Эксплуатация Audi A4 B7 1,8t
#1
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:23
Итак, 9 июля, после продажи своего VW Golf 4 2.0 и продолжительных поисков Ауди в Питере, купил серого дельфинчика (такое название цвета ) в Москве. По объявлению он висел за 700. После осмотра вагкомом и на техстанции ценник был снижен до 650. Ударили по рукам, оформили куплю-продажу, и в этот же день в 22 часа я отбыл в Питер на московских номерах, что в последствии оказалось ошибкой. Нам с продавцом сказали, что можно купить машину не меняя номера, но не учли, что я не из Москвы. Последующие 2 дня я катался по Питеру, и пытался поставить на учёт здесь, в чём был жёстко обломан. Пришлось обратно ехать, и там снимать с учёта. Встретился с прошлым хозяином, он уже оформлял Ситроен С4, снял с учёта, и опять отбыл в Питер.
В общем, машинка и комплектация весьма неплоха. Есть всё, кроме круиза и задних попогреев. Круиз установил позже, купив ручку за 375 рэ и прописав вагкомом.
Дальше, после примерно 5000 км после покупки начал плохеть вариатор. У местного Мультитроника узнал стоимость ремонта (50 тыщ), и решил снова ехать за 700 км, к уже известному Дмитрию, спецу по вариаторам в Москве. Стоимость ремонта там составила 31 тыщу, включая работы, замену входного вала, замену масла.
Сделал диагностику на Диллижансе. Ничего криминального, тока пару рычагов надо заменить, рулевой наконечник, задний стабилизатор.
Менял масло. Залил Мобил 5w40. Первый раз 500 рублей, второй раз 485 рублей. Само масло покупал за 1350р.
Позднее напишу точную стоимость предстоящих работ.
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 04:31
Переобувка 9000 резина + 850 шиномонтаж. Через недельку заеду в Диллижанс на контрольный осмотр и замену пары рычагов.
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:04
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:42
P.S. рамки под номерами не правильные.
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:32
При осмотре в Vag-Doctor в Москве:
- задние стойки стабилизатора
- внутренние ШРУСы
- прокладка натяжителя цепи
- пыльник рулевой рейки
- катализатор вырезка
- программа без катализатора ДВС.
Приехал сюда
17.07.2011. Пробег 100 000:
Замена масла. 500 рублей.
23.07.2011. Необходимо:
- Замена верхние левые и правые рычаги
- Замена стойки стабилизатора задней оси.
Пока не стал делать. Дождусь зимы и сделаю всё скопом.
Где-то между этими датами установка круиз-контроля. Ручка круиза Jp Group 953550002 - 374 рубля. Работа сам (шнурок есть).
13.08.2011. Мультиртоник-клуб Москва:
Ремонт вариатора (замена входного вала и масла) 31 000 рублей.
19.09.2011. Пробег 109 000:
Замена масла и воздушного фильтра. 485 + 378. Масло своё, Мобил 1 5W-40. Фильтр Kolbenschmidt 50 013 446 - 437 р. Маслянный фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 470 - 324 р.
Замена салонного фильтра самостоятельно. Фильтр Filtron K 1078A - 519 р.
С момента покупки первой машины (Гольф 2) ищу чОрную, но покупаю тёмно-серые ))). Уже третья машина такого цвета.Красивый цвет и машинка :audi:
Пробег на момент покупки 98 000 км. За первые пару месяцев накатал 10 000 км. )Не увидел пробега машины на момент покупки.
P.S. рамки под номерами не правильные.
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:00
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:19
Согласен )Да цвет то пофигу, по-сути! Главное чтобы аппарат нормальный был! :audi:
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 23:56
Замена ротора генератора:
ремонт генератора - 350
ротор генератора - 4600
расходные материалы - 200
съём\установка - 2200
Итого 7350 р. С учётом скидки 7% = 6850 р.
Пропуск одного занятия курсов по массажу - бесценно ((
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:05
Рад за выбор машинки ибо сам обладатель такой же, но с пробегом что то не чисто точно.
P.S. без обид, но машинка правда надёжная и к такому пробегу проблем не должна доставлять. Другое странно, что ты взял недопривод на вариаторе, хотя тут только ленивый не пинал вариаторы этих годов А за 700 килорублей можно приличного америкоса на полном приводе и фарше с нормальным автоматом взять. Но всё равно поздравляю с хорошей машинкой.
#10
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:55
Я смотрел передний привод из-за того, что думал, что полный привод дороже в обслуге и дороже стоит. Изначально у меня было 600 тыщ, потом поднакопил еще 60.
Пробег 116 000.
Замена масла - 670
Замена стоек заднего стабилизатора - 924
Осмотр ходовой части - 882
Замена лампы подсветки номера - 210
Замена заднего стабилизатора - 2394
З\ч:
Масло и фильтр - 1370+470 (свои)
Стабилизатор задней подвески - 3416
Втулки стабилизатора - 2х179
Стойки стабилизатора - 2х800 (свои)
Приговорили опору КПП и двигателя. Вот думаю по весне сделать большое ТО.
#11
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 13:13
Замена лампы подсветки номера - 210
Стабилизатор задней подвески - 3416
А лампочку почему сам не поменял?
Стабилизатор умер??
#12
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:31
пойди выкрути её оттуда...А лампочку почему сам не поменял?
Стабилизатор умер??
#13
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:29
#14
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:51
#15
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:08
#16
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:49
А лампочку почему сам не поменял?
Стабилизатор умер??
Вот-вот. Никак не открутить было. Сегодня опять сдохла эта же лампочка ((Не сложно, скорее геморно. Маленький ржавый винтик, который так и норовит сорватьв себе шлиц
Сам стабилизатор не умер, умерли втулки. Решил заменить раз уж стойки стабилизатора меняю.
#17
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 07:05
#18
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:42
как то странно выглядит. может на моно приводе стаб другой, но на кваке смысла менять стаб нет. тока резинки и стойки.Замена стоек заднего стабилизатора - 924
Замена заднего стабилизатора - 2394
Стабилизатор задней подвески - 3416
Втулки стабилизатора - 2х179
Стойки стабилизатора - 2х800 (свои)
#19
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:47
#20
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных