Перейти к содержимому




Фотография

Стоимость содержания Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Driver80

Driver80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Nissan
  • модель: Maxima
  • год выпуска: 2000

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:33

Здравствуйте, хотелось бы оценить во сколько обойдется содержание Audi Allroad 2000-2002гг 2.7 битурбо с пробегом 100-120к в хорошем состоянии (дело не в России). Что и когда по регламенту нужно делать после 100к и до 200к пробега (главное что и когда, цены не важны)?

Что на практике сверх того скорее всего придется делать?
  • 0

#2 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:56

понимаешь, тут дело интересное.... менять ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ либо ПО
СТУКУ - есть разница.... отсюда и в бюджете будет разница, и в том, что меняешь\будешь менять.
у меня был авто 2003 года с пробегом 150 тыс, предыдущий хозяин был неизвестен...

по мотору - не скажу - у меня другой был...
по остальному - за год эксплуатации не ушатанного изначально автомобиля примерные траты были такими
- рулевая рейка (поменял на серво, можно и не делать было) - 32.000
- 1 передний и 2 задних пневмобаллона (стали травить, стояли еще - "родные" - 15000 + 11000)
- ремкомплект компрессора пневмы (та же песня, до меня не лазил туда никто) - около 2500
- замена масла в АКПП (не знал, менялось ли) - вроде 7000
- пара каких-то 2-х рычагов в передней подвеске (стояли родные еще) - ваще не помню, но меньше 10.000 точняк
- пыльник переднего правого ШРУСА (порвался) - фигня какая-то
- все подушки (АКПП+мотор - не нравилась вибрация на "D" - можно было и не делать - вроде тыщ 7-9)..
как-то так, траты на всякий "тюнинг" я не включал сюда...
  • 0

#3 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Июль 2011 - 13:53

Мой вариант...
  • 0

#4 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 272 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:31

понимаешь, тут дело интересное.... менять ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ либо ПО
СТУКУ - есть разница.... отсюда и в бюджете будет разница, и в том, что меняешь\будешь менять.
у меня был авто 2003 года с пробегом 150 тыс, предыдущий хозяин был неизвестен...

по мотору - не скажу - у меня другой был...
по остальному - за год эксплуатации не ушатанного изначально автомобиля примерные траты были такими
- рулевая рейка (поменял на серво, можно и не делать было) - 32.000
- 1 передний и 2 задних пневмобаллона (стали травить, стояли еще - "родные" - 15000 + 11000)
- ремкомплект компрессора пневмы (та же песня, до меня не лазил туда никто) - около 2500
- замена масла в АКПП (не знал, менялось ли) - вроде 7000
- пара каких-то 2-х рычагов в передней подвеске (стояли родные еще) - ваще не помню, но меньше 10.000 точняк
- пыльник переднего правого ШРУСА (порвался) - фигня какая-то
- все подушки (АКПП+мотор - не нравилась вибрация на "D" - можно было и не делать - вроде тыщ 7-9)..
как-то так, траты на всякий "тюнинг" я не включал сюда...



про "всякий тюнинг" кстати интересно ))
  • 0

#5 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Июль 2011 - 21:28

да там "тюнинг"-то забавный был))) лезть в дизель я не стал - нет смысла, это ж не 2.7 бт!!! тут простора побооооольше!))))
под этим термином я подразумевал от установки нормальной головы ММИ со всякими приблудами типа ТВ\нави\ДВД и пр... до доукомплектования круиз-контролем, которого у меня не было))))
у тебя-то комплектуха побогаче будет, такое у меня чувство)))
  • 0

#6 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Июль 2011 - 22:11

понимаешь, тут дело интересное.... менять ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ либо ПО
СТУКУ - есть разница.... отсюда и в бюджете будет разница, и в том, что меняешь\будешь менять.
у меня был авто 2003 года с пробегом 150 тыс, предыдущий хозяин был неизвестен...

по мотору - не скажу - у меня другой был...
по остальному - за год эксплуатации не ушатанного изначально автомобиля примерные траты были такими
- рулевая рейка (поменял на серво, можно и не делать было) - 32.000
- 1 передний и 2 задних пневмобаллона (стали травить, стояли еще - "родные" - 15000 + 11000)
- ремкомплект компрессора пневмы (та же песня, до меня не лазил туда никто) - около 2500
- замена масла в АКПП (не знал, менялось ли) - вроде 7000
- пара каких-то 2-х рычагов в передней подвеске (стояли родные еще) - ваще не помню, но меньше 10.000 точняк
- пыльник переднего правого ШРУСА (порвался) - фигня какая-то
- все подушки (АКПП+мотор - не нравилась вибрация на "D" - можно было и не делать - вроде тыщ 7-9)..
как-то так, траты на всякий "тюнинг" я не включал сюда...

Дэн, с бензинкой расклад не ясный! Если у нас - можно многое с Кулибиными сделать, то "там" халява не прокатит (если это Европа или что другое)! Баллоны только оригинал или Арнотт, все остальное тоже денег просит.
  • 0

#7 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Июль 2011 - 22:21

Ромарио, про моторы я не готов... То, что 2,5-е дизеля капризничают, и то, что не всякий может их починить на должном уровне - я слышал, но не сталкивался...
Тут-то коллега думает о 2,7 бт - про ремонт и его стоимость я мало что знаю...
  • 0

#8 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Июль 2011 - 08:15

Ромарио, про моторы я не готов... То, что 2,5-е дизеля капризничают, и то, что не всякий может их починить на должном уровне - я слышал, но не сталкивался...
Тут-то коллега думает о 2,7 бт - про ремонт и его стоимость я мало что знаю...

Да тоже все весело с 2,7 БТ! Один комплект свечей с катушками стоит как подержанный тазик. По ремням и роликам дизель сильно не отличается, а уж про пару турбин и катализаторы можно и не упоминать.
На дизеля новая турбина стоит около 30 тыков, а на 2,7 БТ при схожей стоимости их две.
Дизеля не капризный - он технологичный, при этом, возможно, не совершенный. Для него грамотный уход просто нужен. Он раздолбайства не терпит.
  • 0

#9 Driver80

Driver80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Nissan
  • модель: Maxima
  • год выпуска: 2000

Отправлено 26 Июль 2011 - 11:27

Спасибо за отклик. Хотелось бы узнать что сам завод предписывает делать после 100к (например грм, турбины, насосы и т.д).
  • 0

#10 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Июль 2011 - 11:37

завод не рассчитывает, что машины будут ездить так долго))))
замена масла в КПП, к примеру - завод говорит - не нужно, а производитель коробок говорит - нужно.
по мотору - пусть парни с 2.7 бт напишут - не буду вводить в заблуждение
  • 0

#11 Mihastov

Mihastov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Весёлый поселок
  • Автомобиль: passat B6
  • год выпуска: опять хочу AUDI

Отправлено 26 Июль 2011 - 12:02

Оллроуд , впрочем как и любая другая машина , требует к себе внимания . Покупка б.у. это отчасти лотерея . Очень сильно размер вложений зависит от предыдущего владельца , как бережно ездил и где обслуживал машинку . Данная марка, по деталюхам , совсем не дешевая . Посему лучше брать с обязательной диагностикой узлов и механизмов .
Но машинка сказка !!!!

Удачи !

P.S. Т.О. по ГРМ 120 т. км. Бюджет около 40 р.
  • 0

#12 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 26 Июль 2011 - 12:34

Извиняюсь,но,вроде бы, вы не поняли ТС :shuffle:
я так понял,что он просто просил регламент ТО от 100 до 200 тыс (что при каком пробеге проверяется/меняется у дилера), ну и типо, "характерные болячки" в этих пробегах.
может ему ее подарили,вот и прикидывает,самому ездить или продать :brows:
  • 0

#13 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Июль 2011 - 14:40

Замена ГРМ 25 тыс в аудитории стоит...

пробег в 120 тыков для 2002 года редкость.


Раньше верил в сказки: "машина из Германии, 2005 год! пробег 70 тыс."

а потом посмотрел немецкий рынок:( и понял 2005 год и пробег 250-300 тыс это норма.
  • 0

#14 Driver80

Driver80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Nissan
  • модель: Maxima
  • год выпуска: 2000

Отправлено 26 Июль 2011 - 14:41

2 Kent: верно сказано, спасибо. Мне нужно именно то что предписано делать дилеру в указанный интервал пробега. Плюс то что, скорее всего, сверх того. Например, на ниссан у меня на 100к надо менять цепь грм (не потому-что гремит, а потому-что так рекомендовано), потом замена всех катушек зажигания, вот такое же только более полное я и ищу для оллроуд-а.

ПС: машину мне никто не дарил, сам хочу купить точнее поменять ибо семья увеличилась, вот и размышляю про ауди и бмв, т.к. разница по цене с японцами при прочих равных не большая. Остается только стоимость обслуживания и что-то мне подсказывает что она не должна быть на много больше чем для японцев (среднестатистически), но хочется сравнить хотя бы обязательные сервисы. Про лотерею с бу машиной знаю, у меня их уже 2 было плюс ниссан третий (была и ауди 80, правда убитая в хлам, но это к ауди отношения не имеет).
  • 0

#15 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:55

Хотелось бы узнать что сам завод предписывает делать после 100к (например грм, турбины, насосы и т.д).

Это конечно не совсем то что ищет автор, но регламент сервисных работ....

Изображение
А дальше видимо машина ездить не может :-)
  • 0

#16 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Июль 2011 - 19:28

ну, если только планируется покупка, тогда лучше не торопиться.
резонные вопросы
- почему не А6 авант? низковат?
- почему 2.7 бт а не 2.5 тди? страх дизеля? или гонять?
автомобиль замечательный, и, если будет ухоженный экземпляр - это удовольствие. Мне было не жаль ни единой копейки, вложенной в него.
Понимаю, что у тебя это будет не первая машина, но тем не менее - лучше перебдеть и брать проверенный экземпляр с ясной историей обслуживания.
Удачи!
  • 0

#17 Driver80

Driver80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Nissan
  • модель: Maxima
  • год выпуска: 2000

Отправлено 27 Июль 2011 - 10:57

2 Rimo: спасибо, вроде оно самое.

Еще вопросик, сколько заводская гарантия была тогда?

2 prokhor: а6 авант мне очень нравится и турбо мне не надо, но вот полный привод хотелось бы, но а6 авант кватро здесь редкость. Оллроуд-ы тут в основном 2.7 турбо., дизелей очень мало и они дорогие.

Пс: поясню почему вопросы такие странные, я если буду покупать то с пробегом меньше 120к с полной сервисной историей, от человека который не на последние машину содержал. Дороги здесь хорошие, машины обслуживают у дилеров, климат хороший - поэтому я надеюсь что основная статья расходов будет сервисы (риск есть и я на него в какой-то мере закладываюсь). Например, тут без проблем купить машину через салон (плюс пару тыс к цене) который даст гарантию на несколько лет - что говорит о рисках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных