Перейти к содержимому




Фотография

Замена ремня ГРМ и помпы на Alt (фотоотчет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 16 Июль 2011 - 09:39

Для проведения этой операции предварительно приобреталось:
1) 06B109119F ремень BOSCH
2) 06B903137D ремень ручейковый (VAG)
3) 06B109243E Ролик ремня ГРМ натяжной (VAG)
4) 06B109477A Натяжитель (VAG)
5) VKPC 81408 Помпа SKF (VAG)

Изображение

Снимаем бампер

Изображение

45 торксом откручиваем 4 болта обведенных кружком и торксом поменьше болт крепления крыла (где стрелка) с каждой стороны соответственно
Изображение
Изображение

Откручиваем рамку радиатора в местах обведенных кружком с двух сторон соответственно
Изображение

Аккуратно сдвигаем рамку вперед в сервисное положение.
Ключиком на 19 отводим натяжитель, ослабляя ручейковый ремень, откручиваем натяжитель, ремень снимаем и выкидываем ;).
Изображение
Изображение

откручиваем пластиковый кожух ремня ГРМ
Изображение

Проворачиваем распредвал до совмещения меток и снимаем шкив ручейкового ремня (4 шестигранника)
Изображение
Изображение

Откручиваем металлический кожух
Изображение
и получаем свободный доступ к пространству ГРМ
Изображение

Штрихом обозначаем на ремне направление и отмечаем метки
Изображение
Изображение

На фото видно, что открутившийся болт медленно точил ремень, а подтекавший из-под помпы антифриз так зацементировал всю эту грязь, что пришлось отмывать керхером.
Аккуратно снимаем ремень ГРМ (не выкидываем - пригодится), Откручиваем старый натяжитель, натяжной ролик и помпу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ставим новую помпу, натяжитель и ролик:
Изображение
Изображение

Считаем на старом ремне ГРМ кол-во зубьев между метками, отмеченными штрихом, так же размечаем новый ремень ГРМ и укладываем его на место от распредвала к коленвалу. Метки должны совпасть.
Изображение
Изображение

Поджимаем натяжной ролик, фиксируем и вытаскиваем стопор натяжителя.
Изображение
Изображение

Ставим металлический кожух, прикручиваем шкив, проворачиваем распредвал ключем, проверяем совпадение меток.
Изображение
Изображение
Изображение

Собираем все в обратной последовательности
Изображение
Изображение

Включаем зажигание - заводим... и наслаждаемся полученным результатом.

Взято с audi-club.ru
  • 0

#2 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:00

Только у меня фотки не увеличить или у остальных то же самое? :blush2:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных