
прозвон датчиков Abs
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:59
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:49
Передние датчики тАвой.
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:31
ваг ком? на AAR ?А что говорит VAG-COM?
Передние датчики тАвой.

#4
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:00
ваг ком? на AAR ?
обыкновенным вольтметром проверял
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:29
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:32
машина покупалась с нерабочим абс,или это результат замены подшипников?
С нерабочим АБС покупалась
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:36
С нерабочим АБС покупалась
х.з.
с ОМами не дружу

#8
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:37
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:03
950 ом это ещё рабочие, 600 ом уже на помойку.
так мне интересно..когда я подключил вольтметр который показывал макс 20кОМ, он мне прям на самом датчике показал 19.20, а провод 950ОМ? Это как понять
и не поянть толди датчик мертвый второй, хотя он также показал 19.20, а на провод прозвон пустил он не отреагировал вообще
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:04
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:15
закороченное покажет 0(ноль) Ом, а 20 кОм это больше похоже на обрыв проводника (или погоду в Париже).1200 ом у нового датчика. 20 кОм скорее всего просто закоротившие.
Исправный датчик должен иметь 1,1-1,2кОм. Проверяется обычным тестером(мультиметром) в режиме омметра, как прозвонить провода на обрыв и КЗ надеюсь тоже не надо объяснять.
Ещё можно проверить осциллографом на формирование импульсов от датчиков ABS, а ещё можно простым светодиодом-подключив к датчику напрямую и крутнув посильнее колесо, при этом светодиод должен чётко моргать в такт...
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:19
ну,у меня например не читается ничего!диагностический провод выводил сам т.к поставил приборку от а-6.2slavyan причём здесь мотор?, речь про ABS-VAG-COMом прекрасно читается!!!
а так только светодиод.
#13
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:21
Точно. Я в другую сторону подумал.закороченное покажет 0(ноль) Ом, а 20 кОм это больше похоже на обрыв проводника (или погоду в Париже)
#14
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:36
Интересно как ты ABS светодиодиком читал???ну,у меня например не читается ничего!диагностический провод выводил сам т.к поставил приборку от а-6.
а так только светодиод.
Я говорю не по наслышке, у меня была ауди AAR мотором, ABS-ом и климатом и quattro, которые замечательно читались VAG-COMом (кроме мотора).
#15
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:43
Интересно как ты ABS светодиодиком читал???
Я говорю не по наслышке, у меня была ауди AAR мотором, ABS-ом и климатом и quattro, которые замечательно читались VAG-COMом (кроме мотора).
я не писал что читал абс светодиодом, имелось виду что ошибки на моей машине можно считать только блинк кодом.
подключали ваг ком к машине он не видит вообще ничего.климата нет.
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:40
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:09
Никто драться не собираетсян, не доЖЖётесь...Вам еще подраться осталось)))обыкновенный тестер все показывает как часики. У меня провод идущий к блоку, не дает ничего. где-то обрыв существует
Поэтому надо прозванивать от ЭБУ ABSа.
#18
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:20
PS Правильное сопротивление обмотки датчика не всегда говорит о его исправности.
#19
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:26
На Ауди100 (С4) ABS читается VAG-Com? но только начиная с августа 1991года. Т.е. первые полгода стоял не читаемый блок как на Ауди100 С3. Исправный датчик 1.2 - 1.0кОм (накдеюсь вы не слепо доверяете показаниям китайского прибора за 7$ ) . Если система без диагностики, показать нормально работающий датчик сможет только осцилограф.
PS Правильное сопротивление обмотки датчика не всегда говорит о его исправности.
Получается, что лучше скататься и проверить вагом?
а у кого есть ваг?))))на пару часов)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных