Стоимость содержания Allroad
#1
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:33
Что на практике сверх того скорее всего придется делать?
#2
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:56
СТУКУ - есть разница.... отсюда и в бюджете будет разница, и в том, что меняешь\будешь менять.
у меня был авто 2003 года с пробегом 150 тыс, предыдущий хозяин был неизвестен...
по мотору - не скажу - у меня другой был...
по остальному - за год эксплуатации не ушатанного изначально автомобиля примерные траты были такими
- рулевая рейка (поменял на серво, можно и не делать было) - 32.000
- 1 передний и 2 задних пневмобаллона (стали травить, стояли еще - "родные" - 15000 + 11000)
- ремкомплект компрессора пневмы (та же песня, до меня не лазил туда никто) - около 2500
- замена масла в АКПП (не знал, менялось ли) - вроде 7000
- пара каких-то 2-х рычагов в передней подвеске (стояли родные еще) - ваще не помню, но меньше 10.000 точняк
- пыльник переднего правого ШРУСА (порвался) - фигня какая-то
- все подушки (АКПП+мотор - не нравилась вибрация на "D" - можно было и не делать - вроде тыщ 7-9)..
как-то так, траты на всякий "тюнинг" я не включал сюда...
#4
Отправлено 25 Июль 2011 - 15:31
понимаешь, тут дело интересное.... менять ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ либо ПО
СТУКУ - есть разница.... отсюда и в бюджете будет разница, и в том, что меняешь\будешь менять.
у меня был авто 2003 года с пробегом 150 тыс, предыдущий хозяин был неизвестен...
по мотору - не скажу - у меня другой был...
по остальному - за год эксплуатации не ушатанного изначально автомобиля примерные траты были такими
- рулевая рейка (поменял на серво, можно и не делать было) - 32.000
- 1 передний и 2 задних пневмобаллона (стали травить, стояли еще - "родные" - 15000 + 11000)
- ремкомплект компрессора пневмы (та же песня, до меня не лазил туда никто) - около 2500
- замена масла в АКПП (не знал, менялось ли) - вроде 7000
- пара каких-то 2-х рычагов в передней подвеске (стояли родные еще) - ваще не помню, но меньше 10.000 точняк
- пыльник переднего правого ШРУСА (порвался) - фигня какая-то
- все подушки (АКПП+мотор - не нравилась вибрация на "D" - можно было и не делать - вроде тыщ 7-9)..
как-то так, траты на всякий "тюнинг" я не включал сюда...
про "всякий тюнинг" кстати интересно ))
#5
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:28
под этим термином я подразумевал от установки нормальной головы ММИ со всякими приблудами типа ТВ\нави\ДВД и пр... до доукомплектования круиз-контролем, которого у меня не было))))
у тебя-то комплектуха побогаче будет, такое у меня чувство)))
#6
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:11
Дэн, с бензинкой расклад не ясный! Если у нас - можно многое с Кулибиными сделать, то "там" халява не прокатит (если это Европа или что другое)! Баллоны только оригинал или Арнотт, все остальное тоже денег просит.понимаешь, тут дело интересное.... менять ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ либо ПО
СТУКУ - есть разница.... отсюда и в бюджете будет разница, и в том, что меняешь\будешь менять.
у меня был авто 2003 года с пробегом 150 тыс, предыдущий хозяин был неизвестен...
по мотору - не скажу - у меня другой был...
по остальному - за год эксплуатации не ушатанного изначально автомобиля примерные траты были такими
- рулевая рейка (поменял на серво, можно и не делать было) - 32.000
- 1 передний и 2 задних пневмобаллона (стали травить, стояли еще - "родные" - 15000 + 11000)
- ремкомплект компрессора пневмы (та же песня, до меня не лазил туда никто) - около 2500
- замена масла в АКПП (не знал, менялось ли) - вроде 7000
- пара каких-то 2-х рычагов в передней подвеске (стояли родные еще) - ваще не помню, но меньше 10.000 точняк
- пыльник переднего правого ШРУСА (порвался) - фигня какая-то
- все подушки (АКПП+мотор - не нравилась вибрация на "D" - можно было и не делать - вроде тыщ 7-9)..
как-то так, траты на всякий "тюнинг" я не включал сюда...
#7
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:21
Тут-то коллега думает о 2,7 бт - про ремонт и его стоимость я мало что знаю...
#8
Отправлено 26 Июль 2011 - 08:15
Да тоже все весело с 2,7 БТ! Один комплект свечей с катушками стоит как подержанный тазик. По ремням и роликам дизель сильно не отличается, а уж про пару турбин и катализаторы можно и не упоминать.Ромарио, про моторы я не готов... То, что 2,5-е дизеля капризничают, и то, что не всякий может их починить на должном уровне - я слышал, но не сталкивался...
Тут-то коллега думает о 2,7 бт - про ремонт и его стоимость я мало что знаю...
На дизеля новая турбина стоит около 30 тыков, а на 2,7 БТ при схожей стоимости их две.
Дизеля не капризный - он технологичный, при этом, возможно, не совершенный. Для него грамотный уход просто нужен. Он раздолбайства не терпит.
#9
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:27
#10
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:37
замена масла в КПП, к примеру - завод говорит - не нужно, а производитель коробок говорит - нужно.
по мотору - пусть парни с 2.7 бт напишут - не буду вводить в заблуждение
#11
Отправлено 26 Июль 2011 - 12:02
Но машинка сказка !!!!
Удачи !
P.S. Т.О. по ГРМ 120 т. км. Бюджет около 40 р.
#12
Отправлено 26 Июль 2011 - 12:34
я так понял,что он просто просил регламент ТО от 100 до 200 тыс (что при каком пробеге проверяется/меняется у дилера), ну и типо, "характерные болячки" в этих пробегах.
может ему ее подарили,вот и прикидывает,самому ездить или продать
#13
Отправлено 26 Июль 2011 - 14:40
пробег в 120 тыков для 2002 года редкость.
Раньше верил в сказки: "машина из Германии, 2005 год! пробег 70 тыс."
а потом посмотрел немецкий рынок и понял 2005 год и пробег 250-300 тыс это норма.
#14
Отправлено 26 Июль 2011 - 14:41
ПС: машину мне никто не дарил, сам хочу купить точнее поменять ибо семья увеличилась, вот и размышляю про ауди и бмв, т.к. разница по цене с японцами при прочих равных не большая. Остается только стоимость обслуживания и что-то мне подсказывает что она не должна быть на много больше чем для японцев (среднестатистически), но хочется сравнить хотя бы обязательные сервисы. Про лотерею с бу машиной знаю, у меня их уже 2 было плюс ниссан третий (была и ауди 80, правда убитая в хлам, но это к ауди отношения не имеет).
#16
Отправлено 26 Июль 2011 - 19:28
резонные вопросы
- почему не А6 авант? низковат?
- почему 2.7 бт а не 2.5 тди? страх дизеля? или гонять?
автомобиль замечательный, и, если будет ухоженный экземпляр - это удовольствие. Мне было не жаль ни единой копейки, вложенной в него.
Понимаю, что у тебя это будет не первая машина, но тем не менее - лучше перебдеть и брать проверенный экземпляр с ясной историей обслуживания.
Удачи!
#17
Отправлено 27 Июль 2011 - 10:57
Еще вопросик, сколько заводская гарантия была тогда?
2 prokhor: а6 авант мне очень нравится и турбо мне не надо, но вот полный привод хотелось бы, но а6 авант кватро здесь редкость. Оллроуд-ы тут в основном 2.7 турбо., дизелей очень мало и они дорогие.
Пс: поясню почему вопросы такие странные, я если буду покупать то с пробегом меньше 120к с полной сервисной историей, от человека который не на последние машину содержал. Дороги здесь хорошие, машины обслуживают у дилеров, климат хороший - поэтому я надеюсь что основная статья расходов будет сервисы (риск есть и я на него в какой-то мере закладываюсь). Например, тут без проблем купить машину через салон (плюс пару тыс к цене) который даст гарантию на несколько лет - что говорит о рисках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных