Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Помогите Aar 2,3 не заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 vovan100c

vovan100c

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:55

Приехал,заглушил машину,через неделю пробовал зависти,не смог.
Крутит,искра есть,свечи сухие.
бензанасос новый"pirbyrg"поставил в январе.
До распеределителя бензин доходит,а на фарсунки не идёт. :bang:
подскажите в чём может быть проблема?
  • 0

#2 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:26

До распеределителя бензин доходит,а на фарсунки не идёт. :bang:
подскажите в чём может быть проблема?


возможные причины
- забит дозатор
- клинит лопату (хотя не представляю как)
- забит ЭГРД
- ?

Открути трубки форсунок от дозатора и попробуй поднять лопату рукой (сняв воздуховод), бензин должен пойти.

лопата должна ходить свободно.



Тут много полезного про впрыск KE III JETRONIK
  • 0

#3 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:00

для начала я бы проверил пусковую форсунку.
  • 0

#4 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:24

для начала я бы проверил пусковую форсунку.

Сейчас тепло, если все остальное исправно то будет заводится и без пусковой.
Может покрутить придется на секунду дольше.


Кстати, еще стоит проверить давление после топливного фильтра, может фильтр забит или насос раньше срока сказал......
  • 0

#5 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:25

на текущих форсунках без пусковой заводился и в -23, только долго очень.
на новых при -10 уже невозможно завестись.

даже если полумертвый насос дает хотя бы минимальное давление, меньшее давления открытия мехфорсунок, то должно чихать/схватывать на электрической ПФ.

если при наличии искры крутишь стартером долго-долго и не происходит вообще ничего, то (не работает ПФ + насос не давит) либо куда-то внезапно уехало/сбито зажигание.

все вычисляется проверкой пусковой, замером хотя бы верхнего давления дозатора, выкручиванием свечей на предмет залитости бензином и т.д. и т.п.....
  • 0

#6 vovan100c

vovan100c

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 06 Май 2011 - 19:59

на текущих форсунках без пусковой заводился и в -23, только долго очень.
на новых при -10 уже невозможно завестись.

даже если полумертвый насос дает хотя бы минимальное давление, меньшее давления открытия мехфорсунок, то должно чихать/схватывать на электрической ПФ.

если при наличии искры крутишь стартером долго-долго и не происходит вообще ничего, то (не работает ПФ + насос не давит) либо куда-то внезапно уехало/сбито зажигание.

все вычисляется проверкой пусковой, замером хотя бы верхнего давления дозатора, выкручиванием свечей на предмет залитости бензином и т.д. и т.п.....


Зажигание не сбито свечи сухие давление вроде в норме ,а что такое ПФ!!!
  • 0

#7 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 06 Май 2011 - 20:12

Зажигание не сбито свечи сухие давление вроде в норме ,а что такое ПФ!!!

Пусковая Форсунка

Трубки от дозатора откручивал? При поднятии лопаты бензин идет?
  • 0

#8 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 06 Май 2011 - 21:12

свечи сухие давление вроде в норме

тогда наверное чудеса
  • 0

#9 vovan100c

vovan100c

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 09 Май 2011 - 19:58

Пусковая Форсунка

Трубки от дозатора откручивал? При поднятии лопаты бензин идет?

откручивал все трубки включал зажигание с одной идет бензин а с остольных нет бенза как я понял идет с пусковой что дальше делать не знаю и что такое лапатка?
  • 0

#10 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 10 Май 2011 - 08:19

откручивал все трубки включал зажигание с одной идет бензин а с остольных нет бенза как я понял идет с пусковой что дальше делать не знаю и что такое лапатка?


"Лопата" - диск расходомера воздуха.
Пока не поднимется - бенз идти и не должен.

Раз такие вопросы возникают, так понимаю, читать форумы лень, хочется чтобы все на блюдечке выложили. Увы. Тут не прокатывает. :thumbdown:

Читай по ссылке, там есть все ответы.

Да. Все 203 страницы. :brows:
Я пока свой до ума доводил, все прочитал.
  • 0

#11 yurik408

yurik408

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Golf2 GT
  • год выпуска: 1986

Отправлено 10 Май 2011 - 09:16

"Лопата" - диск расходомера воздуха.
Пока не поднимется - бенз идти и не должен.

Раз такие вопросы возникают, так понимаю, читать форумы лень, хочется чтобы все на блюдечке выложили. Увы. Тут не прокатывает. :thumbdown:

Читай по ссылке, там есть все ответы.

Да. Все 203 страницы. :brows:
Я пока свой до ума доводил, все прочитал.

жесть... А для чего тогда форум раз можно было просто мурзилки выложить для чтения? Я вот ну никак сам не могу вникнуть в каешку, хоть 2 раза перечитаю эти 200 страниц! А вот система вопрос-ответ мне помогает лучше...
  • 0

#12 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 10 Май 2011 - 10:20

жесть... А для чего тогда форум раз можно было просто мурзилки выложить для чтения? Я вот ну никак сам не могу вникнуть в каешку, хоть 2 раза перечитаю эти 200 страниц! А вот система вопрос-ответ мне помогает лучше...


Форум конечно для ответов на вопросы.
Но задавать вопросы вроде "Что такое ПФ" и "что такое лопата"...... :thumbdown:
Какой смысл рассказывать человеку как искать неисправности в мехвпрыске, когда ему лень даже его общее устройство выяснить. Ведь все равно не поймет.

Хочется чтобы написали какой болтик покрутить чтобы все стало зае%$# ?
Нет такого болтика. :no:

Путей тут только два

1 - самому читать и разбиратся. Люди на форуме разбирались в устройстве КЕ... и свой опыт и знания изложили на форуме для тех кто хочет сделать его САМ. :punk:
Когда человек хочет разобратся, это видно по его вопросам.
И ответы на форуме конечно-же дадут, да еще и помогут руками при необходимости.

2 - обратится в сервис, где знают как и что делать. Тогда самому разбиратся не надо, и читать тоже ничего не нужно, только плати денежки людям которые "читали форум" за тебя. :wow:
  • 0

#13 yurik408

yurik408

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Golf2 GT
  • год выпуска: 1986

Отправлено 10 Май 2011 - 13:41

Форум конечно для ответов на вопросы.
Но задавать вопросы вроде "Что такое ПФ" и "что такое лопата"...... :thumbdown:
Какой смысл рассказывать человеку как искать неисправности в мехвпрыске, когда ему лень даже его общее устройство выяснить. Ведь все равно не поймет.

Хочется чтобы написали какой болтик покрутить чтобы все стало зае%$# ?
Нет такого болтика. :no:

Путей тут только два

1 - самому читать и разбиратся. Люди на форуме разбирались в устройстве КЕ... и свой опыт и знания изложили на форуме для тех кто хочет сделать его САМ. :punk:
Когда человек хочет разобратся, это видно по его вопросам.
И ответы на форуме конечно-же дадут, да еще и помогут руками при необходимости.

2 - обратится в сервис, где знают как и что делать. Тогда самому разбиратся не надо, и читать тоже ничего не нужно, только плати денежки людям которые "читали форум" за тебя. :wow:

...схватить за уши и носом тыкать под капот! "учите мат.часть" © :-)
  • 0

#14 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 10 Май 2011 - 14:45

...схватить за уши и носом тыкать под капот! "учите мат.часть" © :-)


:clap: Хорошая идея! А еще выпороть перед строем.

А если серезно....
Как обьяснить что с наскока тут ничего хорошего не получится.

Ведь если у любимой бабушки сердце прихватило, мы не пытаемся ей аортокоронарное шунтирование сделать, дома, на кухне, ножом для мяса. :wow:
А дохтора вызываем. (Карочи, я наркоз дал, грудину вскрыл, а там ничаго не шавелится, где там сердце?)

Заканчиваю оффтопик.
Прочитав хотя-бы начальные сведения о мехвпрыске и принципе его работы уже будет понятнее что от чего зависит и как работает. Тогда и вопрсы будут появлятся по существу.

По теме:
Механика KE-jetronic

Изображение
Начальное (базовое) положение плунжера

При легком нажатии на напорный диск на незаведенном двигателе должен ощущаться свободный ход НД величиной 1-2 мм. Это происходит потому, что существует зазор между плунжером и рычагом расходомера.
Проверить правильность базового (начального) положения плунжера можно, подключив на незаведенной машине принудительно бензонасос и открутив трубки, идущие на форсунки от дозатора. Топливо не должно литься из отверстий дозатора.

Если первоначально машина заводилась, то ничего регулировать не надо.
Надо искать что мешает нормальной работе.
Возможно банальная трещина в воздуховоде, через которую воздух качается мимо расходомера, вот лопата и не поднимается, вот бенз и не идет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных