График давления наддува от оборотов
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:31
Ибо мерил у себя, явно мало, но хочется знать какое должно быть и конкретно как меняется давление с ростом оборотов.
На каких оборотах выходит на максимальное значение?
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:30
График зависит от нагрузки, в том числе.
ну и конечно от состояния мотора/турбины/прочее, ну и чипа
макс наддув 2.18
макс воздух 161.75
PS
две пары графиков - два заезда...
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:50
Глядя на график сразу вопросы возникли:
Давление я так понимаю в барах?
Что за два разных графика 1 и 2 ?
2,18 - это чипованная? а стокового с 1,8Т нету?
Померил у себя (манометром, на ходу, открытый дроссель), получилось примерно так:
До 3000 что то невнятное,
в районе 3000 - 0,2 бар.
далее растёт, и на 5000 максимум додувает до 0,45 бар.
Больше 0,45 не дует вообще ни на каких оборотах.
Турбину полюбому менять, это понятно. Просто интересно насколько пологая должна быть характеристика.
Судя по приведённым выше графикам, я так понял, что давление должно почти сразу выходить на расчётную величину и там и держаться?
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:08
Да, т.е. значение 1000 - это атмосфера, значение 2500 - 1,5атм избыткаДавление я так понимаю в барах?
два заезда - один с низов до 5000, и второй с 3000 и до концаЧто за два разных графика 1 и 2 ?
2,18 - это 1,18атм избытка, чип.2,18 - это чипованная? а стокового с 1,8Т нету?
Штатный дает 0,6атм избытка и 0,8 при овербусте (типа "кикидауна", если очень надо)
Подожди менять турбину - надо смотреть дырки по воздуху и прочее, в том числе и расходомер посмотреть...Померил у себя (манометром, на ходу, открытый дроссель), получилось примерно так:
До 3000 что то невнятное,
в районе 3000 - 0,2 бар.
далее растёт, и на 5000 максимум додувает до 0,45 бар.
Больше 0,45 не дует вообще ни на каких оборотах.
Турбину полюбому менять, это понятно. Просто интересно насколько пологая должна быть характеристика.
В стоке - да, выход на 2300-2500об и медленно падать...Судя по приведённым выше графикам, я так понял, что давление должно почти сразу выходить на расчётную величину и там и держаться?
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:21
С потерями воздуха понятно, смотреть.
А что и куда смотреть с расходомером?
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:23
Самое простое - вагком-ом, смотреть гарфик расхода, если есть скачки/провалы - то однозначно смотреть расходомер. Если все ровно с расходом воздуха (и совпадает фактический и ожидаемый) - то искать дальше, дырки и прочее.Спасибо,
С потерями воздуха понятно, смотреть.
А что и куда смотреть с расходомером?
Вообще вагком может сильно упростить поиск проблем
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:27
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:10
Самое простое - вагком-ом, смотреть гарфик расхода, если есть скачки/провалы - то однозначно смотреть расходомер. Если все ровно с расходом воздуха (и совпадает фактический и ожидаемый) - то искать дальше, дырки и прочее.
Вообще вагком может сильно упростить поиск проблем
нет там ожидаемого
один с мафа, второй математически посчитан по показаниям датчиков он нужен для работы мотора с неисправным мафом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных