
мотор не даёт достаточной мощности
#1
Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:25
#2
Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:47
#3
Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:02

вот что может быть!!!
1. высоковольтные провода
2. катушка зажигания
3. топл. насос
4. сосёт воздух
5. форсунки
6. свечи ( я на них в первую очередь подумал- не помогло)
7. ещё может датчик охл. житкости
#4
Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:23
#5
Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:27
Или езжай в Гольфлабораторию или Дилижанс (адреса и телефоны есть в дисконте на сайте или поищи в интернете).
PS
дырок для воздуха там может быть дофига - от черепахи и по почти всем трубочкам...
PPS
приведи в чувства мотор - он не плохой, он хороший!

#6
Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:22
#7
Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:36
feri52 уже склонялся к топливному насосу, была мысль о недостаточной производительности, кондея у меня нет к счастью, датчик охлаждения в понедельник поменяю.
ещё думаю лямбда может такой гемор делать, сегодня на 20ти литрах проехал 80км.
#8
Отправлено 18 Июнь 2011 - 20:30
#9
Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:36
Alex7 мотор хороший это я знаю, он в чувствах только заикаится немного.
feri52 уже склонялся к топливному насосу, была мысль о недостаточной производительности, кондея у меня нет к счастью, датчик охлаждения в понедельник поменяю.
ещё думаю лямбда может такой гемор делать, сегодня на 20ти литрах проехал 80км.
Может конечно и насос..... но только как часть проблемы.
При износе насоса обычно (по ощущениям) мотор захлебывается при резком нажатии на газ и возникают проблемы с запуском.
Расход 20л на 80км для этого мотора норма ..... при неисправной системе впрыска.
Выше Alex7 уже дал ссылку где читать надо.
В первую очередь проверь отсутствие подсосов воздуха после расходомера.
Дальше стоит поменять ПНД (потенциометр расходомера воздуха), даже без проверки, если его не меняли - он труп. Лучше ставить датчик WINNERSa. Где его найти есть на этом или московском форуме.
Форсунки проверить стоит, мытье помогает редко, скорее менять хоть и дорого, подходят от мерседеса стоят дешевле.
Проверить метки ГРМ тож не помешает.
Электоро вентилятор работает только на охлаждение подкапотного при останове мотора.
Читать в этом моторе нечего, только блинк-коды. Описание есть в тойже ссылке.
#10
Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:55
спасибо огромнейшее! с запуском проблем нет, при нажатии не захлёбывается, выходит насос отсекаем?Может конечно и насос..... но только как часть проблемы.
При износе насоса обычно (по ощущениям) мотор захлебывается при резком нажатии на газ и возникают проблемы с запуском.
Расход 20л на 80км для этого мотора норма ..... при неисправной системе впрыска.
Выше Alex7 уже дал ссылку где читать надо.
В первую очередь проверь отсутствие подсосов воздуха после расходомера.
Дальше стоит поменять ПНД (потенциометр расходомера воздуха), даже без проверки, если его не меняли - он труп. Лучше ставить датчик WINNERSa. Где его найти есть на этом или московском форуме.
Форсунки проверить стоит, мытье помогает редко, скорее менять хоть и дорого, подходят от мерседеса стоят дешевле.
Проверить метки ГРМ тож не помешает.
Электоро вентилятор работает только на охлаждение подкапотного при останове мотора.
Читать в этом моторе нечего, только блинк-коды. Описание есть в тойже ссылке.
в каждом цилиндре чётко 11Замерь пожалуйста компрессию и выложи результаты. У меня очень похожие симптомы на ААР. Насос менял, свечи менял, провода менял. Компрессия с разбросом и очень высокая (~16). Масло жрёт
в каждом цилиндре чётко 11Замерь пожалуйста компрессию и выложи результаты. У меня очень похожие симптомы на ААР. Насос менял, свечи менял, провода менял. Компрессия с разбросом и очень высокая (~16). Масло жрёт
#11
Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:03

У меня поменяно почти все - кроме дозатора. Проблема, наверное как-раз в нем.
Прошлым летом были поменяны форсунки, ПНД, и дозатор промыт винсом. После этого машина летала как ракета и работала почти не слышно и без вибрации на ХХ. Потом за год постепенно все вернулось. Мне кажется просто надо регулярно промывать систему после нашего бенза.
Ни у кого из форумчан, кстати, нет приблуды для промывки?
#12
Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:11
потому что топливо камно, кстати почему форсункИ, по схеме смотрел там она одна стоит, или я что то путаю?Пора aap-щикам всех стран объединяться
![]()
У меня поменяно почти все - кроме дозатора. Проблема, наверное как-раз в нем.
Прошлым летом были поменяны форсунки, ПНД, и дозатор промыт винсом. После этого машина летала как ракета и работала почти не слышно и без вибрации на ХХ. Потом за год постепенно все вернулось. Мне кажется просто надо регулярно промывать систему после нашего бенза.
Ни у кого из форумчан, кстати, нет приблуды для промывки?
#13
Отправлено 24 Июнь 2011 - 07:44
Кстати, посмотри в соседней теме - человек дельные вещи пишет:
http://forum.audipit...showtopic=38358
#14
Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:06
На самом деле на 5 цилиндров форсунок 6!кстати почему форсункИ, по схеме смотрел там она одна стоит, или я что то путаю?

Но только одна с электроприводом.
Внимательно изучаем устройство матчасти.

Наши движки промыать надо с головой, можно и доканать. Отложения на стенках растворятся и полученные сопли погубят дозатор и форсунки.После этого машина летала как ракета и работала почти не слышно и без вибрации на ХХ. Потом за год постепенно все вернулось. Мне кажется просто надо регулярно промывать систему после нашего бенза.
По этой-же причине не стоит лить бенз с моющими присадками.
Наши моторы конечно чуть более привиредливые по поводу качества бенза, но это если сравнивать с карбюраторными.
Не думаю что TFSI движки легко хавают бодягу, но ничего, ездят, а там все намного сложнее.
А в старой машине проблема может вылезти где угодно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных