
Вентиляция картера
Автор gaddemit, Июл 13 2005 13:36
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 13 Июль 2005 - 13:36
Ребят, расскажите, у кого есть минутка, про систему отвода картерных газов.
Я так в общих чертах представляю, что она нехорошие газики из картера забирает и отправляет их на торжественное повторное сожжение.
Расскажите пожалуйста поподробнее:
1. Для чего оно нуно? Тока из экологических соображений, или еще чего?
2. Характерные неисправности ее и на что они еще влияют?
3. Как ее правильно обслуживать - только чистить трубки от какашек?
Пасиба заранее.
#2
Отправлено 13 Июль 2005 - 14:43
Служит для предотвращения повышенного давления в картере. При неисправной(забитой) системе, масло будет сочиться по всем стыкам и сальникам. Обслуживание сводится к переодической отчистки и проверки герметичности.
#3
Отправлено 13 Июль 2005 - 14:47
DiCh т.е. если у меня масло идёт из под стыков патрубков вентиляции картерных газов, то мне стоит всё таки прочистить систему, прежде чем менять эти самые патрубки так?
#4
Отправлено 13 Июль 2005 - 14:49
1. Что будет, если система негерметична? Я так понимаю, что просто попадание вместе с картерными газами воздуха минуя фильтр?
2. При чистке обнаружил в одной из трубок спиральку пламегасителя - она там и должна быть или "само приползло"?
#5
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:10
Негерметичная система, не создает разряжения в картере (отсюда опять же подтеки и "потения" масла), выбрасывает маслянный туман в атмосферу(частично попадающий чарез печку в салон), понижает детанационную стойкость двигателю.
Спиралька не является "пламегасителем". Это маслоотделитель!
#6
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:25
Т.е. я так понимаю, что газы и прочая нечисть высасываются из картера обратно за воздушный фильтр на дожиг, правильно?
А зачем трубка перед самым фильтром раздваивается и на клапанную крышку?
#7
Отправлено 13 Июль 2005 - 22:45
Под клапанной крышкой тоже вентилировать надо бы!
Но это не у всех реализовано


#8
Отправлено 19 Июль 2005 - 09:54
Негерметичная система, не создает разряжения в картере (отсюда опять же подтеки и "потения" масла), выбрасывает маслянный туман в атмосферу(частично попадающий чарез печку в салон), понижает детанационную стойкость двигателю.
Кроме этого вместе с маслянным туманом в салоне появляется запах бензина содержащегося в картерных газах
Кроме этого вместе с маслянным туманом в салоне появляется запах бензина содержащегося в картерных газах
#9
Отправлено 19 Июль 2005 - 10:14
А зачем направлять газы сразу за фильтр? Учитывая, скока всякого дерьма (в том числе и не газообразного) туда выносится, не логичнее ли было выводить трубку до фильтра?
#10
Отправлено 19 Июль 2005 - 17:15
А как же тогда полностью очистить эти газы от паров масла, фильтр то бумага , здохнет сразу

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных