Для проведения этой операции предварительно приобреталось:
1) 06B109119F ремень BOSCH
2) 06B903137D ремень ручейковый (VAG)
3) 06B109243E Ролик ремня ГРМ натяжной (VAG)
4) 06B109477A Натяжитель (VAG)
5) VKPC 81408 Помпа SKF (VAG)
Снимаем бампер
45 торксом откручиваем 4 болта обведенных кружком и торксом поменьше болт крепления крыла (где стрелка) с каждой стороны соответственно
Откручиваем рамку радиатора в местах обведенных кружком с двух сторон соответственно
Аккуратно сдвигаем рамку вперед в сервисное положение.
Ключиком на 19 отводим натяжитель, ослабляя ручейковый ремень, откручиваем натяжитель, ремень снимаем и выкидываем .
откручиваем пластиковый кожух ремня ГРМ
Проворачиваем распредвал до совмещения меток и снимаем шкив ручейкового ремня (4 шестигранника)
Откручиваем металлический кожух
и получаем свободный доступ к пространству ГРМ
Штрихом обозначаем на ремне направление и отмечаем метки
На фото видно, что открутившийся болт медленно точил ремень, а подтекавший из-под помпы антифриз так зацементировал всю эту грязь, что пришлось отмывать керхером.
Аккуратно снимаем ремень ГРМ (не выкидываем - пригодится), Откручиваем старый натяжитель, натяжной ролик и помпу
Ставим новую помпу, натяжитель и ролик:
Считаем на старом ремне ГРМ кол-во зубьев между метками, отмеченными штрихом, так же размечаем новый ремень ГРМ и укладываем его на место от распредвала к коленвалу. Метки должны совпасть.
Поджимаем натяжной ролик, фиксируем и вытаскиваем стопор натяжителя.
Ставим металлический кожух, прикручиваем шкив, проворачиваем распредвал ключем, проверяем совпадение меток.
Собираем все в обратной последовательности
Включаем зажигание - заводим... и наслаждаемся полученным результатом.
Взято с audi-club.ru
Замена ремня ГРМ и помпы на Alt (фотоотчет)
Автор Romot, Июл 16 2011 09:39
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных