Перейти к содержимому




Фотография

Торможение двигателем на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 06 Май 2011 - 19:13

Можно ли на АКПП тормозить двигателем на затяжном спуске ?
  • 0

#2 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Май 2011 - 20:03

Он сам переключает передачи вниз при уменьшении скорости, значит тормозит двигателем. Если спуск затяжной и достаточно крутой, можно принудительно в ручном режиме поставить передачу пониже.
  • 0

#3 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Май 2011 - 20:06

главное в нейтраль на спусках не ставь, иначе укоротишь жизнь коробке!!!
  • 0

#4 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 06 Май 2011 - 20:11

+1 про N. +1 to Vitgok.
Есть же "ручной" режим на коробке. Вытолкнуть в него, скинуть передачи до нужных оборотов, толкнуть обратно в Drive.
  • 0

#5 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 06 Май 2011 - 20:27

+1 к коллегам.
В Крыму на горках, загородом зимой на скользком с удовольствием пользуюсь ручным режимом. Эффективно и удобно.
  • 0

#6 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Май 2011 - 20:35

Можно ли на АКПП тормозить двигателем на затяжном спуске ?

можно.

а ещё круиз-контроль отлично скорость поддерживает заданную (тоже мотором). проверено, и в Альпах тоже.
  • 0

#7 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 06 Май 2011 - 21:02

Опа. Сколько ставить в Альпах на круиз?
Воткнуть 100ку и шарашить по серпантину, что с горы, что в гору?
Или 40 тошнить?
ИМХО, по ёпыту Греции, на серпантине вантуз точно рулит, как нигде!
В горах на хорошей пустой дороге автомат точно не нужен, а круиз + мешалка = вообще атавизм.
  • 0

#8 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Май 2011 - 21:16

Если есть спорт-режим, лучше на него поставить. В драйве жесткой связи для торможения двигателем не чувствуется.
  • 0

#9 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 06 Май 2011 - 21:30

на драйве машина разгоняется, т.е. режим D не подходит однозначно.
возможно передача вниз и переключилась бы, но на тормоз нажмешь раньше.
вопрос в том, можно ли допустим сразу ставить на 3, или по необходимости переключать вниз в ручном режиме, не вредно ли это для акпп ?
  • 0

#10 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Май 2011 - 21:42

На драйве машина ЕДЕТ. Вы в городе разгоняетесь на D, а тормозите на чем простите???
  • 0

#11 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 06 Май 2011 - 21:42

Что такое "сразу ставить на 3"?
А для чего тогда сделан ручной режим?
А6 (4B) - хотя, наверное, в этом возрасте всё уже вредно... пить, курить, и т.д.
  • 0

#12 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Май 2011 - 21:44

Опа. Сколько ставить в Альпах на круиз?
Воткнуть 100ку и шарашить по серпантину, что с горы, что в гору?
Или 40 тошнить?...

Не больше действующего там ограничения скорости. 130. Ну если только +5 км/ч... И с горы, и в гору... :) ..... Автобан там через Альпы идёт, 2-3-полосный в каждую сторону. Но перепады высоты достойные.

Изображение

Изображение

...В горах на хорошей пустой дороге автомат точно не нужен, а круиз + мешалка = вообще атавизм.

И на равнине, и в горах на автомате нормально ехать. Мешалка вообще не рассматривается.
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Май 2011 - 21:49

А для чего тогда сделан ручной режим?

Чтоб водители могли иногда стать крутыми мега-ракерами :brows: на "псевдо-палке" и не обламываца,что у них нет мешалки. :)
Лично я чувствую себя просто гнусным и позорным овощем:мало того,что на моем динозавре нет мануального режима.Так еще и мотор всего 1.8.
  • 0

#14 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 06 Май 2011 - 21:52

dmitry e, щас придёт дядя Sandy, и расскажет тебе про островную Грецию и настоящий серпантин, а не про австрийские автобаны.
На серпантине с крутыми спусками и подъёмами рулит вантуз и задний привод, при этом мощь мотора вторична (в н/у случае есть ещё и жёсткий полный с раздаткой и понижайкой, только у меня не было мануала = ездил на жопном :)):

Изображение

Изображение

Миль пардон, конечно, всем поклонникам Любимой марки... но, испытано на себе, так сказать.
  • 0

#15 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 06 Май 2011 - 21:52

Чтоб водители могли иногда стать крутыми мега-ракерами :brows: на "псевдо-палке" и не обламываца,что у них нет мешалки. :)
Лично я чувствую себя просто гнусным и позорным овощем:мало того,что на моем динозавре нет мануального режима.Так еще и мотор всего 1.8.

Уже давно хочу быть овощем, и не дергать за кочергу :) но зато с толкача можно завести :megalol:
  • 0

#16 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 06 Май 2011 - 21:57

Что такое "сразу ставить на 3"?
А для чего тогда сделан ручной режим?
А6 (4B) - хотя, наверное, в этом возрасте всё уже вредно... пить, курить, и т.д.


"сразу ставить на 3" значит в начале спуска ставить на 3 (или 2) и далее не переключать. я это имел в виду.
для чего сделан ручной режим я приблизительно представляю, кмк не совсем для этого )
вопрос про допустим 10километровый спуск с уклоном скажем 15% и ограничением 40км/ч
  • 0

#17 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Май 2011 - 21:57

Что такое "сразу ставить на 3"?


Так понимаю, что нет там ручного режима, а есть ограничение высшей передачи. Тогда фиг знает, можно ли там двигателем тормозить. Почти не ездил на таких.
  • 0

#18 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Май 2011 - 21:58

Sam, ну не могу представить себе, как бы я на таком попрыгунчике голубом с вантузом, раздаткой и понижайкой до Хорватии бы доехал. :)
  • 0

#19 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 06 Май 2011 - 22:02

Так понимаю, что нет там ручного режима, а есть ограничение высшей передачи.

там это где ? вопрос про обычный типтроник
  • 0

#20 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Май 2011 - 22:06

Типтроник это автоматическая кпп с возможностью ручного переключения. Разве на них были циферки 1 2 3 :), т.е. принудительное ограничение высшей передачи?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных