ремонт редуктора 3акпп на ауди 80
#1
Отправлено 13 Август 2011 - 18:52
розыски в инете сформулировали следующее: да , бывает. поскольку не все знают что коробка автомат 3акпп имеет свою смазку в виде атф декстрон 2 или 3 , а редуктор свою трансмиссионную (и даже в сервисах не все это знают)и мало кто проверяет там уровень масла. ну сказка долго сказывается а машина стоит, жена нервничает(ее потому что).делать надо.через наши инет магазины пара стоит 49 т.р. или агрегат целый 30 т.р. в евросети (Питер) в общем почти пол машины.нашел новую главную пару в Риге за 200 евро!!!в конце августа знакомый привезет оттуда. А суть то вопроса в чем? кто сталкивался с ремонтом редукторов ауди, подскажите по делу пожалуйста!!!! на вазе,уазе перебирал . но тут же королева дорог!!! по окончании ремонта буду писать что делал и как.
#2
Отправлено 13 Август 2011 - 19:10
#3
Отправлено 13 Август 2011 - 19:42
У меня была такая-же беда, проблему решил заменой коробки целиком
#4
Отправлено 13 Август 2011 - 21:01
да все это понятно.но платить 30000 тугриков за коробку с разборки тоже не то чтоб жаба душит . не хочется покупать кота в мешке, да и дороговато. во вторых дело принципа. эта машина у нас уже 5 лет . и чего только с ней небыло! она мне жизнь спасла. делаю на ней все сам.во и сейчас хочу.Настройка главной пары дело кропотливое требующее опыта и знания заводских допусков.
У меня была такая-же беда, проблему решил заменой коробки целиком
#5
Отправлено 13 Август 2011 - 21:38
На этом форуме по моему только 2 человека перебирали такие коробки это: Тошка 100/44 и я, но я в редуктор не лазил ограничился заменой всех сальников в нем и смазки.
#6
Отправлено 14 Август 2011 - 18:08
#7
Отправлено 14 Август 2011 - 18:39
#8
Отправлено 14 Август 2011 - 22:46
нтакта погляжу. и от этого начну плясать. буду связываться с т. тохой 100/44. по мылу только, запрещено мне еще сообщения писать.
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:32
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:40
пятно не есть гут. выпрессовал все обратно, установил под шестерню другую имеющуюся шайбу толщиной 1.25 мм .повторил притирку.получилось-это задний ход
и передний ход
пятно гут ! или как говорил знакомый немец : карашо женья!
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:40
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:50
вот в общем пятно поймал и начал думать дальше. сначала смущали размеры регулировочных колец . толщиной до тысячных 1.125!?!? долго не мог вьехать к чему это. ведь тысячными пятно контакта не выведеш в норму. как говориться ларчик просто открывается. тысячные доли служат для зажима подшипников на определенный момент кручения ! я взял за основу допуски ваз.(хотя эти значения на всех советских машинах идут)
#14
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:41
.новая шестерня (40 мм)+кольцо которое подходит (1.25мм)=41.25 мм.
42.2-41.25=0.95мм. но такого размера шайб нет, минимум 1.1 мм.
пляшем от противного , взял 1.75 мм и начал шлифовать.шлифанул , поставил на вал.установил в корпус.прижал крышками. замерил тягу на момент поворота вала
и так до тех пор пока не получилось у меня 4.5 кг.
почему именно эта цифра обьясню ниже
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:00
начинаем закручивать боковые регулировочные кольца.так слегонца чтоб дифференциал висел на подшипниках. закручиваем сначала кольцо которое со стороны ведомой шестерни! одновременно прокручивая вал рукой.когда вал закусит и он перестанет вращаться начинаем закручивать кольцо с другой стороны до небольшого усилия.
вот настает главный момент! нам надо создать натяжение на подшипниках и в это же время зазор между зубьями шестеренок(0.08-0.13 мм).это самый минимальный зазор который чувствуется при шевелении вала туда -сюда по децелу так.при этом слышен легкий стук зубьев друг об друга (взято из мануала ваз).
почему такой минимальный зазор спросите вы меня друзья мои? отвечу:когда я все собрал меня терзали смутные сомненья, правильно ли я все сделал?короче я взял и подсоединил вал редуктора к электродвигателю и всю эту кухню заставил вертеться.
выводы таковы:чем меньше зазор, тем меньше стук ведущей шестерни об ведомую.
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:16
Итак ,основные моменты: при отсутствии зазора между шестернями их подклинивает.это легко чувствуется при вращении вала .недопустимо , так как создает увеличенное напряжение на зубья пары, и соответственно быстрый износ.
при увеличенном зазоре очень сильный стук при зацепление зубьев, можно сказать грохот.что также приводит к быстрому износу зубьев в следствии сильных ударов.
Идем дальше.собрали , отрегулировали все как надо, берем опять веревочку и начинаем развлекаться.
вот и наши долгожданные замеры! у меня получилось 6,5 кг. хотя по допускам разрешается от 6.0-9.5 кг.но все равно результат меня удовлетворил.
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:33
в итоге: затрачено денег 13100руб.(я думаю что не так уж и много) времени :2 недели.(что заказывал пару, ждал, я не считаю).конечно хочется поблагодарить людей которые оказали поддержку в Латвии за отложенную пару без предоплаты, и переправку в Россию. кстати есть в Питере хорошая фирма по подшипникам .если у маклаков нужные стоили по 2000 р. за штуку , то у них читайте выше. если выложу здесь телефон будет считаться рекламой?
тел. 3885578
4905901
кстати вот интересная ссылочка по автоматическим коробасам, так чтоб знать:http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/
#18
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:08
Здравствуйте. У меня на Ауди стоит коробка ЕТ(089), полетел редуктор - надо менять подшипники и главную пару шестерен. Понимаю что тема старая, но всё же хотелось бы её оживить, увидеть фото которые здесь не отображаются, так как тема очень полезная для меня да и не только. У меня передаточное отношение главной пары 43 к 11. Нашел пару с передаточным отношением 39 к 12. Если её поставить, то понятно что изменится тяга(в меньшую сторону) и скорость(в большую сторону), а как это отразится на моментах переключения передач??? Будут ли они переключаться всё так же при тех же оборотах двигателя??? Заранее спасибо всем ответившим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных