Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Механический инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:10

Мотор РН 1,8л на Сотке 87 года

А то в сервисе уже вторую неделю разобраться не могут, до ТиМа не доехать без настройки(((
  • 0

#2 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:10

эвакуатор?
  • 0

#3 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:15

Капитан Очевидность? :brows:
  • 0

#4 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:17

Ни в коем случае! механический инжектор - шляпа полная и дай бог если в этом сервисе ему уже мозги не скрутили.
  • 0

#5 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:18

Блин(((
Слово "механический" наводило на мысли о простоте...
Опять попадалово(((
  • 0

#6 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:18

не то слово! Попасть с ним можно очень прилично. Если уже "умер" то проще менять на карб или электронный впрыск.
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:46

Нет Дядя Миша, на карб его менять однозначно не надо. Замена на электронный (от лискара) имеет смысл когда уже присмерти насос, форсунки, да и дозатор просится... На практике зачастую достаточно прочистки воздушых каналов к форсам, промывке дозатора в ультрозвуке и замене ПНД. Конечно, вывод надо делать после правильной диагностики.
  • 0

#8 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:59

если не ошибаюсь, PH сродни мотору JN. по JN на АК большая ветка есть.
  • 0

#9 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:17

Нет Дядя Миша, на карб его менять однозначно не надо. Замена на электронный (от лискара) имеет смысл когда уже присмерти насос, форсунки, да и дозатор просится... На практике зачастую достаточно прочистки воздушых каналов к форсам, промывке дозатора в ультрозвуке и замене ПНД. Конечно, вывод надо делать после правильной диагностики.


А в Дилижансе могут помочь? (Сервис как раз там недалеко)
  • 0

#10 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:05

позвонить-спросить... я пытался им задавать подобный вопрос по тлф, когда у меня была проблема с пуском двигателя зимой (KeIII-Jet), ответ меня сподвиг продолжить поиски косяков самостоятельно.
  • 0

#11 yakuzmin

yakuzmin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 Cообщений
  • Город:Кронштадт
  • Автомобиль: 90 Quattro 7a
  • год выпуска: 1989

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:11

в дилижансе должны помочь. по тлф нет смысла вопросы задавать так как там как правило оператор отвечает который далек от ремзоны. мне во всяком случае мех впрыск настроили так что я два года вообще проблем с ним не видел. тогда все это обошлось в 5000 р.
  • 0

#12 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:27

а что вошло в 5000р?
  • 0

#13 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:29

Мне еще в 2005 году в Дилижансе отказали с диагностикой и ремонтом механического инжектора на 200- ке. Еще тогда сказали, что таким старьем не занимаются. Послали тогда в Гольфлабораторию.
  • 0

#14 yakuzmin

yakuzmin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 Cообщений
  • Город:Кронштадт
  • Автомобиль: 90 Quattro 7a
  • год выпуска: 1989

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:36

а что вошло в 5000р?

полная диагностика впрыска со всеми нужными регулировками. чистка форсунок и дозатора. регулировка зажигания. ремонт второй скорости вентелятора охлаждения. диагностика подвески.
  • 0

#15 avm

avm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100
  • год выпуска: 1987

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:24

в Дилижансе ответили, что "диагностика инжектора 2400 руб, а там посмотрим"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных