Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

ПОСТОЯННО горят фонари заднего хода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:24

Не знаю когда началось. Заметил только сегодня. Задний ход горит постоянно! Даже при выключенном зажигании и вытащенном ключе. Рычаг при этом на нейтралке или первой передаче..

Глянул схему, вроде бы всё элементарно: плюс, появляющийся при включении зажигания идёт на лягуху заднего хода, которая его либо пропускает дальше, либо нет (в зависимости от положения), дальше провод прямиком на левый фонарь, а с него сопля на правый.

Но ведь фонари горят и при выключенном зажигании..

Багажником похлопал туда-сюда, косу пошевелил. без изменений... контактная группа замка зажигания, судя по отключающемуся мафону, отрабатывает как надо. Если легуху заклинило, то почему и при выключенном зажигании лампы горят? Перетёрлись провода где-то? слабо верится, что рядом оказался постоянный плюс и два провода удачно перетёрлись, а потом плотно прижались друг к другу, давая устойчивый контакт и не коротя на массу при этом...

Что за фокус такой? О_о И чего делать?
  • 0

#2 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:28

Попробуй поиском пройдись. У кого-то была аналогичная проблема, только не помню как ее решили.
  • 0

#3 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 582 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:28

Попробуй всё же массу открутить, пошкурить и назад поставить. Все признаки.
  • 0

#4 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:31

Почитай ТУТ
  • 0

#5 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 09:31

Давайте я с вами погадаю? Кто-то может внятно объяснить откуда берется напряжение на фонарях, если эл.цепь при выключении зажигания обесточивается?
[шепотом]
Более вероятно, что коса багажника переломилась и проводочки замыкают.


  • 0

#6 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:01

Спасибо за ссыль, прочёл.

Может кто подскажет где в багажнике есть постоянный плюс? от чего\на что он приходит?

Если это имеет значение, то речь об аванте.
  • 0

#7 SergeyV

SergeyV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Город:СПБ,ГАтчина
  • Автомобиль: audi A6avant c4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:55

Спасибо за ссыль, прочёл.

Может кто подскажет где в багажнике есть постоянный плюс? от чего\на что он приходит?

Если это имеет значение, то речь об аванте.

а у меня постоянно противотуманки задние работали
и приборка постоянно ещё гасла...мистика,начали искать
поменяли кнопку противотуманок,электрик в приборке что-то искал...в итоге ,дело в косе было,проблема универсалов
провода "удачно" перетёрлись
  • 0

#8 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:13

а у меня постоянно противотуманки задние работали
и приборка постоянно ещё гасла...мистика,начали искать
поменяли кнопку противотуманок,электрик в приборке что-то искал...в итоге ,дело в косе было,проблема универсалов
провода "удачно" перетёрлись


в косе багажника проблема была?
  • 0

#9 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:20

До лягушки можно добраться? Посмотреть бы, кто на ней под напругой, и все станет ясно.
  • 0

#10 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:32

да нет смысла к ней лезть. я как-то оставлял машину на задней передаче. при выключенном зажигании фонари не горели. На включённой светились. следовательно там всё правильно подключено: через плюс от зажигания. наверное и правда проблема в косе где-то... но, блин, это ж как должно совпасть несколько перетёртых проводов...
  • 0

#11 SergeyV

SergeyV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Город:СПБ,ГАтчина
  • Автомобиль: audi A6avant c4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:14

в косе багажника проблема была?

дада,в ней

это ж как должно совпасть несколько перетёртых проводов...


мне повезло,совпало =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных