Торможение двигателем на АКПП
#1
Отправлено 06 Май 2011 - 19:13
#2
Отправлено 06 Май 2011 - 20:03
#3
Отправлено 06 Май 2011 - 20:06
#4
Отправлено 06 Май 2011 - 20:11
Есть же "ручной" режим на коробке. Вытолкнуть в него, скинуть передачи до нужных оборотов, толкнуть обратно в Drive.
#5
Отправлено 06 Май 2011 - 20:27
В Крыму на горках, загородом зимой на скользком с удовольствием пользуюсь ручным режимом. Эффективно и удобно.
#6
Отправлено 06 Май 2011 - 20:35
можно.Можно ли на АКПП тормозить двигателем на затяжном спуске ?
а ещё круиз-контроль отлично скорость поддерживает заданную (тоже мотором). проверено, и в Альпах тоже.
#7
Отправлено 06 Май 2011 - 21:02
Воткнуть 100ку и шарашить по серпантину, что с горы, что в гору?
Или 40 тошнить?
ИМХО, по ёпыту Греции, на серпантине вантуз точно рулит, как нигде!
В горах на хорошей пустой дороге автомат точно не нужен, а круиз + мешалка = вообще атавизм.
#8
Отправлено 06 Май 2011 - 21:16
#9
Отправлено 06 Май 2011 - 21:30
возможно передача вниз и переключилась бы, но на тормоз нажмешь раньше.
вопрос в том, можно ли допустим сразу ставить на 3, или по необходимости переключать вниз в ручном режиме, не вредно ли это для акпп ?
#10
Отправлено 06 Май 2011 - 21:42
#11
Отправлено 06 Май 2011 - 21:42
А для чего тогда сделан ручной режим?
А6 (4B) - хотя, наверное, в этом возрасте всё уже вредно... пить, курить, и т.д.
#12
Отправлено 06 Май 2011 - 21:44
Не больше действующего там ограничения скорости. 130. Ну если только +5 км/ч... И с горы, и в гору... ..... Автобан там через Альпы идёт, 2-3-полосный в каждую сторону. Но перепады высоты достойные.Опа. Сколько ставить в Альпах на круиз?
Воткнуть 100ку и шарашить по серпантину, что с горы, что в гору?
Или 40 тошнить?...
И на равнине, и в горах на автомате нормально ехать. Мешалка вообще не рассматривается....В горах на хорошей пустой дороге автомат точно не нужен, а круиз + мешалка = вообще атавизм.
#13
Отправлено 06 Май 2011 - 21:49
Чтоб водители могли иногда стать крутыми мега-ракерами на "псевдо-палке" и не обламываца,что у них нет мешалки.А для чего тогда сделан ручной режим?
Лично я чувствую себя просто гнусным и позорным овощем:мало того,что на моем динозавре нет мануального режима.Так еще и мотор всего 1.8.
#14
Отправлено 06 Май 2011 - 21:52
На серпантине с крутыми спусками и подъёмами рулит вантуз и задний привод, при этом мощь мотора вторична (в н/у случае есть ещё и жёсткий полный с раздаткой и понижайкой, только у меня не было мануала = ездил на жопном ):
Миль пардон, конечно, всем поклонникам Любимой марки... но, испытано на себе, так сказать.
#15
Отправлено 06 Май 2011 - 21:52
Уже давно хочу быть овощем, и не дергать за кочергу но зато с толкача можно завестиЧтоб водители могли иногда стать крутыми мега-ракерами на "псевдо-палке" и не обламываца,что у них нет мешалки.
Лично я чувствую себя просто гнусным и позорным овощем:мало того,что на моем динозавре нет мануального режима.Так еще и мотор всего 1.8.
#16
Отправлено 06 Май 2011 - 21:57
Что такое "сразу ставить на 3"?
А для чего тогда сделан ручной режим?
А6 (4B) - хотя, наверное, в этом возрасте всё уже вредно... пить, курить, и т.д.
"сразу ставить на 3" значит в начале спуска ставить на 3 (или 2) и далее не переключать. я это имел в виду.
для чего сделан ручной режим я приблизительно представляю, кмк не совсем для этого )
вопрос про допустим 10километровый спуск с уклоном скажем 15% и ограничением 40км/ч
#17
Отправлено 06 Май 2011 - 21:57
Что такое "сразу ставить на 3"?
Так понимаю, что нет там ручного режима, а есть ограничение высшей передачи. Тогда фиг знает, можно ли там двигателем тормозить. Почти не ездил на таких.
#18
Отправлено 06 Май 2011 - 21:58
#19
Отправлено 06 Май 2011 - 22:02
там это где ? вопрос про обычный типтроникТак понимаю, что нет там ручного режима, а есть ограничение высшей передачи.
#20
Отправлено 06 Май 2011 - 22:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных