
Тосол или антифриз?
#1
Отправлено 19 Июнь 2011 - 13:19
Что нужно лить в двигло, тосол или антифриз? В чём вообще разница?
#2
Отправлено 19 Июнь 2011 - 13:55
Если нет, то хорошо промыть систему и залить антифриз.
Тосол:
Плюсы
Относительно недорог, хотя разница вроде не глобальна.
Купить можно в каждом авто-ларьке.
Не надо бадяжить дистиллированной водой.
Минусы
Можно легко нарваться на паленый или не соответствующий стандартам.
Антифриз:
Плюсы
Обычно качественный продукт, соответствующий стандартам.
В новые автомобили заливается на весь срок службы и не требует замены, речь о G12
Минусы
В какой нибудь деревне хрен купишь, хотя всегда можно залить дистиллированной воды.
#3
Отправлено 19 Июнь 2011 - 15:51
Имеем: систему охлаждения заправленную водой, неограниченное количество тосола, и средства для покупки антифриза.
Что нужно лить в двигло, тосол или антифриз? В чём вообще разница?
при каких обстоятельствах в системе оказалась вода вместо антифриза? как давно? какая именно вода из-под крана/дистилированная?
#4
Отправлено 19 Июнь 2011 - 15:57

Скажи проще нужно языком почесать мы поймем


#5
Отправлено 19 Июнь 2011 - 16:05
Сайт
антифриз-любая незамерзающая ОЖ
тосол-антифриз в СССР
то, что продается сейчас в магазах совсем не тот тосол, что был в СССР
некачественная ОЖ- смарть системе охлаждения, и быть может движку.
на мой взгляд проще ездить на дистилированной воде, чем на паленом тосоле/антифризе, последнее все таки химоза, и разъест быстрее.
#6
Отправлено 19 Июнь 2011 - 17:23
Треснул фланец, залил обычной воды из под крана (то что было под рукой) Прошёл примерно месяц.при каких обстоятельствах в системе оказалась вода вместо антифриза? как давно? какая именно вода из-под крана/дистилированная?
#7
Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:20

ЗЫ надо было это сделать на следующий день после замены фланца...
#8
Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:37

#9
Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:05
Если хз что, хорошо промываем систему дистиллированной водой и льем антифриз G12 или G12+, предварительно разбавленный дистиллированной водой в нужной пропорции.
#10
Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:06
#11
Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:48

ЗЫ до -36*(вроде на маркировка написано), в нашей климатической зоне достаточно вполне, и не надо никаких замеров плотностей.
#12
Отправлено 20 Июнь 2011 - 02:55
По теме - тосол лить не надо. Надо проверить, чтобы система была чиста и нигде ничего не текло, и купить какой-нибудь Фэби G12 (красный) или G12+ (фиолетовый) и не париться.
#13
Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:18


#15
Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:03
Уже года два назад, если не путаю...Да, появился...
#16
Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:22
+1Денис страшные вопросы задаешь!
![]()
Скажи проще нужно языком почесать мы поймем![]()
Ладно бы машина была первая и месяц всего.
#17
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:29
Помацал интернет, почитал отзывы про разные тосолы, ужаснулся (
), и решил залить антифриз.
Читал именно отзывы, или же про разницу тосола и импортного тосола (антифриза)?
Разница между ними действительно есть, и по температуре и по составу. Правда детально уже не помню... но вывод один - заливать АНТИФРИЗ!

Кстати после тосола систему нужно обязательно промыть, в противном случае пленка образованная тосолом не даст действовать антифризу, а вот если лить наоборот, то тосолу пофиг (промывать не нужно!).
А по поводу контрафакта, то риска нарваться на плохой

#18
Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:06
не занимайся подменой понятий!!!....тосола и импортного тосола (антифриза)?...

антифриз это любая марка незамерзающей жидкости!
тосол это одна из марок антифриза, а вчастности советская марка!
офигенский вывод. Рассуждая логически, можно залить и тосол и любой антифриз любого производителя. ЭТО ВСЕ АНТИФРИЗЫ!!!.... но вывод один - заливать АНТИФРИЗ!
![]()
ЗЫ иногда лучше что-то другое делать, чем излагать мысль

------------------------
Костя, ничего личного, но с девушкой так не следует.

Модератор Карел
#19
Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:22

#20
Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных