Перейти к содержимому




Фотография

Maxisport Tuning


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#1 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 07:59

Компания:
MaxiSport Tuning

Услуги:
Основное направление деятельности компании MaxiSport Tuning, поставки и продажа товаров для тюнинга и автоспорта.
Коллектив нашей компании, всегда в кротчайшие сроки и максимально профессионально, поможет подобрать оптимальное решения для усовершенствования вашего автомобиля.
Представляемые бренды:
Тормоза: Hawk, PROMA, MOVIT, Ferodo Racing, DBA, Zimmermann, Brembo
Армированные тормозные шланги и фитинги: Goodridge
Фильтры нулевого сопротивления, "нулевики", в штатные места: K&N
Тюнинг подвески: Eibach, BILSTEIN, KW
Масла, смазки, автохимия: LIQUI MOLY, MOTUL
Краска для суппортов: Folia Тес FoliaTec
Омологированная и клубная экипировка: Sparco, OMP, Stilo, Puma
В будущем география наших партнеров, будет расширяться…

Адрес:
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Политехническая д. 6

Наши контакты:

(812) 297-87-84

+7-911-225-24-80

ICQ: 370-705-614

E-mail: maxi_sport@bk.ru

www.maxisport.su

Наша группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/club27624212

Скидка:
3% (в дальнейшем возможна больше)

Ответственный человек - Евгений - +7-911-223-92-55
е-мейл: maxi_sport@bk.ru
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:26

Сайт - зашибись!

Про все - "По всем вопросам, уточнения цены, наличия и заказа, связывайтесь с нашими специалистами."
  • 0

#3 jackson

jackson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Seat
  • модель: Leon Cupra
  • год выпуска: 0000

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 13:05

Сайт - зашибись!

Про все - "По всем вопросам, уточнения цены, наличия и заказа, связывайтесь с нашими специалистами."


AlexZ, чтобы создать полный каталог в ручную, требуется не один месяц, т.к. в стандартных каталогах производителей, за частую не указывается очень большое кол-во автомобилей, так что пока готовятся все каталоги с он лайн ценами для сайта, можно звонить мне, я с удовольствием отвечу на все вопросы.
Зовут меня Евгений.
  • 0

#4 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 13:16

Каталог улыбнул :) Понимаю, что это болванка, но как то..

Масла лучше не найти. Отличительные качества:
первое отличительное качество;
второе отличительное качество;
третье отличительное качество.
Берите - не пожалеете.
Цена: 1000.00 руб.


Если вы совсем вручную создаёте каталог, то свистните, посоветую правильного человека, который на нормальных условиях автоматизирует вам хотя бы частично это дело. Номенклатуру можно на сайтах сдирать, не обязательно руками.
  • 0

#5 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:34

Ну вот давайте про конкретику. Хочу/надо менять тормоза, хочу поставить "еврейские".
Укажите, плиз, цену/сроки на следующее:
100.1249.52
100.3323.20
23762.200.1
23554.150.1
Ну, или - если у вас есть свой взгляд на вопрос - какие тормоза лучше поставить (только диски/колодки - суппорта не хочу трогать) - с удовольствием его выслушаю!
Заранее спасибо за ответ!
  • 0

#6 jackson

jackson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Seat
  • модель: Leon Cupra
  • год выпуска: 0000

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:07

100.1249.52 цена 4190 руб - 3% - 4050 руб\диск - срок 3-4 дня. Хорошие вентилируемые диски с перфорацией, с хорошими колодками создатся прекрасный тандем.

100.3323.20 - не возили ни разу, запросил цены и сроки.

Тормозные колодки Zimmermann мы не возим потому что это обычные стандартные колодки без ислишеств, могу предложить либо HAWK (настоятельно советую), либо Ferodo Racing
23762.200.1
FERODO Racing FCP1629H состав DS2500 - 6050 руб - 3% - 5870 руб - 3-4 дня
Состав DS3000 не советую, быстро убивают тормозные диски.
Hawk HB515
Состав HPS – 4720 руб – 3% - 4580 руб – 3-4 дня
Состав HP+ - 5830 руб – 3% - 5655 руб – 3-4 дня
Состав PC – 5210 руб – 3% - 5050 руб – 3-4 дня

23554.150.1
FERODO Racing FCP541H состав DS2500 – 3400 руб – 3% - 3300 руб - 3-4 дня
Hawk HB364
Состав HPS – 2630 руб – 3% - 2550 руб – 3-4 дня
Состав PC – 2710 руб – 3% - 2630 руб – 4 недели


Колодки советую подбирать в зависимости от Вашего стиля езды, составы и рекомендации по колодкам HAWK выложу ниже.
На своей машине Seat Leon Cupra 2.0TFSI 240 л.с. я использую по кругу колодки HAWK серии HP+.


Рекомендации по применению тормозных колодок Hawk Performance

Тормозные колодки HAWK Performance серия HPS (High Performance Street) (F)
Данный фрикционный состав рекомендуется применять при активном стиле вождения в городских условиях и пригородных шоссе на всех легковых автомобилях и легких внедорожниках.

Тормозные колодки HAWK Performance серия PERFOMANCE CERAMIC (Z)
Данный фрикционный состав рекомендуется применять при активном стиле вождения в городских условиях и пригородных шоссе, на всех легковых автомобилях и легких внедорожниках премиум класса, где требуется максимальный комфорт.

Тормозные колодки HAWK Performance серия HP PLUS (N)
Данный фрикционный состав рекомендуется применять при агрессивном стиле вождения в городских условиях и пригородных шоссе, а также на закрытых спортивных трассах, на всех легковых автомобилях , где комфорт стоит на втором месте.

Тормозные колодки HAWK Performance серия LTS (Light Truck & SUV) (Y)
Данный фрикционный состав рекомендуется применять при активном стиле вождения в городских условиях и пригородных шоссе, горных трассах, на тяжелых внедорожниках, а также на легковых автомобилях, где требуется высокая динамика торможения.

Тормозные колодки HAWK Performance серия SUPERDUTY (P)
Данный фрикционный состав рекомендуется применять при агрессивном стиле вождения в городе, на шоссе и горных трассах, на тяжелых внедорожниках, машинах сопровождения, бронированных автомобилях, т.е. там где требуется экстремально высокая динамика торможения.

Тормозные колодки HAWK Performance серия DTC
Фрикционные составы серии DTC применяются ТОЛЬКО на закрытых трассах при проведении спортивных соревнований
и свободных заездов. Подбор фрикционного материала осуществляется под конкретный стиль вождения и конкретные задачи
  • 0

#7 Alex_Pojarsky

Alex_Pojarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 126 Cообщений
  • Город:ст.м. Чёрная речка
  • Автомобиль: Porsche Cayenne
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:47

100.1249.52 цена 4190 руб - 3% - 4050 руб\диск - срок 3-4 дня. Хорошие вентилируемые диски с перфорацией, с паре с хорошими колодками создатся хороший тандем, даже для такой мощной и довольно тяжелой машины как Allroad.
Колодки советую подбирать в зависимости от Вашего стиля езды, составы и рекомендации по колодкам HAWK выложу ниже, и чтобы что-то посоветовать конкретно по колодкам, мне нужны данные машины...

Насколько понял по артикулу обсуждаются диски/колодки Otto Zimmermann. А для моей машинки что посоветуете? (A5, quattro, 211 h.p., 19" диски, стиль вождения от умеренного до агрессивного). Всё равно надо скоро колодки менять. Сам думал об Ate или конечно можно оригинал VAG оставить, но может есть другие интересные варианты? :mf_popcorn: Мои размышления тут.
  • 0

#8 jackson

jackson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Seat
  • модель: Leon Cupra
  • год выпуска: 0000

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 17:34

Насколько понял по артикулу обсуждаются диски/колодки Otto Zimmermann. А для моей машинки что посоветуете? (A5, quattro, 211 h.p., 19" диски, стиль вождения от умеренного до агрессивного). Всё равно надо скоро колодки менять. Сам думал об Ate или конечно можно оригинал VAG оставить, но может есть другие интересные варианты? :mf_popcorn: Мои размышления тут.


Машина достаточно быстрая и тяжелая, поэтому тормозам следует уделять особое внимание!
Но основная проблема стандартных колодок, даже того же оригинала, это перегрев и быстрый износ при агресивном вождении!
Советую ставить колодки с более высоким порогом к температурам и износу. Возможные составы приведены выше... Для городской езды оптимальные составы HPS (High Performance Street) и PC (PERFOMANCE CERAMIC), последние отличается отсутсвием скрипа и шумов при любом торможении, что делают езду более комфортной.

По поводу дисков, думаю те что поставили на заводе (благо VAG-овские тормозные диски в оригинале хорошие) еще достаточно живые, и выдержат еще как минимум один к-т колодок.
  • 0

#9 Alex_Pojarsky

Alex_Pojarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 126 Cообщений
  • Город:ст.м. Чёрная речка
  • Автомобиль: Porsche Cayenne
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 22:07

Машина достаточно быстрая и тяжелая, поэтому тормозам следует уделять особое внимание!
Но основная проблема стандартных колодок, даже того же оригинала, это перегрев и быстрый износ при агресивном вождении!
Советую ставить колодки с более высоким порогом к температурам и износу. Возможные составы приведены выше... Для городской езды оптимальные составы HPS (High Performance Street) и PC (PERFOMANCE CERAMIC), последние отличается отсутсвием скрипа и шумов при любом торможении, что делают езду более комфортной.

По поводу дисков, думаю те что поставили на заводе (благо VAG-овские тормозные диски в оригинале хорошие) еще достаточно живые, и выдержат еще как минимум один к-т колодок.

Ага, нашел на оф.сайте http://www.hawkperformance.com, что для моей машинки вот эти коды (Performance Ceramic): HB641Z.696 и HB642Z.658. Собственно тогда вопросы :shuffle:
1. Что они будут стоить?
2. Объясните для не-специалиста, чем они лучше/хуже немецких Ate (Ceramic brake pads) 13.0470-2746.2 и 13.0470-2747.2. Я то вижу только рекламу, а что там в составах и пр. совершенно не разбираюсь.
3. Или может Fedoda Racing (FCP4044 & FCP4050) поставить лучше?
  • 0

#10 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:18

jackson: Спасибо за ответ, никогда не задавался целью что-то понять про "тюнинговые" колодки, поэтому знаю мало, но попробую посмотреть в сторону Hawk либо на HPS либо на керамику.... Отжечь люблю, но у нас особо негде, пробки в основном ;-) Посему, хотя и хочется более эффективных тормозов, в то же время диски грызть тоже нет особого желания и про "комфорт" забывать не хочется.
Соответственно, уточню еще:
1. Может, тогда и диски поставить другие? Те же Hawk? Или как раз диски у циммермана - достойные?
2. Я все понимаю про спорт, но рекламе просто так верить не хочется... Колодки Hawk примерно в два раза дороже "обычных" хороших, они в 2 раза лучше? В чем? Реально замедление в 1.5 раза больше обеспечивают и при этом ходят в 1.5 раза больше? Просто хочу понять....
3. Керамика - реально меньше "пылят" и скрипят? Или не настолько меньше, насколько хуже тормозят чем HPS? Думаю - смысл вопроса понятен....
4. Таки не очень понял как правильно подобрать колодки Hawk по каталогу - на моего урода там 3 варианта (исходя из того что разъем датчика - овальный, если так можно сказать, поршень один, а г.в. - 2003)
HB363x.689A
HB363x.689
HB515x.760

Оригинальные номера моих колодок:
4B0 698 151 AC - перед,
8E0 698 451 L - зад.
  • 0

#11 jackson

jackson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Seat
  • модель: Leon Cupra
  • год выпуска: 0000

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:13

Ага, нашел на оф.сайте http://www.hawkperformance.com, что для моей машинки вот эти коды (Performance Ceramic): HB641Z.696 и HB642Z.658. Собственно тогда вопросы :shuffle:
1. Что они будут стоить?
2. Объясните для не-специалиста, чем они лучше/хуже немецких Ate (Ceramic brake pads) 13.0470-2746.2 и 13.0470-2747.2. Я то вижу только рекламу, а что там в составах и пр. совершенно не разбираюсь.
3. Или может Fedoda Racing (FCP4044 & ) поставить лучше?


К сожалению в каталоге HAWK, далеко не всегда можно найти свою машину, потому что там указаны тольок автомобили которые официально поставлялись в Америку, поэтому если не найдете не пугайтесь, практически на все автомобили можно подобрать.

По порядку на ве вопросы:
1. Цены
HB641Z - 5810 руб - 3%- 5640 руб - нет в наличии, заказ 4-5 недель
могу предложить на замену
HB641F (состав HPS) - 5600 руб - 3% - 5430 руб - 3-4 дня

HB642Z - 3270 руб - 3% - 3170 руб - нет в наличии, заказ 4-5 недель
могу предложить на замену
HB642F (состав HPS) - 3030 руб - 3% - 2940 руб - 3-4 дня

2. Любая керамика в принципе имеет более лучшие характеристики по торможению, шумам, износу, конкретно про керамику от ATE, не могу ничего сказать, лично не пробовал, но и хороших отзывов по сравнению с другими производителями не слышал.
Керамика по сути, есть в любом более "злом" составе колодок, разница только в пропорциях, обычно пропорцию не раскрываются, она является ком тайной. Поэтому показателем может быть либо личный опыт, либо отзывы людей которым вы доверяете.

3. По Ferodo Racing состав DS2500
FCP4044 - 7100 - 3% - 6880 руб - 3-4 дня
FCP4050 - 4730 - 3% - 4590 руб - 3-4 дня

Состав DS2500 самый популярный и самый раскрученный (по аналогии сравним с HAWK, состав HPS) но по характеристикам проигрывает в основном в сохранении эфективного торможения на высоких температурах и износостойкости, при этом цена DS2500 выше.
У Ferodo есть более "злой" состав DS3000, его минусы: не работает на низких температурах, требует прогрева, и очень быстро убивает тормозные диски особоенно при агресивном торможении, для городского режима не советую.
Мой личный опыт с DS2500: по городу терпимо, на треке быстро перегреваются, выдерживают в среднем 3-4 круга.
  • 0

#12 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:20

это, как его, а мои вопросы?
  • 0

#13 jackson

jackson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Seat
  • модель: Leon Cupra
  • год выпуска: 0000

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:38

jackson: Спасибо за ответ, никогда не задавался целью что-то понять про "тюнинговые" колодки, поэтому знаю мало, но попробую посмотреть в сторону Hawk либо на HPS либо на керамику.... Отжечь люблю, но у нас особо негде, пробки в основном ;-) Посему, хотя и хочется более эффективных тормозов, в то же время диски грызть тоже нет особого желания и про "комфорт" забывать не хочется.
Соответственно, уточню еще:
1. Может, тогда и диски поставить другие? Те же Hawk? Или как раз диски у циммермана - достойные?
2. Я все понимаю про спорт, но рекламе просто так верить не хочется... Колодки Hawk примерно в два раза дороже "обычных" хороших, они в 2 раза лучше? В чем? Реально замедление в 1.5 раза больше обеспечивают и при этом ходят в 1.5 раза больше? Просто хочу понять....
3. Керамика - реально меньше "пылят" и скрипят? Или не настолько меньше, насколько хуже тормозят чем HPS? Думаю - смысл вопроса понятен....
4. Таки не очень понял как правильно подобрать колодки Hawk по каталогу - на моего урода там 3 варианта (исходя из того что разъем датчика - овальный, если так можно сказать, поршень один, а г.в. - 2003)
HB363x.689A
HB363x.689
HB515x.760

Оригинальные номера моих колодок:
4B0 698 151 AC - перед,
8E0 698 451 L - зад.


В современный условиях городского передвижения, более злые тормоза необходимы не только для того чтобы гонять и отжигать, по городским улицам, в первую очередь хорошие тормоза - это Ваша безопасность! Такая же ситуация к примеру на КАД-е, на стандартных колодках при резком единовременном торможении (например при возникновении помехи, кто-то тупо перед вами перестроился, частое явление) со скорости 120-150 км\ч до 80-70 км\ч, колодки моментально перегреются, и если потребуется к примеру повторное торможение, ваши тормоза в этот момент теряют как минимум 50-60% своей эфективности, фактически пока вы охладите тормоза, у вас их нет.

Мое общение с тюнинг колодками началось, после того как я стал покупать машины более 200 л.с., когда проблема торможения встала очень остро. С тех пор было много изучено, много задано вопросов, в основном моиими советчиками были люди из мира автоспорта, у эти людей вопрос торможения всегда стоит в первой тройке вопросов!

Тормозные диски HAWK мы не возим, цена получается не гуманная, цимеры это пекрасные диски, с хорошей репутацией, даже сейчас цимеры практически перестали делать спортивные диски. Вы можете использовать так же оригинальные диски, как правило VAG на вторичку кладет в коробки ATE, по сути выбирать нужно что-то среднее, либо из личный предпочтений к производителям. Основной проблемой тормозных дисков является их изкривление, причиной этому является перегрев и не правильное охлаждение.

Разница между составом PC и HPS не так уж и велика в процентном соотношении 3-5%, у HPS температурные пороги чуть выше, пыли чуть больше, их так же можно изпользовать в мире автоспорта. Керамика действительно не издает звуков, практически не "пылит" (полностью исключить фрикционную пыль невозможно) торможения более плавные, очень рекомендую устанавливать их на большие седаны, где комфорт пассажиров стоит на первом месте.

Про каталог HAWK объяснил в сообщении выше. Самое простое давать мне данные машины или оригинальные номера. У вас стоит именно то, что вчера написал.

Колодки HAWK составов PC, HPS и даже HP+ не "убивают" и не увеличивают износ тормозных дисков (личный опыт)

это, как его, а мои вопросы?


Все описал выше. Если есть еще вопросы, с удовольствием отвечу!

Кстати, предложение всем, могу наглядно демонстрировать как работаю колодки HAWK, на моем автомобиле.

Сообщение отредактировал jackson: 23 Сентябрь 2011 - 12:37

  • 0

#14 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:57

Ок, спасибо еще раз. Давайте вкусим прелестей "тюнинха" ;-)
Что надо сделать для заказа?
Хочу:
1. Циммерманы 100.1249.52 естесственно 2шт. (4050*2=8100р.)
2. Hawk HB515Z.760 (5050р.)
3. Hawk HB364Z.642 (2630р.)
  • 0

#15 jackson

jackson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Seat
  • модель: Leon Cupra
  • год выпуска: 0000

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:23

Ок, спасибо еще раз. Давайте вкусим прелестей "тюнинха" ;-)
Что надо сделать для заказа?
Хочу:
1. Циммерманы 100.1249.52 естесственно 2шт. (4050*2=8100р.)
2. Hawk HB515Z.760 (5050р.)
3. Hawk HB364Z.642 (2630р.)


Вам, как первому клиенту от Ауди Клуба, вполне достаточно этого:
Пришлите мне в личку ФИО и контакты, чтобы оформить вас как клиента в нашей базе.
Заказ я сейчас оформлю, и в начале следующей недели, по желанию либо вы к нам подъедите, либо будет доставка.

1. Циммерманы 100.1249.52 естесственно 2шт. (4050*2=8100р.)
2. Hawk HB515Z.760 (5050р.)
Это будет в 3-4 дня
3. Hawk HB364Z.642 (2630р.) 4-5 недель, могу предложить на замену состав HPS - 2630 руб – 3% - 2550 руб – 3-4 дня
  • 0

#16 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:42

отправил
  • 0

#17 Alex_Pojarsky

Alex_Pojarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 126 Cообщений
  • Город:ст.м. Чёрная речка
  • Автомобиль: Porsche Cayenne
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:00

Состав DS2500 ... по аналогии сравним с HAWK, состав HPS... по характеристикам проигрывает в основном в сохранении эфективного торможения на высоких температурах и износостойкости, при этом цена DS2500 выше.

Понятно, значит надо брать HAWK, скорее всего Performance Ceramic под заказ. Соберусь с мыслями - позвоню. Сейчас мало на машине езжу - время есть.

Пока видимо вопрос на будущее - какие торм. диски хороши в сочетании с колодками HAWK серии PC?
А что там кстати ставят на продвинутые версии A5 - S5, RS5, не в курсе? (тут уж просто любопытство - что предпочитают в концерне Audi на заводе ставить)
  • 0

#18 jackson

jackson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Seat
  • модель: Leon Cupra
  • год выпуска: 0000

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:37

Понятно, значит надо брать HAWK, скорее всего Performance Ceramic под заказ. Соберусь с мыслями - позвоню. Сейчас мало на машине езжу - время есть.

Пока видимо вопрос на будущее - какие торм. диски хороши в сочетании с колодками HAWK серии PC?
А что там кстати ставят на продвинутые версии A5 - S5, RS5, не в курсе? (тут уж просто любопытство - что предпочитают в концерне Audi на заводе ставить)


Звоните!
Можно ставить оригинальные диски, можно те же зимерманы, STOPTECH сейчас очень популярны, по сути можно ставить любые диски, все зависит от ваших предпочтений...
Перфорация и насечки способствую улучшению торможения, канавки полезны тем, что вытаскивают грязь которая может попадать на тормоза. Спортсмены используют наборные диски, они гораздо легче.
  • 0

#19 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 12:54

Ну вот давайте про конкретику. Хочу/надо менять тормоза, хочу поставить "еврейские".
Укажите, плиз, цену/сроки на следующее:
100.1249.52

Я так понимаю - это передние?

Чем отличается от 100.1249.20 ?

Есть ли смысл переплачивать две цены за перфорацию?

У самого задача - передние тормоза обновить. Какие колодки брать?

Оригинальные номера моих колодок:
4B0 698 151 AC - перед,

Как ты определил, что у тебя с буквами АС? Почему не S ?
  • 0

#20 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:09

Как ты определил, что у тебя с буквами АС? Почему не S ?

Я знаю один 100% способ определить оригинальный номер запчасти:
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных