Перейти к содержимому




Фотография

Honda Pilot


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 492

#41 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 17 Май 2011 - 08:47

12 часов замена сальника каленвала со снятие коробки и подрамника по гарантии.

какова хрена?......
на каком пробеге это произошло?
  • 0

#42 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Май 2011 - 08:50

Ты успел возрадоваться, что машина закаскована? :)

я на автомате: бегом в багажник, на ходу выбегая выдернул чеку и подбегая уже сифонил во всю :)

какова хрена?......
на каком пробеге это произошло?

я же писал в самом начале:

1. Новая машина - зло
2. Нельзя купить новую машину и сразу начинать расслабляться и тупо ездить. Сначала нужно месяц другой по сервисам погонять
3. Самое хорошее брать 3-х летку :)

На 20км пробега :brows:
  • 0

#43 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 17 Май 2011 - 09:11

3. Самое хорошее брать 3-х летку


тут бы я с тобой поспорил бы :)

в новой машине есть как свои плюсы, так и минусы...
но плюсов явно больше
  • 0

#44 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Май 2011 - 09:16

Зная сколько за эти плюсы я плачу, они превращаются в минусы. Сколько я за месяц потерял на пилоте? ну тыщ 100 точно -)))))))))))))
  • 0

#45 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 17 Май 2011 - 09:17

неизвестно сколько бы ты потерял на 3ех летнем пЕлоте без гарантии, при условии того что предыдущий хозяин ездил на все деньги и ты бы об этом не узнал ;)
  • 0

#46 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Май 2011 - 09:22

неизвестно сколько бы ты потерял на 3ех летнем пЕлоте без гарантии, при условии того что предыдущий хозяин ездил на все деньги и ты бы об этом не узнал ;)

Качественная диагностика поможет узнать.
  • 0

#47 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Май 2011 - 09:23

2 Ромот

Примеры из жизни показывают другое. Вообщем я свое мнение не поменял. Рынок б/у машин для меня не закрылся -)) Как и б/у телефонов, теликов, компов и прочего -)))

Лана, хва флеймить -))
  • 0

#48 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Май 2011 - 09:29

Лучше всего ремень безопасности в качестве троса))) могу презентовать если что )

Лучше всего динамический трос и шаклы. Но это уже 3-4 килорубля. Но все остальное-туфта. А таким тросом твоего Яшу может выдернуть, например, Нива. Принцип там иной. Трос может растягиваться на 15-20%. Донор разгоняется до тех пор, пока может, и жмет на тормоз. А вытаскивает тебя за счет эффекта "рогатки". При этом не страдают лонжероны ни твои (образно), не донора. Все рывки гасятся тросом. Проверено уже не раз.
  • 0

#49 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 17 Май 2011 - 11:50

1. Новая машина - зло
2. Нельзя купить новую машину и сразу начинать расслабляться и тупо ездить.

На 20км пробега :brows:

мда.... даже Калина желтая, сотку км проехала по асфальту, а потом уже.... :)
Андрей. Надеюсь, что это единственный такой косяк.
Я к тому, что удивлен соотношению цена/качество.
  • 0

#50 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Май 2011 - 12:13

Гаргуля, я не хочу развеивать у тебя миф о новых автомобилях, но в принципе, по большому счету, УВЫ, но ничего чудовищного нет в Кареловской ситуации (про сальник колена).

На СС-шном форуме ВСЕ машины новые пока и столько всего у народа порой происходит всякого ......

Да и чего далеко ходить - бывшая шэфовская А8, которая стоила 3 ляма через 16 ткм пошла под замену двигла - заводской брак.

А ты говоришь цена/качество. :yes:
  • 0

#51 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Май 2011 - 12:31

Ну не знаю. Я уже лет 8 езжу и все на новых (Вольво - 3-я новая иномарка). Лансер потребовал переборки подвески + катализаторна 100 000 (рычаги и резиночки). Три года я ничего на нем не менял. XL прожил 60 000 и тоже ничего с ним не делалось. Вольво разменивает 42000...два ТО ничего не делалось совсем. Может, мне везет конечно.
Контр-пример. Новый Ситроен С5 у отца, дизель, долго валял дурака, глох, практически на первых 5000. Потом ситроеноломы как-то там его победили. (Отец изначально был предупрежден, что Ситроен-Пежо чуть лучше жигулей по качеству, но значительно более геморойней Мерседеса в обслуживании)
  • 0

#52 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Май 2011 - 12:35

Мне то вообще пох -))) Я к поломкам отношусь филосовски. К ремонту как с созидание = после ремонта что-то становится лучше. Можно сказать мне это нра -)))

Вот аудю поеду в дилик отвезу на ковыряние -))))
  • 0

#53 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Май 2011 - 12:36

Антон, ну так это же замечательно - сплюнь трижды и радуйся.
Я же тоже не говорю что все поголовно жалуются.
Кому-то везет, кому-то не очень.
  • 0

#54 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 17 Май 2011 - 13:38

Ну блин. Если это всё штучные варианты, то конечно да. Но все равно, в моей голове укладывается пока одно, что если авта дороже ВВ Поло, то она должна без суеты сервисной проехать хотя бы до первого ТО. Ну наверно я заблуждаюсь.
  • 0

#55 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Май 2011 - 14:05

Ну наверно я заблуждаюсь.

Да.
Качество и запас надежности новых машин уже не тот,что был во времена W124 и 4A кузовов.
  • 0

#56 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 17 Май 2011 - 15:55

Лучше всего динамический трос и шаклы. Но это уже 3-4 килорубля. Но все остальное-туфта. А таким тросом твоего Яшу может выдернуть, например, Нива. Принцип там иной. Трос может растягиваться на 15-20%. Донор разгоняется до тех пор, пока может, и жмет на тормоз. А вытаскивает тебя за счет эффекта "рогатки". При этом не страдают лонжероны ни твои (образно), не донора. Все рывки гасятся тросом. Проверено уже не раз.



Позволь не согласиться по поводу цена. Полиамидный тросс 22 мм,, метров 5-7 длинной будет около 1000 р. Коуши по желанию. Что-то около 100 р. Ну и для полных понтов термоусадка 50-70 руб. Заплести под пиво, как два пальца об асфальт. Для требований Карела вполне подойдет и 19 мм.
Шаклы лучше не использовать ( неудобно), удобней метизовские крюки.

А в остальном полная истина.
  • 0

#57 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Май 2011 - 23:07

Крюки нельзя. Соскакивают на раз-два и аля улю донор без заднего стекла и задней двери (если никого не убьет. Есть еще варианты такие же и с застрявшим. У опытных джиперов на 4х4 (от коих я очень далек) все очень подробно на форуме написано с фотками и примерами. Полиамидный трос - это бюджетная замена. Тоже, конечно, вариант, но занимает много места (невозможно компактно сложить) и уступает нормальному тросу по качеству.
  • 0

#58 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Май 2011 - 23:11

:mf_popcorn:
  • 0

#59 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Май 2011 - 23:18

Андрей-Карел, могу показать трос компактный, но очень крепкий и длинный. Укомплектован альпинисткими карабинами, не соскочет с крюка и работают много лет без проблем.

Лео, классный дэшник прилепил!
  • 0

#60 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Май 2011 - 23:26

Ключевая разница у вас в профилях:))) Там где машина написана (точнее вес этих авто). Опять же смотря для чего трос использовать: буксировать или вытаскивать из говен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных