Приближается ТО-60
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 13:41
Так как для меня это первое большое ТО (вообще первый раз в жизни), возникают вопросы:
- что надо делать обязательно?
- что возможно/нужно/рекомендуете посмотреть дополнительно?
- где все это купить (скопом)?
- и куда со всем этим лучше поехать (рассматриваю Дилижанс)?
ЗЫ: сейчас езжу на кастроле 5*40, дилерский, проходил ТО-45 на стачек
Заранее спасибо
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 13:45
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:42
+1Обязательно заменить масло в вариаторе
Причем только масло, и ТОЛЬКО на оригинальное - никакие фильтры (в общем случае) менять не надо! Это я так - на всякий случай, мало ли кто разводить будет.....
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 20:45
А чем Стачек не понравилось?... (рассматриваю Дилижанс)?
... проходил ТО-45 на стачек...
P.S. ТО-60000 это Инспекционный Сервис + замена масла в вариаторе
+ замена тормозухи, если с последней замены прошло 2 года.
P.P.S. у меня ушло на это ТО в АЦП
Сейчас работа дешевле, т.к. скидка на старость машины больше , чем скидка по клубной карте ( 40 и 15 %)...
22.07.2009. пробег 59599
ТО-60000. Инспекция с гарантией мобильности (так в заказ-наряде написано) - 4000 руб, Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции - 1250 руб, фильтр маслянный - 827 руб, Масло Castrol SLX LongLife 5w30, 7л х 650 = 4550руб. Дополнительно сделано: замена масла в мультитронике (масло 5л, 5542 руб + работа 1250 руб), замена фильтра воздушного (1053 руб + работа 500 р), замена фильтра салона ( 2098 р + работа 500 р), осмотр подвески ( работа 1250 руб). Мойка. Плюс ко всему бесплатно - диагностика на вибростенде, типовые проверки и регулировки, уборка салона.
Итого на ТО-60000 потрачено 25921 руб - 15% (скидка по клубной карте, экономия 3888руб) = 22032 рубля..
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 20:58
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:57
А чем Стачек не понравилось?
P.S. ТО-60000 это Инспекционный Сервис + замена масла в вариаторе
+ замена тормозухи, если с последней замены прошло 2 года.
P.P.S. у меня ушло на это ТО в АЦП Сейчас работа дешевле, т.к. скидка на старость машины больше , чем скидка по клубной карте ( 40 и 15 %)
У меня со Стачек "особые" отношения, после всех работ, которые они делали, сложилось мнение, что руки растут у них прямо из ж...
Господа, можно все-таки услышать более подробные ответ???
Как насчет замены свечей, колодок, фильтров (кроме воздуных)???
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:46
Если уровень знаний нулевой (а он видимо нулевой) - всё расскажут в дилике.
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:50
+1
Причем только масло, и ТОЛЬКО на оригинальное - никакие фильтры (в общем случае) менять не надо! Это я так - на всякий случай, мало ли кто разводить будет.....
Я такое впервые слышу. Масло меняй, а фильтр старый оставить???
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 00:04
Саш,в вариаторе (01J) так.Странно,то это ТАК!а фильтр старый оставить???
По информации с гигантского топика про 01J,на АК Всея Руси,сказано,что там мет.сетка,которую достаточно промыть.
Хотя,если владелец богат на 300$ за кусок сетки-то чего его ограничивать то
DtS
Это же машина Сэма?->он ничего лишнего в ней не делал
Я бы вагнул,поменял все жидкости,все фильтра(кроме вариатора),проверил свечи(по надобности бы заменил),проверил тормоза.колодки/диски/суппорта ( по надобности бы нужное заменил),проверил ходовую(нужное бы заменил).Сход/развал-также,по надобности.
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 00:32
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 00:52
Там - сетка. Денег стОит - под 200евро если память не изменяет. Менять - не надо, макс. - промыть.Я такое впервые слышу. Масло меняй, а фильтр старый оставить???
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 01:40
Те,кто хочет,чтоб их авто служило долго и счастливо-те делают между регламентными то еще одно то.
Т.е.кто чистый потребитель и ездит на новой машине - знает,что срок ее службы 7лет.А то делается для того,чтоб она 7лет протянула.
p.s. волею жизни с "коробочником" общался по проблеме знакомого на Гранд-Чероки III WK 2006 года.
Там 545rfe акпп навернулась.Первый хозяин не менял масло.Был убежден,что в коробке масло лучше не трогать.Ну и откатал честно 5 лет и продал авто своему знакомому.
У 2ого хязяина навернулась акпп.
Когда стали искать причину-залезли случайно в сервисную книжку.Там увидели,что замены масла в акпп не было даже!!!
Чинить просто невыгодное вообще!
Погоревал мой знакомый месяцок над убитой акпп и заказал б/у "оттуда"..
Которой у нас сделают ревизию и зальют свежее нужное масло.
Тут я вспомнил тебя,с недавней темой про замену масла в акпп:надо или не надо.
так вот,специально для тебя:
Читай тут
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 01:50
- Вопрос в топе был не о том что делать, чтобы "авто служило долго и счастливо", и не про междурегламентное ТО, а что сделать на 60 тыс. Вот и говорю - см. книжку или в Дилик.SLam
Выкини этот ненужный талмуд.
Те,кто хочет,чтоб их авто служило долго и счастливо-те делают между регламентными то еще одно то.
Тут я вспомнил тебя,с недавней темой про замену масла в акпп:надо или не надо.
так вот,специально для тебя:
Читай тут
- По ссылке нового ничего не увидел. В дилике сказали менять не обязательно, писал уже, и что уставший автомат после замены может и навернуться. И еще писал, что если найду замену масла дешевле, чем пол стоимости новой коробки - то поменяю.
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:41
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:50
Петр, а что я должен был делать, кроме регламентного ТО (2 штуки за 34 тыс км) на гарантийной машине? Подскажи дебилу.Это же машина Сэма?->он ничего лишнего в ней не делал
D't'S, тема и вправду ни о чем. Весь регламент есть в сервисной книге = кури мануал.
ТО 60 тык = серьезное ТО с заменой ВСЕХ эксплуатационных жиж (масло вариатора тоже).
Обратись для закупки всех расходников в Слипстрим к Ремезову А. (см. раздел дисконт) - он те фсе выдаст, как есть. Затем со своими з/п ехай в Дилижанс.
OFF Херасе, ты за год накатал, как я за два.
#16
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:30
Я помочь хочу. Если ничего не знаешь, все равно облажаешься. Например расходники не те можно купить. Вот и советую ехать в Дилижанс.SLam, чо тебе неймется ? Ну не знает совсем ничего человек, посоветоваться пришел, спросить советов каких добрых. Чо ты его посылаешь книжку читать ? Ну послал и послал - тебя услышали. Зачем настаивать на своем мнении ?
#17
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 15:04
dmitry e время от времени читаю твою иторию эксплуатации - полезно, информативно.
SLam, не совсем понял твой настрой, я изначально написал, что в машинах как свинья в апельсинах. Поверь, мне в день задают сотни "глупых" вопросов по моей компетенции, и как видишь я выжил.
Рад, что кто-то хорошо разбирается в машинах и может помочь одноклубнику, даже если это простейшие вещи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных