Проблемы с передними тормозами
#1
Отправлено 07 Июль 2011 - 16:23
#2
Отправлено 07 Июль 2011 - 16:43
Колодки/диски сильно сношены? Если да, то возможно всё пройдёт после их замены. Но проблема вернется когда новые колодки будут подходить (возможно суппорт подклинивает только когда поршень сильно выходит).
Есть ещё совсем небольшой шанс что тормозуха совсем скисла и закипает уже при невысоких температурах, и от этого что-то клинит уже в суппорте.
Но 90% всё ж что дело в суппортах, и тормозуха закипает от клина.
Ну, или в сервисе не тем чем нужно смазали скобу.
#3
Отправлено 07 Июль 2011 - 16:45
#4
Отправлено 07 Июль 2011 - 16:46
Скорее всего на сервисе подумали что просто закисли направляющие скобы. Смазали и отпустили. А подклинивает возможно именно суппорт => на замену.
Колодки/диски сильно сношены? Если да, то возможно всё пройдёт после их замены. Но проблема вернется когда новые колодки будут подходить (возможно суппорт подклинивает только когда поршень сильно выходит).
Есть ещё совсем небольшой шанс что тормозуха совсем скисла и закипает уже при невысоких температурах, и от этого что-то клинит уже в суппорте.
Но 90% всё ж что дело в суппортах, и тормозуха закипает от клина.
Ну, или в сервисе не тем чем нужно смазали скобу.
Не понимаю, что может случится с суппортом, который прошел 70 тысяч...а тем более с двумя одновременно! Есть мысль насчет главного тормозного цилиндра и вакуумника, может в них косяк?!
Мотор 2.7ТДИ?
3.2 FSI
#5
Отправлено 07 Июль 2011 - 16:53
А по компу ошибок нет? Все в порядке?
Колодки тормозные недавно не менялись?
#6
Отправлено 07 Июль 2011 - 17:01
Странно похожие симптомы бывают на 2.7ТДИ
А по компу ошибок нет? Все в порядке?
Колодки тормозные недавно не менялись?
К компу не подключал, но мне кажется, что именно какая то механическая не исправность, комп ни чего не покажет...колодки и диски в хорошем состоянии, почти новые...при продаже бывший владелец сказал, что колодки поменял недавно!
#7
Отправлено 07 Июль 2011 - 19:43
#8
Отправлено 08 Июль 2011 - 00:45
#9
Отправлено 08 Июль 2011 - 06:34
#10
Отправлено 08 Июль 2011 - 08:49
При заглушенном моторе вакуум в трубке усилителя остается, лучше отсоединить.
#11
Отправлено 08 Июль 2011 - 09:32
Асами колодки на опорной скобе суппорта свободно перемещаются? Как-то видел "клин" самих колодок. Пара минут с напильником и корщеткой, решили проблему.
При заглушенном моторе вакуум в трубке усилителя остается, лучше отсоединить.
Сами колодки ходят легко, все уже смазано и почищенно не раз)
Ок, попробуем отсоеденить шланг...
подскажите, где можно найти БУ суппорт, хочу попробовать его поставить ипроехать, если все будет ок, то менять и второй, если проблема повторится, то хочу иметь возможность вернуть запчасть обратно...
#12
Отправлено 08 Июль 2011 - 12:36
#13
Отправлено 08 Июль 2011 - 12:48
Кстати на копейке было похожее, клинило тормоза спереди, виной был главный тормозной цилиндр.
Но как я понимаю это не тот вариант.
Я бы порекомендовал поехать в хороший сервис.
Очень похоже на то что при нагреве клинит цилиндр.открутили штуцер для спуска давления на самом суппорте все равно колодки не разжимаются...я в ступоре, что делать)?!
Или после того как заклинит, колодки вообще не разжимаются?
#14
Отправлено 08 Июль 2011 - 13:09
#15
Отправлено 08 Июль 2011 - 13:21
#16
Отправлено 08 Июль 2011 - 14:52
По моему клинит поршень в цилиндре. Когда остывает зазор увеличивается и он становиться снова подвижным.
Возможно ты и прав, хотя у меня это вызывает подозрение, ведь суппорт разбирали и поршень доставали...на вид ни царапин ни сколов, ничего нет, поршень идеален, как посадочное гнездо для него...
#17
Отправлено 08 Июль 2011 - 15:10
#18
Отправлено 08 Июль 2011 - 15:19
Но ведь чудес не бывает и по идее если открутить прокачной штуцер, то давление снижается и поршень должен свободно уходить во внутрь цилиндра.
В этом ты прав на 100%, но следует ли из этого, что нужно менять суппорт?!
#19
Отправлено 08 Июль 2011 - 15:49
Можно ещё их отремонтировать.В этом ты прав на 100%, но следует ли из этого, что нужно менять суппорт?!
з.ы.- очень интересно чем же смазывали направляющие скобы суппорта.
#20
Отправлено 08 Июль 2011 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных