Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Хочу установить кондиционер на Ауди 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Геннадий 100 С4

Геннадий 100 С4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:38

Дорогие Ауди-друзья, уже третье лето провел на машине на Кавказе и Крыму. Для нормального движения в машине очень сильно не хватает кондиционера. Позвонил в Автоклимат, напугали ценой в 100 т.р. Понимаю, что дело не дешевое, но может кто подскажет более экономичное решение? И вообще, буду рад полезным советам по этой теме. Удачи на дороге!
  • 0

#2 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:43

Путь один: искать на разборке донора с кондиционером и снимать оттуда все: датчики, трубки, кронштейны, корпус печки, кнопки и т.д.
  • 0

#3 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:50

ОФФ: Как это один? А как же "проще продать машину и купить с кондеем"? :rofl:
  • 0

#4 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:53

Cage-разделяю ваше мнение коллега.
В своё время восстановление климы на мой сотке обошлось почти в 20 деревянных.
На нынешнем авто этого инструмента тоже нет, в прошлом году в поездке на юга в качестве кондея была супруга с брызгалкой для цветов-весьма эффективно и несколько безопаснее, да и цена вопроса (брызгалки) 100-300 уплей.
  • 0

#5 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:55

Ну ептыть, это ж не вопрос из серии: "хочу кваку, как приварить задний мост?" :)
  • 0

#6 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 19 Июль 2011 - 15:03

на мск ауди-клубе есть тема про установку кондея в C4
  • 0

#7 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Июль 2011 - 15:36

"хочу кваку, как приварить задний мост?"


есть и такие извращенцы
  • 0

#8 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 19 Июль 2011 - 15:46

более того, есть примеры реализации ИРЛ
  • 0

#9 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Июль 2011 - 16:18

Тоже интересовался данным вопросом. В климат-конторах озыучивали ценнеГ в 100-120 тыр с установкой. Жесть.
На разборках сейчас уже проблематично найти полный комплект. Думаю над вариантом сползать в Прибалтику и там найти донора. Вопрос в другом: можно ли провозить такие запчасти через таможню и не накажут ли рублем/Евриком??
Вот ссылка на отчет по установке климы в С4 КЛАЦ
  • 0

#10 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 19 Июль 2011 - 16:36

Alex305
С моей стороны это был совершенно злостный сарказм :brows:
Я сам занимаюсь подобным извращением в данный момент, поэтому данную фразу слышал неоднократно :) Но настоящие индейцы не знают преград :rofl:

По теме:
Средняя стоимость полного рабочего комплекта всего необходимого на бочку - 35к. Думаю, что на сотку порядок должен быть +\- тот же. Дальше могут быть варианты вызванные покупкой части новых комплектующих (например осушитель, возможно радиатор, датчики), соответственно с увеличением цены. Плюс к этому добавляйте стоимость установки, если не планируется делать это самостоятельно (но тогда, наверно, лучше действительно поменять машину :) )
  • 0

#11 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 19 Июль 2011 - 17:27

Бзука тоже прикупил себе кондей и вскоре собирается его ставить :)
  • 0

#12 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:11

Он полный комплект нашел или чего-то не хватает?
Хотелось бы посмотреть на процесс инсталяции))) Пригласите, когда будете ставить?

На мою А6 от любой С4 подойдут запчасти(кроме компрессора,конечно) или там все индивидуальное?
Кто сможет подсказать?
  • 0

#13 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:33

Скорее всего тебе нужно искать подкапотную часть от машины с 4-цилиндровым мотором. С салонной проблем быть не должно.
Вообще, открываешь elcats.ru, находишь схему кондея и смотришь какие з/ч были индивидуальны для конкретного двигателя, а какие ставились на все машины в твоем кузове. У меня например радиатор такой же как на машинах с V6, но все остальное (то, что под капотом) имеет индивидуальную конфигурацию под конкретный тип двигателя.
  • 0

#14 Геннадий 100 С4

Геннадий 100 С4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:13

Спасибо всем за полезные мысли. Но продавать свою машину не хочу, она в безупречном состоянии. Родной кондиционер, скорее всего,будет староват и проблематичен. Сейчас есть новые фирмы (Германия, Израиль) которые выпускают современные, надеюсь, толковые кондиционеры.. Не существует ли в природе какой-то универсальный комплект, который мог бы быть установлен в любую машину? При наличии места под капотом, а оно у меня есть.. Слышал ли кто о новых системах??
  • 0

#15 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:19

Скорее всего наоборот - штатный кондей будет гораздо безпроблемнее нового колхоза... ИМХО
  • 0

#16 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:30

Не существует ли в природе какой-то универсальный комплект, который мог бы быть установлен в любую машину? При наличии места под капотом, а оно у меня есть.. Слышал ли кто о новых системах??


О готовых установочных комплектах в открытой продаже никогда не слышал. Не уверен, что прям совсем-совсем универсальный комплект существует, но, по крайней мере в МСК, есть конторы, устанавливающие кондеи на ГАЗы и ВАЗы. Предполагаю, что берут комплектующие от каких-нибудь япов и изготавливают крепежи навесного по месту.
Также на старых ВАГах встречается афтермаркетовая итальянская клима (называется то ли AVIA, то ли хз)

ИМХО, все-таки самый разумный и финансово целесообразный вариант - это донор. И желательно с таким же типом мотора.
  • 0

#17 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:46

Был поставлен вопрос

Понимаю, что дело не дешевое, но может кто подскажет более экономичное решение?

Был дан ответ - искать донора и переставлять с него. Дешевизна в данном случае только за счет того, что детали б/у. Если такую систему собирать новую, то перевалить за 100к - как два пальца... Поэтому каждый выбирает решение под свой кошелек.

Все новое - безусловно это прекрасно. Но если подумать? Что именно подвержено износу? Основной риск - это, пожалуй, компрессор, т.к. это можно сказать единственный узел, подверженный механическому износу и соответственно время на нем сказывается в полной мере. Так же за время своего существования от каких-либо ударов мог пострадать радиатор и трубки. Но если они без видимых механических повреждений, то с очень высокой вероятностью никаких проблем с ними не будет (хотя я лично радиатор купил новый оригинальный). У всех остальных узлов (электронные блоки, датчики, воздуховоды, корпуса, кронштейны, шкивы и т.д.) ресурс достаточно велик, чтобы прослужить еще достаточно долгую службу.
При этом у штатной системы есть огромный плюс в том, что она ШТАТНАЯ! Т.е. все стоит так, как оно должно стоять на этой машине. Так же, сомневаюсь, что кто-то из "сторонних производителей" сможет предложить установку климат-контроля (если только та самая AVIA или DIAVIA, тоже не помню как назвается).
Кроме того, если придется обратиться в какой-нибудь сервис, то работники не впадуд в шок от увиденного эксклюзивного изобретения.

Резюмируя по основным составляющим:
  • Компрессор. Риск купить мертвый - высокий. Стоимость б/у 4.5, новый - от 16-18
  • Радиатор. Риск самопроизовльного выхода из строя - не высокий. Хотя надо конечно делать скидку на возраст. Стоимость нового около 7к.
  • Трубки. Если их не бить, то ничего им не будет. Если ВДРУГ где-то все же прохудилось, то имя саму трубку ее можно отремонтировать достаточно бюджетно
  • Осушитель. Ставить новым. Стоимость 1-1.5к
  • Датчики высокого давления. Выходят из строя достаточно редко, стоимость нового 2-2.5к. Их там два.
  • Сервоприводы заслонок корпуса печки/испарителя. Тоже достаточно редко, но ломаются. Стоимость на разборе 600-700р. Новый, если не ошибаюсь, около 3к
  • Кронштейны, корпуса, шкивы и пр. - можно сказать, вечны
Т.е. если найти комплект с донора за 35-40, и допустим если б/у компрессор скажет "Адйос", взять новый за 18к, то получится 50-55к за достаточно надежную, штатную, систему с климатом.
Выбор за вами :)
  • 0

#18 fire78

fire78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 105 Cообщений
  • Город:Ломоносовский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

Отправлено 20 Июль 2011 - 13:08

надежную, штатную, систему с климатом.

А если обычный штатный без климата, т.е. где там две кнопки кондея под крутилками печки(если я не путаю), то дешевле выйдет?
ЗЫ. я на такое не решусь...
  • 0

#19 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 20 Июль 2011 - 13:45

А если обычный штатный без климата, т.е. где там две кнопки кондея под крутилками печки(если я не путаю), то дешевле выйдет?


не особо. Самый гемор - это установка и запуск холодильной инфраструктуры под капотом. Вряд ли кто-то в своем уме будет заказывать новый ориг. блок управления климатом.
  • 0

#20 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 20 Июль 2011 - 13:48

Ну должно конечно получиться дешевле, но не существенно. Все самое дорогое - под капотом. А оно что с климатом, что с кондеем - одно и то же.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных