
Хочу установить кондиционер на Ауди 100 С4
#1
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:38
#2
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:43
#3
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:50

#4
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:53
В своё время восстановление климы на мой сотке обошлось почти в 20 деревянных.
На нынешнем авто этого инструмента тоже нет, в прошлом году в поездке на юга в качестве кондея была супруга с брызгалкой для цветов-весьма эффективно и несколько безопаснее, да и цена вопроса (брызгалки) 100-300 уплей.
#5
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:55

#6
Отправлено 19 Июль 2011 - 15:03
#7
Отправлено 19 Июль 2011 - 15:36
"хочу кваку, как приварить задний мост?"
есть и такие извращенцы
#8
Отправлено 19 Июль 2011 - 15:46
#9
Отправлено 19 Июль 2011 - 16:18
На разборках сейчас уже проблематично найти полный комплект. Думаю над вариантом сползать в Прибалтику и там найти донора. Вопрос в другом: можно ли провозить такие запчасти через таможню и не накажут ли рублем/Евриком??
Вот ссылка на отчет по установке климы в С4 КЛАЦ
#10
Отправлено 19 Июль 2011 - 16:36
С моей стороны это был совершенно злостный сарказм

Я сам занимаюсь подобным извращением в данный момент, поэтому данную фразу слышал неоднократно


По теме:
Средняя стоимость полного рабочего комплекта всего необходимого на бочку - 35к. Думаю, что на сотку порядок должен быть +\- тот же. Дальше могут быть варианты вызванные покупкой части новых комплектующих (например осушитель, возможно радиатор, датчики), соответственно с увеличением цены. Плюс к этому добавляйте стоимость установки, если не планируется делать это самостоятельно (но тогда, наверно, лучше действительно поменять машину

#11
Отправлено 19 Июль 2011 - 17:27

#12
Отправлено 19 Июль 2011 - 18:11
Хотелось бы посмотреть на процесс инсталяции))) Пригласите, когда будете ставить?
На мою А6 от любой С4 подойдут запчасти(кроме компрессора,конечно) или там все индивидуальное?
Кто сможет подсказать?
#13
Отправлено 19 Июль 2011 - 18:33
Вообще, открываешь elcats.ru, находишь схему кондея и смотришь какие з/ч были индивидуальны для конкретного двигателя, а какие ставились на все машины в твоем кузове. У меня например радиатор такой же как на машинах с V6, но все остальное (то, что под капотом) имеет индивидуальную конфигурацию под конкретный тип двигателя.
#14
Отправлено 20 Июль 2011 - 10:13
#15
Отправлено 20 Июль 2011 - 10:19
#16
Отправлено 20 Июль 2011 - 10:30
Не существует ли в природе какой-то универсальный комплект, который мог бы быть установлен в любую машину? При наличии места под капотом, а оно у меня есть.. Слышал ли кто о новых системах??
О готовых установочных комплектах в открытой продаже никогда не слышал. Не уверен, что прям совсем-совсем универсальный комплект существует, но, по крайней мере в МСК, есть конторы, устанавливающие кондеи на ГАЗы и ВАЗы. Предполагаю, что берут комплектующие от каких-нибудь япов и изготавливают крепежи навесного по месту.
Также на старых ВАГах встречается афтермаркетовая итальянская клима (называется то ли AVIA, то ли хз)
ИМХО, все-таки самый разумный и финансово целесообразный вариант - это донор. И желательно с таким же типом мотора.
#17
Отправлено 20 Июль 2011 - 11:46
Был дан ответ - искать донора и переставлять с него. Дешевизна в данном случае только за счет того, что детали б/у. Если такую систему собирать новую, то перевалить за 100к - как два пальца... Поэтому каждый выбирает решение под свой кошелек.Понимаю, что дело не дешевое, но может кто подскажет более экономичное решение?
Все новое - безусловно это прекрасно. Но если подумать? Что именно подвержено износу? Основной риск - это, пожалуй, компрессор, т.к. это можно сказать единственный узел, подверженный механическому износу и соответственно время на нем сказывается в полной мере. Так же за время своего существования от каких-либо ударов мог пострадать радиатор и трубки. Но если они без видимых механических повреждений, то с очень высокой вероятностью никаких проблем с ними не будет (хотя я лично радиатор купил новый оригинальный). У всех остальных узлов (электронные блоки, датчики, воздуховоды, корпуса, кронштейны, шкивы и т.д.) ресурс достаточно велик, чтобы прослужить еще достаточно долгую службу.
При этом у штатной системы есть огромный плюс в том, что она ШТАТНАЯ! Т.е. все стоит так, как оно должно стоять на этой машине. Так же, сомневаюсь, что кто-то из "сторонних производителей" сможет предложить установку климат-контроля (если только та самая AVIA или DIAVIA, тоже не помню как назвается).
Кроме того, если придется обратиться в какой-нибудь сервис, то работники не впадуд в шок от увиденного эксклюзивного изобретения.
Резюмируя по основным составляющим:
- Компрессор. Риск купить мертвый - высокий. Стоимость б/у 4.5, новый - от 16-18
- Радиатор. Риск самопроизовльного выхода из строя - не высокий. Хотя надо конечно делать скидку на возраст. Стоимость нового около 7к.
- Трубки. Если их не бить, то ничего им не будет. Если ВДРУГ где-то все же прохудилось, то имя саму трубку ее можно отремонтировать достаточно бюджетно
- Осушитель. Ставить новым. Стоимость 1-1.5к
- Датчики высокого давления. Выходят из строя достаточно редко, стоимость нового 2-2.5к. Их там два.
- Сервоприводы заслонок корпуса печки/испарителя. Тоже достаточно редко, но ломаются. Стоимость на разборе 600-700р. Новый, если не ошибаюсь, около 3к
- Кронштейны, корпуса, шкивы и пр. - можно сказать, вечны
Выбор за вами

#18
Отправлено 20 Июль 2011 - 13:08
А если обычный штатный без климата, т.е. где там две кнопки кондея под крутилками печки(если я не путаю), то дешевле выйдет?надежную, штатную, систему с климатом.
ЗЫ. я на такое не решусь...
#19
Отправлено 20 Июль 2011 - 13:45
А если обычный штатный без климата, т.е. где там две кнопки кондея под крутилками печки(если я не путаю), то дешевле выйдет?
не особо. Самый гемор - это установка и запуск холодильной инфраструктуры под капотом. Вряд ли кто-то в своем уме будет заказывать новый ориг. блок управления климатом.
#20
Отправлено 20 Июль 2011 - 13:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных