Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Вентиляция картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 13 Июль 2005 - 13:36

Ребят, расскажите, у кого есть минутка, про систему отвода картерных газов. Я так в общих чертах представляю, что она нехорошие газики из картера забирает и отправляет их на торжественное повторное сожжение. Расскажите пожалуйста поподробнее: 1. Для чего оно нуно? Тока из экологических соображений, или еще чего? 2. Характерные неисправности ее и на что они еще влияют? 3. Как ее правильно обслуживать - только чистить трубки от какашек? Пасиба заранее.
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Июль 2005 - 14:43

Служит для предотвращения повышенного давления в картере. При неисправной(забитой) системе, масло будет сочиться по всем стыкам и сальникам. Обслуживание сводится к переодической отчистки и проверки герметичности.
  • 0

#3 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 13 Июль 2005 - 14:47

DiCh т.е. если у меня масло идёт из под стыков патрубков вентиляции картерных газов, то мне стоит всё таки прочистить систему, прежде чем менять эти самые патрубки так?
  • 0

#4 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 13 Июль 2005 - 14:49

1. Что будет, если система негерметична? Я так понимаю, что просто попадание вместе с картерными газами воздуха минуя фильтр? 2. При чистке обнаружил в одной из трубок спиральку пламегасителя - она там и должна быть или "само приползло"?
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Июль 2005 - 15:10

Негерметичная система, не создает разряжения в картере (отсюда опять же подтеки и "потения" масла), выбрасывает маслянный туман в атмосферу(частично попадающий чарез печку в салон), понижает детанационную стойкость двигателю. Спиралька не является "пламегасителем". Это маслоотделитель!
  • 0

#6 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 13 Июль 2005 - 15:25

Т.е. я так понимаю, что газы и прочая нечисть высасываются из картера обратно за воздушный фильтр на дожиг, правильно? А зачем трубка перед самым фильтром раздваивается и на клапанную крышку?
  • 0

#7 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 13 Июль 2005 - 22:45

Под клапанной крышкой тоже вентилировать надо бы! ;) Но это не у всех реализовано :angry:
  • 0

#8 AV

AV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: А4 99г AHL 1.6 клима

Отправлено 19 Июль 2005 - 09:54

Негерметичная система, не создает разряжения в картере (отсюда опять же подтеки и "потения" масла), выбрасывает маслянный туман в атмосферу(частично попадающий чарез печку в салон), понижает детанационную стойкость двигателю.


Кроме этого вместе с маслянным туманом в салоне появляется запах бензина содержащегося в картерных газах
  • 0

#9 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 19 Июль 2005 - 10:14

А зачем направлять газы сразу за фильтр? Учитывая, скока всякого дерьма (в том числе и не газообразного) туда выносится, не логичнее ли было выводить трубку до фильтра?
  • 0

#10 AV

AV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: А4 99г AHL 1.6 клима

Отправлено 19 Июль 2005 - 17:15

А как же тогда полностью очистить эти газы от паров масла, фильтр то бумага , здохнет сразу :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных