Вопрос, собственно, в чём... На тяге стоит номер 893 711 613. По ETKe это получается номер тяги от бочки B3.
По картинкам это все выглядит вот так:

Разница в расположении винта у ручкии КПП, изогнутости самой тяги и форме крепления к коробке.
В реале тяга выглядит примерно вот так:

Т.е. по расположению крепления к ручке и изогнутости рычага - это однозначно тяга от B5. (на фото не так хорошо видно, в руках, если покрутить - все изгибы как на картинке) А вот в той части, что крепится к коробки - это тяга от B3. Люфта нет (самое главное), признаков разбора/сбора из двух частей тоже нет. Винты креплений повернуты под углом 90°, как и должно быть. Кто-нибудь когда-нибудь видел такой колхоз? Возможно ли такое таки поставить на B5 или надо срочно к лететь в ЕвроАвто и пытаться менять на другую деталь?