Перейти к содержимому




Фотография

График давления наддува от оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Skymen

Skymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
  • Автомобиль: A4 Avant AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:31

Собственно очень интересно увидеть такой график вообще, и в частности для А4 с мотором АЕВ.

Ибо мерил у себя, явно мало, но хочется знать какое должно быть и конкретно как меняется давление с ростом оборотов.
На каких оборотах выходит на максимальное значение?
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:30

AUM 1.8T+чип (монопривод и Шкода :) ):

График зависит от нагрузки, в том числе.
ну и конечно от состояния мотора/турбины/прочее, ну и чипа :)

макс наддув 2.18
макс воздух 161.75
Изображение

PS
две пары графиков - два заезда...
  • 0

#3 Skymen

Skymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
  • Автомобиль: A4 Avant AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:50

Ооо! Спасибки.
Глядя на график сразу вопросы возникли:

Давление я так понимаю в барах?
Что за два разных графика 1 и 2 ?

2,18 - это чипованная? а стокового с 1,8Т нету?

Померил у себя (манометром, на ходу, открытый дроссель), получилось примерно так:
До 3000 что то невнятное,
в районе 3000 - 0,2 бар.
далее растёт, и на 5000 максимум додувает до 0,45 бар.
Больше 0,45 не дует вообще ни на каких оборотах.
Турбину полюбому менять, это понятно. Просто интересно насколько пологая должна быть характеристика.

Судя по приведённым выше графикам, я так понял, что давление должно почти сразу выходить на расчётную величину и там и держаться?
  • 0

#4 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:08

Давление я так понимаю в барах?

Да, т.е. значение 1000 - это атмосфера, значение 2500 - 1,5атм избытка

Что за два разных графика 1 и 2 ?

два заезда - один с низов до 5000, и второй с 3000 и до конца

2,18 - это чипованная? а стокового с 1,8Т нету?

2,18 - это 1,18атм избытка, чип.
Штатный дает 0,6атм избытка и 0,8 при овербусте (типа "кикидауна", если очень надо)

Померил у себя (манометром, на ходу, открытый дроссель), получилось примерно так:
До 3000 что то невнятное,
в районе 3000 - 0,2 бар.
далее растёт, и на 5000 максимум додувает до 0,45 бар.
Больше 0,45 не дует вообще ни на каких оборотах.
Турбину полюбому менять, это понятно. Просто интересно насколько пологая должна быть характеристика.

Подожди менять турбину - надо смотреть дырки по воздуху и прочее, в том числе и расходомер посмотреть...

Судя по приведённым выше графикам, я так понял, что давление должно почти сразу выходить на расчётную величину и там и держаться?

В стоке - да, выход на 2300-2500об и медленно падать...
  • 0

#5 Skymen

Skymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
  • Автомобиль: A4 Avant AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:21

Спасибо,
С потерями воздуха понятно, смотреть.
А что и куда смотреть с расходомером?
  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:23

Спасибо,
С потерями воздуха понятно, смотреть.
А что и куда смотреть с расходомером?

Самое простое - вагком-ом, смотреть гарфик расхода, если есть скачки/провалы - то однозначно смотреть расходомер. Если все ровно с расходом воздуха (и совпадает фактический и ожидаемый) - то искать дальше, дырки и прочее.
Вообще вагком может сильно упростить поиск проблем :yes:
  • 0

#7 Skymen

Skymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
  • Автомобиль: A4 Avant AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:27

Понятно, буду смотреть.
  • 0

#8 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:10

Самое простое - вагком-ом, смотреть гарфик расхода, если есть скачки/провалы - то однозначно смотреть расходомер. Если все ровно с расходом воздуха (и совпадает фактический и ожидаемый) - то искать дальше, дырки и прочее.
Вообще вагком может сильно упростить поиск проблем :yes:


нет там ожидаемого
один с мафа, второй математически посчитан по показаниям датчиков он нужен для работы мотора с неисправным мафом
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных