

Замена сайлентблоков задней балки А100/А6 С4 (не квака)
Автор mehan355, Окт 23 2011 19:14
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 19:14
Поменял недавно сайленты задней балки. Для выпрессовки и запрессовки использовал съемники (чертеж прикрепляю). Чтобы не снимать балку полностью, а значит не разъединять тормозные шланги и тросы ручника, просто аккуратно прорезал самкой болгарина кронштейны тормозных шлангов на балке, затем вывел тормозные шланги из кронштейнов. Теперь можно было опустить передние концы балки, чтобы перепрессовать сайленты. После сборки дополнительно закрепил тормозные шланги на кронштейнах пластиковыми хомутами. р.s. Болт и гайка съемника нужны хорошие, я брал болт с головки цилиндра грузовика. Самая меньшая деталь (на чертеже) используется для замены резинок поперечного рычага (тяги Панара). Буду рад, если кому то помог.

#2
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:50
Спасибо! Пригодится обязательно!

#3
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:25
для запресовки да,Для выпрессовки и запрессовки использовал съемники (чертеж прикрепляю).
выпресовывать в 99 случаях из 100 без пропила обоймы сайлентблока обпукаешся ,
#4
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:09
В моем случае это так и было. Чтобы выпрессовать, пришлось сначала выковыривать резину из сайлентблоков, затем ножовочным полотном пропиливать наружную обойму. После этого пытался выпрессовать ее съемниками, сорвал резьбу на самодельном болте. Как писал, нашел хорошие болт и гайку и все получилось.для запресовки да,
выпресовывать в 99 случаях из 100 без пропила обоймы сайлентблока обпукаешся ,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных