

Слева ВАЗ, справа моя сломанная.


Согнул до такой формы, одел на ось, за короткую сторону брался плоскогубцами и сжимая (скручивая против часовой) пружину вставлял в прорез оси ручки.

ВАЖНО: Если на оси прорезь для пружинки немного разогнута, ни в коем случае не поджимать, хрупкий металл.
Если кто-то из добрых побуждений решит поджать разогнутый прорез на оси ручки куда вставляется пружина, то хрупкий металл сделает свое подлое дело и отколется. В этом случае пружина сгибается по другому.





Левая ручка



Люфта нет совсем, а если есть, то увеличить (разогнуть) силу пружины. Ось ручки и ручка это отдельные детали, между ними есть люфт, в зависимости от силы пружины он больше/меньше заметен. Ещё одной из причин "залипания" ручки, может быть немного погнута тяга, которая от ручки до замка в белом пластиковом кожухе. Мне её видимо погнули по невнимательности при установке фронтальной акустики. Выровнял и капнул в неё масла.
Взято с audi-club.ru