Для начала вооружимся необходимым инструментом, а именно:
- балонник;
- ключи на 10,13,17,19,27 накидной
- молоток;
- кувалда;
- проставки разные и выколотки;
- обязательно машинный и гидравлический домкраты.
Гидравлика пригодится для запресовки нового подшипника. Итак,приступим. Поставим машину если не в гараже,то кде нить на месте, которое почище и поровнее. Поднимем ручник, под колеса положим каблуки, чтоб не укатилась. Теперь следует ослабить болты крепления колес(балонник) и центральный болт крепления гранаты (ключ накидной на 27). После этого поддомкрачиваем переднее колесо...снимаем его.....Ключиком на 17 и 13 снимем передний тормозной супорт и подвесим его на лонжероне крючком из стальной проволоки,чтобы не повредить шланг. Это выглядеть будет примерно следующим образом:
Далее снимаем тормозной диск и грязезащитный брызговик. Важно: Прежде чем откручивать болты крепления стойки,внимательно осмотреть фото выше...Надеюсь с болтами Вам удастся справится легко,как мне))) После их ослабления необходимо выкрутить болт крепеления хомута пальца шаровой опоры. К сожалению на фото его не видно, он находится в самом низу стойки аммортизатора...Ключик на 14,17. Раскрутить, вытянуть и готово...Теперь нужно извлечь все ослабленые болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса. Затем необходимо извлечь старый подшипник, поскольку он уже нам врятли пригодиться, это можно сделать любым способом, который не повредит корпус посадки подшипника...Как это сделал я видно на фото
Кувалда, проставка, выколотка и какая-то матерь))) Итак, подшипник достали, теперь самое главное, посадка нового подшипника
Отмечу, что посадочное место никакими смазками натирать не следует. Для начала,через медную проставочку следует немного усадить подшипник на свое место, но не более, забивать молотом не советую. Нужно просто подобрать проставку, равную внешнему диаметру подшипника, но немного поменьше, примерно на 1мм...Вот тут нам и понадобится гидро домкрат.....Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат между полом и потолком своего гаража.....Чтож поделаешь без преса...Но я сделал немного проще
Просто имелась такая массивная железяка, с двумя мощными паралленьными балками=) Упер между ними домкрат, и через проставку из аллюминия (можно подобрать старый поршень) спокойно запресовал подшипник на свое место. Следует уделить внимание на то, чтобы внутренние обоймы подшипника не высыпались...Также внутренняя обойма подшипника с бОльшим диаметром будет обращена к колесу, меньшая - к КПП...Вот вроде и вся процедура замены подшипника. Конечно в машине лучше поддомкратить весь перед, так как из-за стабилизатора могут возникнуть проблемы со снятием корпуса подшиника ступицы...Собрать все в обратной последовательности, не забывая про метки=) Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м.,повернув дополнительно на четверть оборота.
п.с. В названии темы я указал год выпуска авто и марку двигателя=) Это было сделано для того, чтобы не ввести народ в заблуждение. На моделях ранних выпусков или в другой маркировкой двигателя передняя стойка не разбирается как у меня
Поэтому, для замены данного подшипника, необходимо разбирать почти всю подвеску. Также крепление гранаты не болтом, а гайкой, как на наших тазиках=) Желаю удачи!
Взято с audi-club.ru
Замена ступичных подшипников передних колес АУДИ80 Б3 88г.в двиг РМ
Автор Romot, Июл 15 2011 10:10
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:10
#2
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:56
Спасибо, Кэп!
P.S.
Просто кто делал сам, второй раз отвезет в сервис. А кто жопорукий, сам не осилит (((
P.S.
Просто кто делал сам, второй раз отвезет в сервис. А кто жопорукий, сам не осилит (((
#3
Отправлено 15 Июль 2011 - 12:34
Единственная возможная печаль во всей процедуре - открутить центральный ступичный болт, если он под внутренний шестигранник. Больше никаких сложностей особо и нет.
Один раз возил поворотный кулак к товарищу с полуавтоматом чтобы привариться к болту и выкрутить его.
Один раз возил поворотный кулак к товарищу с полуавтоматом чтобы привариться к болту и выкрутить его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных