Эксплуатация Audi A6 (4b, C5) 2.8 Quattro 1999г.
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:10
со всех стыков(((( но,машина очень понравилась,хорошое внешние состояние,решил возьму и буду делать двиг,с помощу моториста,скидка была 60тыс.руб.по машине,все нравится))))до этого был опель вектра б,так опель погремушка против ауди,порадовали 193 л.с.
ну вот наездил 1500 км,проблем нет,долил 1л. масла и катаюсь,на след. неделю отдаю машину на ремонт вот список запчастей которые будут заменены
078 103 383 R VAG Прокладка ГБЦ 2шт. 2714,72
078 198 025 VAG Прокладка клапанной крышки 2шт. 3004,44
054 115 147 B VAG Сальник коленвала передний 1шт. 278,98
058 109 229 B VAG Цепь привода валов распределительных 1шт. 2667,38
058 198 217 VAG Прокладка регулятора фаз газораспределения 1шт. 300,76
078 198 119 VAG Ремень ГРМ с роликами комплект 1шт. 7526,55
441 201 511 C VAG Фильтр топливный 1шт. 719,23
0 242 235 917 Bosch Свечи зажигания, комплект 1шт. 1018,1
078 115 561 J VAG Фильтр масляный 1шт. 567,12
058 133 843 VAG Фильтр воздушный 1шт. 659,27
108 107 755 Hans Pries Толкатель клапана гидравлический 18шт. 4266,18
108 108 755 Hans Pries Толкатель клапана гидравлический 12шт. 2953,92
VKPC 81802 SKF Насос системы охлаждения 1шт. 2677,48
078 121 113 G VAG Термостат 1шт. 948,67
12012709B Corteco Сальник распредвала 4шт. 581,96
12021100 Ajusa Колпачок маслосъёмный 30шт. 956,1
T43026 Gates Натяжитель ремня ГРМ 1шт. 2456,25
но это думаю не все,еще все жидкости менят буду,чистить топливную систему.
по стоимостм работ отпишусь
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:27
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:35
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:23
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:15
Audi A6 (4b, C5) 2.8 Quattro 1999г.,Мультимедиа (CD+NAVI+TV+DVD)"CD-changer",Система звукового воспроизведения «BOSE»(очень понравилась),Салон кожа,Webasto с д/у,ESP,парктроник,обогрев сидений,не помню больше))))Что из опций есть?
480,забрал за 420за какую цену машинка купилась?
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:30
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:43
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:03
постояно лил мобил 5w50,на опель,как то заехал поменять масло,а само масло забыл дома,у моториста оказалось ликви молли,он его для себя брал,вот я его выкупил и залил,реально на щупе масло было чистое,светлое,от замены до замены,по сравнению с мобил,когда сливал мобил реально мазута,а вот от ликви молли очень удивил,хотя против мобила ничего против не имеюПочему именно на ликви молли выбор пал?
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:44
и отличие только в том что на s6 они дутые?
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:05
парни,а каков номер детали от нижних молдингов двери для ауди S6,просто есть вариант взять с белорусии, но фото нет,есть только номер,что бы не лопухнутся,и не взять обычные хочу уточнить.
и отличие только в том что на s6 они дутые?
А сколько они там стоят?
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:16
хотят 5 тыс.рублейА сколько они там стоят?
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:23
Бери, классно будет смотреться. У меня на а4 от с4 - супер.
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:34
так а помогите определится,я не знаю они это или нет,мне бы номер детали,и отличие???Бери, классно будет смотреться. У меня на а4 от с4 - супер.
Бери, классно будет смотреться. У меня на а4 от с4 - супер.
я как понял они похожи как у алроуда?
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:14
и так купив все запчасти договорился гнать машину 16.11.11 на ремонт,и на кануне 15.11 приехал с работи все хорошо,поставил машину и пошел дамой,утром заводить а хрена,часа два с ней мудохался, грешил и на ДМРВ,и ДТОЖ,акумулятор,свечи,короче вижу гиблое дело,звоню и вызываю эвакуватор,погрузил и поехал.пригнал оказалось нет компресии,в процесе когда разобрали двиг,выяснилось что всему виной "нагар" он начал со стенок отваливатся на поршень.там реально много нагара было.ну вобщем двиг под капиталку.написав список чего еще купить,поехал я в экзист все заказал,сегодня забрал и отвез.хрен знает,сколько денег загнет,но на запчасти ушло уже 58 рублей))) а еще бля,резину покупать и течет жидкость с гидроусилителя(думаю может рейке уже хана,хотя на кочках не гремит не стучит)
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:17
Рейке хана. Посмотри еще есть ли люфт руля. У меня были такие же симптомы - подтекала и люфтила. При этом стуков было не слышно. Проездил так тысяч пять и ее прорвало - расход жижи стал как расход топлива.и течет жидкость с гидроусилителя(думаю может рейке уже хана,хотя на кочках не гремит не стучит)
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 08:14
#17
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:39
надеюсь)))) я от цен на запчасти ауеваю,против опеляНе переживай, если всё нормально сделают в мотор больше лазить не будешь!
люфтов нет.а че реально рейка 35 рублей стоит? может эту перебрать?Рейке хана. Посмотри еще есть ли люфт руля. У меня были такие же симптомы - подтекала и люфтила. При этом стуков было не слышно. Проездил так тысяч пять и ее прорвало - расход жижи стал как расход топлива.
#18
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:44
Посмотри в моей теме (ссылка в подписи), там цена была. Что-то у меня в районе 30 получилось новая рейка + наконечники + работа. Вроде как ремонтировать бесполезно, если продавать машину не собираешься через месяцлюфтов нет.а че реально рейка 35 рублей стоит? может эту перебрать?
#19
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:45
#20
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:49
не машину только купил)))) спасибо за советПосмотри в моей теме (ссылка в подписи), там цена была. Что-то у меня в районе 30 получилось новая рейка + наконечники + работа. Вроде как ремонтировать бесполезно, если продавать машину не собираешься через месяц
а ведь так все хорошо начиналось,а тут бац и все сразу
а чуть реально а8 не взял,та бы точно меня на колени поставилане машину только купил)))) спасибо за совет
а ведь так все хорошо начиналось,а тут бац и все сразу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных