У меня вопрос!
#21
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:28
#22
Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:09
Да оттуда-же - из Долгопрудного.А вам стекла откуда явились? :-)
#23
Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:48
#24
Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:07
Сомнения про китайское происхождение? Они никуда не исчезли, а только укрепились.У тебя же были сомнения - развеялись или плюнул? :-)
Только выхода другого нет - мои родные "стекла" совсем в какшку запескоструены и потрескались в мелкую сеточку. Либо новый оригинал, либо китайские стекла.
#25
Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:16
Поделись плиз - я их повертел ессно перед тем как внедрять - какой-то особой разницы не увидел, все вроде на своих местах, а на зуб (это я про лак) - не знаю как попробовать :-)Сомнения про китайское происхождение? Они никуда не исчезли, а только укрепились.
#26
Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:41
Я, собственно, так же - покусал, понюхал. Надписи все на месте, блестят, аблоя не много (один из показателей качества). Эксплуатация покажет, на сколько прочный лак на поверхности!Поделись плиз - я их повертел ессно перед тем как внедрять - какой-то особой разницы не увидел, все вроде на своих местах, а на зуб (это я про лак) - не знаю как попробовать :-)
Если опять запескоструит - нужно будет полирнуть и под пленочку. А что делать!
#27
Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:45
#29
Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:49
#30
Отправлено 02 Июнь 2011 - 00:08
#31
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:28
Да, собственно, они развенчаются полностью только после 2-3 месяцев осенне-зимней эксплуатации.Тады не понял от чего именно твои
сомненияуверенность в китайщине "только укрепились". Мне пока грешить не на что, но и проехал разумеется мало - месяц примерно катаюсь...
Если будут пескоструиться - значит нам не сильно повезло, достался Китай. Если простоят и не помутнеют - тогда повезло.
Хотя, стоит даже до середины осени заклеить, по умолчанию, их прозрачной пленкой-броняшкой.
А пробег за год можно узнать? У меня за последний год получилось около 60000 км, из них только на работу около 52-53000 км.
У меня полировки хватает на 2 месяца или около того. Про год после полировки в моем случае даже думать не стоит.
#32
Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:36
чот я на это не обратил совсем внимания...
#33
Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:58
Ну вот видишь сколько входящих условий!пробег 15 000:)
чот я на это не обратил совсем внимания...
У меня такой пробег за 3 месяца в среднем. Замена масла, соответственно, раз в 2,5-3 месяца.
#34
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:20
#35
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:21
#36
Отправлено 02 Июнь 2011 - 17:32
Зачем так много ездишь?
дык меня не особо спрашивают. сам в шоке, как наверно и машинка ( прошлый хозяин накатал всего 47тыров км). хотя с Москвы в Питер стараюсь на автовоз запрыгнуть, не всегда получается
а у меня Москва-Питер- Архангельск- Киров и т.д. дома почти не бываю, пока платят..... масло- постоянно в питере у знакомых. Вот сейчас подвеска немного постукивать начала.... хочу попробовать Дилижанс.
в моем варианте, чем больше можешь сделать сам, не теряя в качестве , тем лучше
извиняюсь что ушел от темы
#37
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:17
А как это?хотя с Москвы в Питер стараюсь на автовоз запрыгнуть, не всегда получается
#38
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:24
А как это?
это один из плюсов, работы с грузовыми машинами..... если есть пустой автовоз , то мне ни разу не отказывали.... (экономия подвески, топлива и сил)
#39
Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:46
Да, в принципе, очень просто. Язык до Киева доведет.А как это?
Мы так с брательником битую машину из Твери забирали. Эвакуатор обошелся бы в 22-25 тыров, а в нашем случае в 3 штуки встало.
#40
Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных