
Приподнять над землёй
#1
Отправлено 20 Август 2011 - 20:40
Если кто в теме-подскажите, может амморты не обязательно менять (они почти новые). Может у кого соображения есть по теме...
Авто 8дб5/1.8 тк со специально заниженным клиренсом.
#3
Отправлено 20 Август 2011 - 21:05
#4
Отправлено 20 Август 2011 - 21:18
Спасибо за ссылку-поизучаю.Я системы А4 не знаю, на 80-ке выглядело так.
По поводу колёс- с этого начал...Получилось смешно-собрали колеса (215х65х16) - а они НЕ ВОШЛИ!!! (Мешают задние рычаги из-за квадро).
Сейчас стоят макс. возможные!
Почитал про 80-ку. Понравилось. Ладно,завтра будем снимать штатное-и смотреть-сравнивать с новым.
Жаль,что раньше никто не делал на А4. Но так ездить реально нельзя-убъешься нафик,когда трубки тормозные сорвёт..
#6
Отправлено 20 Август 2011 - 22:28
Подскажите,пож-та, где такой пакет взять?
#7
Отправлено 20 Август 2011 - 22:44
Тогда убрать слесарей от авто, как минимум.Спасибо! Я видел это авто и Покрышкина лично! Сложноватая система,боюсь имеющиеся мастера не потянут.
Подскажите,пож-та, где такой пакет взять?
Купить новые пружины и амморты, которые помечены как "пакет для плохих дорог".
Номера для А4 В5 не подскажу - в магазине должны знать и помочь.
#8
Отправлено 21 Август 2011 - 00:35
#9
Отправлено 21 Август 2011 - 11:12
alexZ - спасибо,будем искать!
#10
Отправлено 23 Август 2011 - 14:16
#11
Guest_Лентяй_*
Отправлено 23 Август 2011 - 14:39
Я поднимал резиновыми проставками под\над пружинами.Кажись от Опеля.Они толще чем оригинальные,примерно вдвое,можно поставить и сверху и снизу.Я поставил только снизу,машинка поднялась сантов на 3-4.Менял сам,за 5 минут,одна сторона. :audi:
#12
Отправлено 23 Август 2011 - 17:04
Вот только шток амортизатора выдвинулся в сторону отбоя.....Фсе гораздо проще!
Я поднимал резиновыми проставками под\над пружинами.Кажись от Опеля.Они толще чем оригинальные,примерно вдвое,можно поставить и сверху и снизу.Я поставил только снизу,машинка поднялась сантов на 3-4.Менял сам,за 5 минут,одна сторона. :audi:
#13
Guest_Лентяй_*
Отправлено 23 Август 2011 - 17:11
Не,ничего не сдвинулосьВот только шток амортизатора выдвинулся в сторону отбоя.....

По крайней мере ничего наружу не вылезло и на движении не сказалось.
А это "шток амортизатора выдвинулся в сторону отбоя",критично?!
#14
Отправлено 23 Август 2011 - 19:00
#15
Отправлено 23 Август 2011 - 20:04
Ни пАнятна... у меня в пользовании такой авто http://images.yandex...amp;stype=image что за зверь я показывал Карелуalex305 - ничего не увидел, на ссылке ниже поста-про какие-то линейки, я не понял...
#16
Отправлено 23 Август 2011 - 22:29
Не понял. Они что, не могут поменять пружины и амморты?!Почитал,побеседовал с мастерами...Понял невылнимость затеи на данном этапе....Надо серьёзно думать,на уровне конструктора :-((
Зачем конструктор?!
#17
Guest_Shturman_VVS_*
Отправлено 24 Август 2011 - 10:05
- передний амортизатор 2шт 6380
- задний амортизатор 2шт 6380
- пружина передняя 2шт 5140
- пружина задняя 2шт 5500
- отбойники передние 2шт 1800
- отбойники задние 2шт 1340
Приехал в Слипстрим, по ВИНУ посмотрели, заказали, через 10 дней все пришло.
#18
Отправлено 24 Август 2011 - 10:18
#19
Отправлено 24 Август 2011 - 12:01
1.Почитал про пакет для плохих дорог. Это- просто жёстче,на клиренс не сказывается.
2.Проставки самодельные. Может выбить аммо,и как делать неясно.
3.Просто замена пружин и аммо- ничего не даст,а конструктор нужен,чтобы не просто поменять,а после замены УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС.
4.К.н. проставок,предлагаемых к продаже, для А4В5 не нашёл...
Про гидро-пневмо сейчас посмотрю...
sturmann VVS
И что, стала выше???
Так и знал,что аммо не нужно менять-размер одинаковый на спорт и просто,нужно удлинять шток...
#20
Guest_Shturman_VVS_*
Отправлено 24 Август 2011 - 13:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных