Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

мотор не даёт достаточной мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Боцман

Боцман

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Питер. Васька
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:25

всем доброго времени суток, решил обратиться к клубу за помощью, устал от раздумий и замен всех возможных и невозможных деталей, в кратце: год назад стал обладателем Ауди 100 2,3 аар, замечательнейший, комфортный, просторный авто, очень нравиться расставаться не хочется, практически сразу после покупки полетел автомат ( предвидел), решил заморочиться. поменял на ручку, перебрал всю подвеску, заменил крышку трамблёра, бегунок, провода, свечи, устранил все течи ( замена прокладок), вобщем много чего было сделано, НО есть проблема с которой я ни как не могу справиться, работаю с авто и мото очень давно, не новичёк, с техникой дружу, НО электроника и всё такое НЕНАВИЖУ, вобщем дело в том что на холостых плавают обороты и при разгоне мотор быстро теряет мощность, т.е набирает бодро а затем как будто крутит в холостую. т.е продолжает набирать скорость но очень вяло, прекрасно понимаю что по телефону и интернету отремонтить технику не айс, подскажите к кому бы подъехать с этой бедой, кто знает эти моторы их особенности и характер, во впрыск не лез ибо не соображаю, грешить осталось на него. больше даже незнаю за что хвататься, в отчаянии, прошу помощи! заранее благодарен!
  • 0

#2 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:47

смотри в первую очередь ПНД, форсунки. А еще лучше на нормальную диагностику отправься...
  • 0

#3 feri52

feri52

    Пользователь

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 2.8Q
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1996

Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:02

у самого такая же беда :angry:
вот что может быть!!!
1. высоковольтные провода
2. катушка зажигания
3. топл. насос
4. сосёт воздух
5. форсунки
6. свечи ( я на них в первую очередь подумал- не помогло)
7. ещё может датчик охл. житкости
  • 0

#4 Боцман

Боцман

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Питер. Васька
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:23

на диагностику ездил, не читает, видимо из за того что переделан с автомата на ручку, коса с разъёмами от акпп в ланжерон спрятал, они не подключены ни к чему, что такое ПНД? расшифруй)))), провода поменял вчера и свечи, от куда может сосать воздух? топливный насос разве влияет на эти симптомы? не может такого быть что метка грм на зуб или пол зуба проё....?, а что за датчик охл жидкости? там этих датчиков до хуа, и как он влияет на работу мотора? карлсон у меня не включается кстати, только принудительно, форсунки есть смысл мыть? или менять, впринципе на мой взгляд у меня осталось вариантов мало, потому что поменяно много чего, но методом тыка надоело это делать!
  • 0

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:27

Для начала покури тут
Или езжай в Гольфлабораторию или Дилижанс (адреса и телефоны есть в дисконте на сайте или поищи в интернете).

PS
дырок для воздуха там может быть дофига - от черепахи и по почти всем трубочкам...

PPS
приведи в чувства мотор - он не плохой, он хороший! :)
  • 0

#6 feri52

feri52

    Пользователь

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 2.8Q
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1996

Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:22

топлевный насос может недостаточно качать, нет давления в топлевной системе, соответственно недостаток гарючки. Форсунки лучше поменять, чем чистить. Датчик охл. жидкости даёт инфу на мозги,о темпиратуре О.Ж, соответственно на сколько прогрет мотор, на столько он и подаёт гарючки!!! а карлосон помоему только на кондей, а так вискомувта, если я не ошибаюсь!!!
  • 0

#7 Боцман

Боцман

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Питер. Васька
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:36

Alex7 мотор хороший это я знаю, он в чувствах только заикаится немного.
feri52 уже склонялся к топливному насосу, была мысль о недостаточной производительности, кондея у меня нет к счастью, датчик охлаждения в понедельник поменяю.
ещё думаю лямбда может такой гемор делать, сегодня на 20ти литрах проехал 80км.
  • 0

#8 Ancher

Ancher

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Отправлено 18 Июнь 2011 - 20:30

Замерь пожалуйста компрессию и выложи результаты. У меня очень похожие симптомы на ААР. Насос менял, свечи менял, провода менял. Компрессия с разбросом и очень высокая (~16). Масло жрёт
  • 0

#9 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:36

Alex7 мотор хороший это я знаю, он в чувствах только заикаится немного.
feri52 уже склонялся к топливному насосу, была мысль о недостаточной производительности, кондея у меня нет к счастью, датчик охлаждения в понедельник поменяю.
ещё думаю лямбда может такой гемор делать, сегодня на 20ти литрах проехал 80км.


Может конечно и насос..... но только как часть проблемы.
При износе насоса обычно (по ощущениям) мотор захлебывается при резком нажатии на газ и возникают проблемы с запуском.

Расход 20л на 80км для этого мотора норма ..... при неисправной системе впрыска.
Выше Alex7 уже дал ссылку где читать надо.
В первую очередь проверь отсутствие подсосов воздуха после расходомера.
Дальше стоит поменять ПНД (потенциометр расходомера воздуха), даже без проверки, если его не меняли - он труп. Лучше ставить датчик WINNERSa. Где его найти есть на этом или московском форуме.
Форсунки проверить стоит, мытье помогает редко, скорее менять хоть и дорого, подходят от мерседеса стоят дешевле.
Проверить метки ГРМ тож не помешает.

Электоро вентилятор работает только на охлаждение подкапотного при останове мотора.

Читать в этом моторе нечего, только блинк-коды. Описание есть в тойже ссылке.
  • 0

#10 Боцман

Боцман

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Питер. Васька
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:55

Может конечно и насос..... но только как часть проблемы.
При износе насоса обычно (по ощущениям) мотор захлебывается при резком нажатии на газ и возникают проблемы с запуском.

Расход 20л на 80км для этого мотора норма ..... при неисправной системе впрыска.
Выше Alex7 уже дал ссылку где читать надо.
В первую очередь проверь отсутствие подсосов воздуха после расходомера.
Дальше стоит поменять ПНД (потенциометр расходомера воздуха), даже без проверки, если его не меняли - он труп. Лучше ставить датчик WINNERSa. Где его найти есть на этом или московском форуме.
Форсунки проверить стоит, мытье помогает редко, скорее менять хоть и дорого, подходят от мерседеса стоят дешевле.
Проверить метки ГРМ тож не помешает.

Электоро вентилятор работает только на охлаждение подкапотного при останове мотора.

Читать в этом моторе нечего, только блинк-коды. Описание есть в тойже ссылке.

спасибо огромнейшее! с запуском проблем нет, при нажатии не захлёбывается, выходит насос отсекаем?

Замерь пожалуйста компрессию и выложи результаты. У меня очень похожие симптомы на ААР. Насос менял, свечи менял, провода менял. Компрессия с разбросом и очень высокая (~16). Масло жрёт

в каждом цилиндре чётко 11

Замерь пожалуйста компрессию и выложи результаты. У меня очень похожие симптомы на ААР. Насос менял, свечи менял, провода менял. Компрессия с разбросом и очень высокая (~16). Масло жрёт

в каждом цилиндре чётко 11
  • 0

#11 Lastpioneer

Lastpioneer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:03

Пора aap-щикам всех стран объединяться :rofl:
У меня поменяно почти все - кроме дозатора. Проблема, наверное как-раз в нем.
Прошлым летом были поменяны форсунки, ПНД, и дозатор промыт винсом. После этого машина летала как ракета и работала почти не слышно и без вибрации на ХХ. Потом за год постепенно все вернулось. Мне кажется просто надо регулярно промывать систему после нашего бенза.
Ни у кого из форумчан, кстати, нет приблуды для промывки?
  • 0

#12 Боцман

Боцман

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Питер. Васька
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:11

Пора aap-щикам всех стран объединяться :rofl:
У меня поменяно почти все - кроме дозатора. Проблема, наверное как-раз в нем.
Прошлым летом были поменяны форсунки, ПНД, и дозатор промыт винсом. После этого машина летала как ракета и работала почти не слышно и без вибрации на ХХ. Потом за год постепенно все вернулось. Мне кажется просто надо регулярно промывать систему после нашего бенза.
Ни у кого из форумчан, кстати, нет приблуды для промывки?

потому что топливо камно, кстати почему форсункИ, по схеме смотрел там она одна стоит, или я что то путаю?
  • 0

#13 Lastpioneer

Lastpioneer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

Отправлено 24 Июнь 2011 - 07:44

На aar пять форсунок - по одной на каждый цилиндр.
Кстати, посмотри в соседней теме - человек дельные вещи пишет:
http://forum.audipit...showtopic=38358
  • 0

#14 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:06

кстати почему форсункИ, по схеме смотрел там она одна стоит, или я что то путаю?

На самом деле на 5 цилиндров форсунок 6! :brows:
Но только одна с электроприводом.
Внимательно изучаем устройство матчасти. :igz:


После этого машина летала как ракета и работала почти не слышно и без вибрации на ХХ. Потом за год постепенно все вернулось. Мне кажется просто надо регулярно промывать систему после нашего бенза.

Наши движки промыать надо с головой, можно и доканать. Отложения на стенках растворятся и полученные сопли погубят дозатор и форсунки.
По этой-же причине не стоит лить бенз с моющими присадками.

Наши моторы конечно чуть более привиредливые по поводу качества бенза, но это если сравнивать с карбюраторными.
Не думаю что TFSI движки легко хавают бодягу, но ничего, ездят, а там все намного сложнее.
А в старой машине проблема может вылезти где угодно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных