Перейти к содержимому




Фотография

Вырезание катализаторов и влияние на турбину.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:48

Коллеги, есть мнение, что просто так вырезать каты нельзя, так как это пагубно скажется на работе турбины. Что скажете?
Один из сервисов по глушакам убеждает ставить один универсальный катализатор. Нужно ли?
  • 0

#2 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:02

Я конеш не спец. По таким вопросам лучше к спецам они у нас в дисконьной системе есть. Катализатор стоит после турбины в нем происходит сжигание остатков кислорода вместе с частью выхлопных газов. Это никаким образом не влияет на работу турбины. Единственное что надо будет прошивать мозги и отключать вторую лямбду. Я это делал в Аудитории
А вообще тем по этому поводу много было поищи поиском на форуме. там и ответы спецов есть.
  • 0

#3 maverik999

maverik999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 280 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Ауди 90 B2
  • год выпуска: 86 1.8t ANB

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:08

Один из сервисов по глушакам убеждает ставить один универсальный катализатор. Нужно ли?

Им же выгодно убеждать в этом,они продают "универсальные каты".Это их хлеб.Можно менять катализаторы на новые,что дорого.Можно удалить 1 раз и отключить контроль,что дешевле.Про экологию не пишу,ибо где Камаз,а где Ауди без ката.Турбе легче крутить без катализатора,т.к. отсутствует противодавление,создаваемое катализатором.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных