостоятельно,т.к.на ремонт в СТО деньгов нет но не в этом суть....Напугали,сказав что модет заломаться какой-нибудь из болтов(косаручье,усталость болта и т.п.).Решил заказать болты через ЭКЗИСТ но!,,,Ненашёл там самого подрамника как такового!!!!!!!!!Что делать?Может кто знает его код как детали или подскажет где купить нормальные болты если чё сломаю? :idontno:
  • 0

#2 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Апрель 2011 - 22:48

Болты если че найдем, не боись :)
  • 0

#3 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:07

Прошлым летом менял сам, ничего не поломалось. :blush2:
Да в принципе и болты найти не проблема, не обязательно оригинал и через екзист.
Метизы помогут.
  • 0

#4 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Апрель 2011 - 00:38

Подумай лучше о том как сайлентблоки вынимать будешь. :mf_popcorn:
  • 0

#5 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 23 Апрель 2011 - 11:32

Вот расфлудились, нет что бы человеку помочь ссылкой или номерком!

Болты и сайлент блоки на любом Маршале можно взять - проблем нету.
Номер болта подрамника N 904 532 01 стоит 137 рублей. Номера самого подрамника там действительно нету, т.к. "больше не поставляется".
Сам подрамник и всё что с ним связано на elcats.ru - Двигатель, Сцепление\Детали крепежные для двигателя(в самом низу).

С откручиванием болтов проблем возникнуть не должно. А вот крутить их будешь долго, в лонжерон входят глубоко. Сайленты подрамника лучше всё таки менять с помошью пресса, молотком будешь ну очень долго и нудно колотить. Мой совет - сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис. Тупо перепресовать сайленты не долго и не дорого. Удачи!
  • 0

#6 КАРЕЛ

КАРЕЛ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст.м.Пр.Большевиков, ул.Джона Рида 1/1
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR
  • год выпуска: 93 г.в.

Отправлено 23 Апрель 2011 - 11:41

. Мой совет - сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис.

зачем снимать подрамник????он скинет рычаги, и уже с ними пойдет в сервис))))
  • 0

#7 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 23 Апрель 2011 - 13:24

Открою тайну: сайленты есть не только на рычагах, но и на подрамнике.
  • 0

#8 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 23 Апрель 2011 - 17:20

+1 Артём

2 КАРЕЛ
Топикстрартер конкретно указал, что хочет самостоятельно поменять именно сайлентблоки подрамника, а не рычагов. Для замены сайлентблоков рычагов, подрамник снимать не нужно.
  • 0

#9 Егорыч

Егорыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год выпуска: 1991

Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:26

огромное спасибо всем,кто откликнулся или хотел это сделать но не успели :thumbup: Буду думать дальше.Надо время,что бы решиться открутить эту злую железяку от пуза машины-никогда не делал этого,поэтому присутствует некоторый мандражжжж.Ещё раз всем спасибо!!!!!!!!
  • 0

#10 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:43

Планирую данную процедуру проделать в следующие выхи.Буду делать на земле. Посмотрим,что получится)))
  • 0

#11 Егорыч

Егорыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год выпуска: 1991

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:44

Планирую данную процедуру проделать в следующие выхи.Буду делать на земле. Посмотрим,что получится)))

у меня то же нет ни подъёмника ни ямы,а менять надо...
  • 0

#12 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Апрель 2011 - 13:21

Если хочешь,присоединяйся.
  • 0

#13 Andru9S

Andru9S

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Город:Питер, Ульянка
  • Автомобиль: Audш80 B3 1.8NE
  • год выпуска: 1991

Отправлено 24 Апрель 2011 - 17:30

Если скидывать подрамник так менять сайлентблоки и подрамника и передних рычагов сразу.
Сайлентблоки передних рычагов брать для машин с ГУР только!!!! Те что для машин без ГУР говно полное, по размерам все одинаково.
  • 0

#14 Егорыч

Егорыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год выпуска: 1991

Отправлено 24 Апрель 2011 - 19:17

Если хочешь,присоединяйся.

а где территориально???

Если скидывать подрамник так менять сайлентблоки и подрамника и передних рычагов сразу.
Сайлентблоки передних рычагов брать для машин с ГУР только!!!! Те что для машин без ГУР говно полное, по размерам все одинаково.

я покупал в Дилижансе,они меня уверили что разници никакой и купил какие были,а для ГУРа они или без-незнаю.........
  • 0

#15 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:15

Территориально Академка.

Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа - просто резинки с буртиками по краям.
  • 0

#16 Егорыч

Егорыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год выпуска: 1991

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:05

Территориально Академка.

Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа - просто резинки с буртиками по краям.

значит для ГУРа купил,ибо в металле :) .Далековато Академка то,я ить из Купчино.А что ежели за день не управимся-придётся тащиться обратно своим ходом,на завтра обратно...Немного стрёмно мне...А как думаешь сайленты выпрессовывать/запрессовывать-есть какая-нибудь преспособа??
  • 0

#17 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:12

по замене сайлентов

http://myaudi80.narod.ru/sailenty.htm
  • 0

#18 Егорыч

Егорыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год выпуска: 1991

Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:41

по замене сайлентов

http://myaudi80.narod.ru/sailenty.htm

спасибо,товарищ!!!!!!!!!
  • 0

#19 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:23

спасибо,товарищ!!!!!!!!!


Рад, что это еще кому-то может пригодиться :blush2:
  • 0

#20 Егорыч

Егорыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год выпуска: 1991

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:40

куда то Эльдар пропал...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных