
Контрольная лампа Check Engine
#1
Отправлено 20 Июль 2005 - 09:55
Схему, на которой указана была бы эта лампа, не нашли. Может кто даст ссылочку. Методом прозвона тоже ничего не удалось - напрямую лампа CE не связана с ЭБУ (должна или нет ???). Разъем для диагностики, что в плате с предохранителями и реле, с лампой CE связан напрямую.
Может кто подскажет, где тут "собака порылась" ???
#2
Отправлено 20 Июль 2005 - 11:04
#3
Отправлено 20 Июль 2005 - 11:07
AUDI 80 B3 SD (KE-Jet) 1987 г.в.1. Поскольку теперь на форуме не видно Вашего авто, указывайте модель, год и тип двигателя (буквенный код).
#4
Отправлено 20 Июль 2005 - 11:14
2. Не встречал Ауди, у которых лампа показывала блик-коды(ошибки). Этот процесс происходит по К-линии при наличии адаптера и соответствующего софта. Некоторые диагностические приборы заставляют мигать эту лампу, преобразуя сигнал К-линии в управляющий сигнал для этой лампы.
Методика считывания такова:
При запуске системы самодиагностики (перемкнуть контакты реле бензонасоса с помощью запасного предохранителя) лампа "CHECK ENGINE" начнет гореть мигающим светом, индицируя код неисправности. Код неисправности состоит из четырех групп миганий лампы предупреждения. В каждой группе максимум четыре мигания, и между группами есть паузы длительностью две с половиной секунды . Код неисправности хранится в памяти ECU.
Есть еще один вариант - подсоединить светодиод к зажимам, которые находятся в вещевом ящике водителя (не знаю есть ли они у меня, надо бы поискать)
#5
Отправлено 20 Июль 2005 - 12:37
#6
Отправлено 20 Июль 2005 - 12:58
Заводишь двигатель, даешь ему порабоать, как минимум 5 минут и несколько раз газанув чтобы обороты были больше 3000 оборотов, потом перемыкаешь контакты на реле бензонасоса и держишь не менее 5 сек. потом размыкаешь контакты и тогда смотришь ошибки. Только вот ошибок она показывет мало (с твоим ECU) и если там есть критичные, то у тебя должнв гореть лампа "Check Engine" . Не критичные ошибки сбрасываються после выключения зажигания.
Можно проверить ошибки с помощью светодиода, который подключеться диагностическому разъему. У меня этот разъем находиться в полке в ногах водителя.
#7
Отправлено 20 Июль 2005 - 13:10
да, я в курсе, спасибо ...aprilghost, для уточнения.
Заводишь двигатель, даешь ему порабоать, как минимум 5 минут и несколько раз газанув чтобы обороты были больше 3000 оборотов, потом перемыкаешь контакты на реле бензонасоса и держишь не менее 5 сек. потом размыкаешь контакты и тогда смотришь ошибки. Только вот ошибок она показывет мало (с твоим ECU) и если там есть критичные, то у тебя должнв гореть лампа "Check Engine" . Не критичные ошибки сбрасываються после выключения зажигания.
Можно проверить ошибки с помощью светодиода, который подключеться диагностическому разъему. У меня этот разъем находиться в полке в ногах водителя.
только вот с лампой что-то намужено ...
побробую светодиодом
#8
Отправлено 04 Август 2005 - 21:03
приятно видеть что хоть у кого-то тоже SD

говорят редкий двигатель однако...
у меня все ошибки считываются нормально - морганием Checka...
точнее пока их отсутствие(тьху тьху тьху)

#9
Отправлено 05 Август 2005 - 13:01
да, вещь редкая и дури хватает, как никак 113 л.с.
только вот проблемы у меня (писал уже в нескольких темах) утыкается, дергается, тормозит - пока причину найти не могу - возможно мозги ...
ошибки считать не могу - с СЕ что-то намужено, а разъемы для светодиода пока не нашел..
#10
Отправлено 05 Август 2005 - 22:09
жаль ты не в Питере...можно было бы много полезного друг от друга извлечь..
у меня пока не дёргается, но вот при наборе газа и резком сбросе - иногда обороты падают сильно, чуть не глохнет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных