Коллеги, есть мнение, что просто так вырезать каты нельзя, так как это пагубно скажется на работе турбины. Что скажете?
Один из сервисов по глушакам убеждает ставить один универсальный катализатор. Нужно ли?
Вырезание катализаторов и влияние на турбину.
Автор Forr, Окт 14 2011 16:48
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:48
#2
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:02
Я конеш не спец. По таким вопросам лучше к спецам они у нас в дисконьной системе есть. Катализатор стоит после турбины в нем происходит сжигание остатков кислорода вместе с частью выхлопных газов. Это никаким образом не влияет на работу турбины. Единственное что надо будет прошивать мозги и отключать вторую лямбду. Я это делал в Аудитории
А вообще тем по этому поводу много было поищи поиском на форуме. там и ответы спецов есть.
А вообще тем по этому поводу много было поищи поиском на форуме. там и ответы спецов есть.
#3
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:08
Им же выгодно убеждать в этом,они продают "универсальные каты".Это их хлеб.Можно менять катализаторы на новые,что дорого.Можно удалить 1 раз и отключить контроль,что дешевле.Про экологию не пишу,ибо где Камаз,а где Ауди без ката.Турбе легче крутить без катализатора,т.к. отсутствует противодавление,создаваемое катализатором.Один из сервисов по глушакам убеждает ставить один универсальный катализатор. Нужно ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных