Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

прозвон датчиков Abs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:59

Вчера снял аккум и стал прозванивать датчики выявил, что задние показывают 1.21 кОм, передний пр 950Ом, левый вообще не отвечает.. полез под капот нашел провод, отсоединил провод стал позванивать сам датчик, он мне показывает 19.20 (так вроде), в сам провод сунул прозвон, результат мертвый. Пошел смотреть правую сторону сделал точно также, тот же результат, только провод который идет к блоку АБС показывает 950 Ом.. Как это понять???? кто подскажет
  • 0

#2 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:49

А что говорит VAG-COM?
Передние датчики тАвой.
  • 0

#3 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:31

А что говорит VAG-COM?
Передние датчики тАвой.

ваг ком? на AAR ? :)
  • 0

#4 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:00

ваг ком? на AAR ? :)



обыкновенным вольтметром проверял
  • 0

#5 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:29

машина покупалась с нерабочим абс,или это результат замены подшипников?
  • 0

#6 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:32

машина покупалась с нерабочим абс,или это результат замены подшипников?



С нерабочим АБС покупалась
  • 0

#7 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:36

С нерабочим АБС покупалась


х.з.
с ОМами не дружу :mf_popcorn: .
  • 0

#8 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:37

950 ом это ещё рабочие, 600 ом уже на помойку.
  • 0

#9 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:03

950 ом это ещё рабочие, 600 ом уже на помойку.



так мне интересно..когда я подключил вольтметр который показывал макс 20кОМ, он мне прям на самом датчике показал 19.20, а провод 950ОМ? Это как понять

и не поянть толди датчик мертвый второй, хотя он также показал 19.20, а на провод прозвон пустил он не отреагировал вообще
  • 0

#10 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:04

1200 ом у нового датчика. 20 кОм скорее всего просто закоротившие.
  • 0

#11 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:15

2slavyan причём здесь мотор?, речь про ABS-VAG-COMом прекрасно читается!!!(и не надо лохматить бабушку)

1200 ом у нового датчика. 20 кОм скорее всего просто закоротившие.

закороченное покажет 0(ноль) Ом, а 20 кОм это больше похоже на обрыв проводника (или погоду в Париже).

Исправный датчик должен иметь 1,1-1,2кОм. Проверяется обычным тестером(мультиметром) в режиме омметра, как прозвонить провода на обрыв и КЗ надеюсь тоже не надо объяснять.
Ещё можно проверить осциллографом на формирование импульсов от датчиков ABS, а ещё можно простым светодиодом-подключив к датчику напрямую и крутнув посильнее колесо, при этом светодиод должен чётко моргать в такт...
  • 0

#12 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:19

2slavyan причём здесь мотор?, речь про ABS-VAG-COMом прекрасно читается!!!

ну,у меня например не читается ничего!диагностический провод выводил сам т.к поставил приборку от а-6.
а так только светодиод.
  • 0

#13 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:21

закороченное покажет 0(ноль) Ом, а 20 кОм это больше похоже на обрыв проводника (или погоду в Париже)

Точно. Я в другую сторону подумал.
  • 0

#14 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:36

ну,у меня например не читается ничего!диагностический провод выводил сам т.к поставил приборку от а-6.
а так только светодиод.

Интересно как ты ABS светодиодиком читал???
Я говорю не по наслышке, у меня была ауди AAR мотором, ABS-ом и климатом и quattro, которые замечательно читались VAG-COMом (кроме мотора).
  • 0

#15 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:43

Интересно как ты ABS светодиодиком читал???
Я говорю не по наслышке, у меня была ауди AAR мотором, ABS-ом и климатом и quattro, которые замечательно читались VAG-COMом (кроме мотора).


я не писал что читал абс светодиодом, имелось виду что ошибки на моей машине можно считать только блинк кодом.
подключали ваг ком к машине он не видит вообще ничего.климата нет.
  • 0

#16 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:40

Вам еще подраться осталось)))обыкновенный тестер все показывает как часики. У меня провод идущий к блоку, не дает ничего. где-то обрыв существует
  • 0

#17 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:09

Вам еще подраться осталось)))обыкновенный тестер все показывает как часики. У меня провод идущий к блоку, не дает ничего. где-то обрыв существует

Никто драться не собираетсян, не доЖЖётесь...
Поэтому надо прозванивать от ЭБУ ABSа.
  • 0

#18 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:20

На Ауди100 (С4) ABS читается VAG-Com? но только начиная с августа 1991года. Т.е. первые полгода стоял не читаемый блок как на Ауди100 С3. Исправный датчик 1.2 - 1.0кОм (накдеюсь вы не слепо доверяете показаниям китайского прибора за 7$ ) . Если система без диагностики, показать нормально работающий датчик сможет только осцилограф.
PS Правильное сопротивление обмотки датчика не всегда говорит о его исправности.
  • 0

#19 SiSo

SiSo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:26

На Ауди100 (С4) ABS читается VAG-Com? но только начиная с августа 1991года. Т.е. первые полгода стоял не читаемый блок как на Ауди100 С3. Исправный датчик 1.2 - 1.0кОм (накдеюсь вы не слепо доверяете показаниям китайского прибора за 7$ ) . Если система без диагностики, показать нормально работающий датчик сможет только осцилограф.
PS Правильное сопротивление обмотки датчика не всегда говорит о его исправности.



Получается, что лучше скататься и проверить вагом?

а у кого есть ваг?))))на пару часов)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных