Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена сайлентблоков задней балки А100/А6 С4 (не квака)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 mehan355

mehan355

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 avant 1,9tdi 1995

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 19:14

Поменял недавно сайленты задней балки. Для выпрессовки и запрессовки использовал съемники (чертеж прикрепляю). Чтобы не снимать балку полностью, а значит не разъединять тормозные шланги и тросы ручника, просто аккуратно прорезал самкой болгарина кронштейны тормозных шлангов на балке, затем вывел тормозные шланги из кронштейнов. Теперь можно было опустить передние концы балки, чтобы перепрессовать сайленты. После сборки дополнительно закрепил тормозные шланги на кронштейнах пластиковыми хомутами. р.s. Болт и гайка съемника нужны хорошие, я брал болт с головки цилиндра грузовика. Самая меньшая деталь (на чертеже) используется для замены резинок поперечного рычага (тяги Панара). Буду рад, если кому то помог.
Изображение
  • 0

#2 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:50

Спасибо! Пригодится обязательно! :)
  • 0

#3 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:25

Для выпрессовки и запрессовки использовал съемники (чертеж прикрепляю).

для запресовки да,
выпресовывать в 99 случаях из 100 без пропила обоймы сайлентблока обпукаешся ,
  • 0

#4 mehan355

mehan355

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 avant 1,9tdi 1995

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:09

для запресовки да,
выпресовывать в 99 случаях из 100 без пропила обоймы сайлентблока обпукаешся ,

В моем случае это так и было. Чтобы выпрессовать, пришлось сначала выковыривать резину из сайлентблоков, затем ножовочным полотном пропиливать наружную обойму. После этого пытался выпрессовать ее съемниками, сорвал резьбу на самодельном болте. Как писал, нашел хорошие болт и гайку и все получилось.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных