Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Контрольная лампа Check Engine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 20 Июль 2005 - 09:55

Приехал на диагностику к одному толковому мужику, а продиагностировать с помощью контрольной лампы Check Engine не удалось (не мигает) - похоже прежний владелец что-то намудил (скорее всего она постоянно горела и ее привязали к другой лампе). Она загорается вместе с лампой Накала свечей (для диз. двигателей - панель вероятно стандартна) и гаснет одновременно с ней.
Схему, на которой указана была бы эта лампа, не нашли. Может кто даст ссылочку. Методом прозвона тоже ничего не удалось - напрямую лампа CE не связана с ЭБУ (должна или нет ???). Разъем для диагностики, что в плате с предохранителями и реле, с лампой CE связан напрямую.

Может кто подскажет, где тут "собака порылась" ???
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Июль 2005 - 11:04

1. Поскольку теперь на форуме не видно Вашего авто, указывайте модель, год и тип двигателя (буквенный код). 2. Не встречал Ауди, у которых лампа показывала блик-коды(ошибки). Этот процесс происходит по К-линии при наличии адаптера и соответствующего софта. Некоторые диагностические приборы заставляют мигать эту лампу, преобразуя сигнал К-линии в управляющий сигнал для этой лампы.
  • 0

#3 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 20 Июль 2005 - 11:07

1. Поскольку теперь на форуме не видно Вашего авто, указывайте модель, год и тип двигателя (буквенный код).

AUDI 80 B3 SD (KE-Jet) 1987 г.в.
  • 0

#4 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 20 Июль 2005 - 11:14

2. Не встречал Ауди, у которых лампа показывала блик-коды(ошибки). Этот процесс происходит по К-линии при наличии адаптера и соответствующего софта. Некоторые диагностические приборы заставляют мигать эту лампу, преобразуя сигнал К-линии в управляющий сигнал для этой лампы.


Методика считывания такова:
При запуске системы самодиагностики (перемкнуть контакты реле бензонасоса с помощью запасного предохранителя) лампа "CHECK ENGINE" начнет гореть мигающим светом, индицируя код неисправности. Код неисправности состоит из четырех групп миганий лампы предупреждения. В каждой группе максимум четыре мигания, и между группами есть паузы длительностью две с половиной секунды . Код неисправности хранится в памяти ECU.

Есть еще один вариант - подсоединить светодиод к зажимам, которые находятся в вещевом ящике водителя (не знаю есть ли они у меня, надо бы поискать)
  • 0

#5 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Июль 2005 - 12:37

Посмотрел одну таблицу. Блик-коды/flash-codes используются на: Audi 100 & 200 1986-1994гг, 1.8 - NP & 4B, 2.0 - RT, 2.3 - NF & AAR; Audi 5000 1986-1988гг, 2.3 - NF; Аudi 80 1986-1994гг, 1.6 - PP, 1.8 - PM, 2.0 - 3A, 2.3 - 7A & NG; Audi 90 1987-1993гг, 2.0 - PS & NM, 2.3 - 7A & NG; Audi Cabrio 1991-1994гг, 2.3 - NG Audi Coupe & Quattro 1986-1994гг, 2.3 - NG & 7A, 2.0 - 3A & NM Audi V8 1988 - 1994гг, 3.6 - PT, 4.2 - ABH.
  • 0

#6 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 20 Июль 2005 - 12:58

aprilghost, для уточнения.

Заводишь двигатель, даешь ему порабоать, как минимум 5 минут и несколько раз газанув чтобы обороты были больше 3000 оборотов, потом перемыкаешь контакты на реле бензонасоса и держишь не менее 5 сек. потом размыкаешь контакты и тогда смотришь ошибки. Только вот ошибок она показывет мало (с твоим ECU) и если там есть критичные, то у тебя должнв гореть лампа "Check Engine" . Не критичные ошибки сбрасываються после выключения зажигания.

Можно проверить ошибки с помощью светодиода, который подключеться диагностическому разъему. У меня этот разъем находиться в полке в ногах водителя.
  • 0

#7 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 20 Июль 2005 - 13:10

aprilghost, для уточнения.

Заводишь двигатель, даешь ему порабоать, как минимум 5 минут и несколько раз газанув чтобы обороты были больше 3000 оборотов, потом перемыкаешь контакты на реле бензонасоса и держишь не менее 5 сек. потом размыкаешь контакты и тогда смотришь ошибки. Только вот ошибок она показывет мало (с твоим ECU) и если там есть критичные, то у тебя должнв гореть лампа "Check Engine" . Не критичные ошибки сбрасываються после выключения зажигания.

Можно проверить ошибки с помощью светодиода, который подключеться диагностическому разъему. У меня этот разъем находиться в полке в ногах водителя.

да, я в курсе, спасибо ...

только вот с лампой что-то намужено ...

побробую светодиодом
  • 0

#8 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 04 Август 2005 - 21:03

aprilghost
приятно видеть что хоть у кого-то тоже SD :)
говорят редкий двигатель однако...
у меня все ошибки считываются нормально - морганием Checka...
точнее пока их отсутствие(тьху тьху тьху) ;)
  • 0

#9 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 05 Август 2005 - 13:01

Daiver

да, вещь редкая и дури хватает, как никак 113 л.с.

только вот проблемы у меня (писал уже в нескольких темах) утыкается, дергается, тормозит - пока причину найти не могу - возможно мозги ...

ошибки считать не могу - с СЕ что-то намужено, а разъемы для светодиода пока не нашел..
  • 0

#10 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 05 Август 2005 - 22:09

aprilghost
жаль ты не в Питере...можно было бы много полезного друг от друга извлечь..
у меня пока не дёргается, но вот при наборе газа и резком сбросе - иногда обороты падают сильно, чуть не глохнет!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных