Перейти к содержимому




Фотография

Павлу, считанные ошибки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Май 2011 - 20:15


VAG-COM Version: Release  311.2-N



Control Module Part Number: 4A0 907 551 AA 

  Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D02

		   Software Coding: PMC 1

			Work Shop Code: 

9 Faults Found:

00561 - Mixture Adaptation

		13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached

00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation

		11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent

00513 - Engine Speed Sensor (G28)

		27-10 - Implausible Signal - Intermittent

00513 - Engine Speed Sensor (G28)

		03-00 - No Signal





VAG-COM Version: Release  311.2-N



Control Module Part Number: 4A0 820 043 B  

  Component and/or Version: Klima-Vollautomat   D05

		   Software Coding: 00050

			Work Shop Code: WSC 02319

1 Fault Found:

01273 - Fresh Air Blower (V2)

		17-10 - Control Difference - Intermittent




  • 0

#2 Fill676

Fill676

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
  • Город:Север СПб
  • Автомобиль: Audi S4 2.2
  • модель: 100
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Май 2011 - 20:25

Спасибо человеческое. Все принял к сведению и буду исправлять!
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Май 2011 - 00:54

Начни с датчика КВ - G28.
  • 0

#4 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Май 2011 - 15:50

там с воздухом совсем не всё в порядке в патрубках. g28 это конечно да, но колбаса на XX не из за него.
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Май 2011 - 22:41

По логике он вообще должен глохнуть при такой ошибке. Или вы читали не заводя мотор?
  • 0

#6 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Май 2011 - 22:49

дважды читали, первый раз я сделал неправильно - забыл завести.. так что "00513 - Engine Speed Sensor (G28) 03-00 - No Signal" это скорее всего наведена, нами же..

а вот 27-10 возможна. ну и здесь е ещё не указал лбрывы форсунок - тоже сами сдёргивали, искали сбойный горшок.. судя по тому, что меньше всего влияла 4-я - что-то троит оттуда.

после стирания, на заведённой ошибки не вернулись.
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Май 2011 - 23:09

Понятно, путаете.... :yes:
  • 0

#8 Fill676

Fill676

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
  • Город:Север СПб
  • Автомобиль: Audi S4 2.2
  • модель: 100
  • год выпуска: 1992

Отправлено 02 Май 2011 - 23:12

Спасибо. Скоро приступаю к исправлениям.

Понятно, путаете.... :yes:



Так и в результате, на сколько это плохо выглядит?
  • 0

#9 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Май 2011 - 23:51

Если считывать ошибки на незаведенном моторе, пропишется ошибка по датчику КВ, хотя на самом деле её нет. Но мотор не вращается, вот комп и фиксирует "нет сигнала".
  • 0

#10 Fill676

Fill676

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
  • Город:Север СПб
  • Автомобиль: Audi S4 2.2
  • модель: 100
  • год выпуска: 1992

Отправлено 03 Май 2011 - 08:36

Ясно. Но снятие было на заведенном моторе. Общался именно на эту тему с Максом Прокопишином, он тоже не много удивлен! Типа: "Как так?"
  • 0

#11 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 03 Май 2011 - 12:29

Нет, первый раз снимали без заведения. Это точно. Заводили уже второй раз, когда я вспомнил об этом.

Нет такм пока страшного криминала по ошибкам. Починить воздух и посмотреть не вернутся ли первые две ошибки. Пока дыры по воздуху и сбоит горшок, на них обращать внимания смысла нет.
  • 0

#12 chizler

chizler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: ауди s4

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:17

А у меня ошибки один в один.с воздухом проблем 100% нет.работает ровно.лямбду менял не помогло,провода на лямбду все звонил,вот даже не знаю за что браться :angry:
  • 0

#13 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Июль 2011 - 10:00

А у меня ошибки один в один.с воздухом проблем 100% нет.работает ровно.лямбду менял не помогло,провода на лямбду все звонил,вот даже не знаю за что браться :angry:


1) что значит "один в один"?
2) 561-я есть? если нет - причём тут воздух?
3) а сами ошибки-то сбрасывали после ремонта?
4) если да, то какие и после чего возвращаются?
  • 0

#14 chizler

chizler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: ауди s4

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:31

561 есть,ошибки стираю регулярно)появляются все,просто так,доеду от работы до дома и они тут как тут.
9 Faults Found:
00561 - Mixture Adaptation
13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent
00513 - Engine Speed Sensor (G28)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00513 - Engine Speed Sensor (G28)
03-00 - No Signal
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных