
Дует холодным.
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:33
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:56
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:57
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:09
Что это всё значит и куда бежать, и что делать?
И из-за них ли это?
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:18
Какой фирмы установили радиатор отопителя? Если AVA и прочие китайцы, то можно смоло менять повторно. При замене, уплотнительные поролоновые полоски на радиатор клеили?
Если машина с климатом, проверить запорный клапан и вакуумные трубки управления. Проверить работу сервопривода и свободное перемещение температурной заслонки. После этого в салоне будет "ташкент".
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:26
Причем здесь термостат?
Какой фирмы установили радиатор отопителя? Если AVA и прочие китайцы, то можно смоло менять повторно. При замене, уплотнительные поролоновые полоски на радиатор клеили?
Если машина с климатом, проверить запорный клапан и вакуумные трубки управления. Проверить работу сервопривода и свободное перемещение температурной заслонки. После этого в салоне будет "ташкент".
А в моем случае? Я ничего не менял и не устанавливал.
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:29
Прочитал ошибки. 07,3; 08,3; 15,7; 18,3; 22,5.
Что это всё значит и куда бежать, и что делать?
И из-за них ли это?
Радиатор не знаю какой фирмы, но уплотнительные резинки ставили. А как всё остальное проверить?
Есть люди у которых руки не заточены под ремонт, так я один из них. Ни хрена не понимаю!
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:44
Дмитрий скажи как пожалуйста?проверить запорный клапан и вакуумные трубки управления. Проверить работу сервопривода и свободное перемещение температурной заслонки.
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:13

#10
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:03
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:09
Не север.
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:02
радиатор отопителя забился у тебя, меняй егоА в моем случае? Я ничего не менял и не устанавливал.
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:00

#14
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:58
Дима, это точно? Диагностику можно не делать?радиатор отопителя забился у тебя, меняй его
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:51
но скорее всего именно так и есть
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 15:04
Попробую почисть)точно может только сказать механик после осмотра)
но скорее всего именно так и есть
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:25
#18
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:55
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:26
Если она дует сильно, но воздух чуть теплый и при этом с системой охлаждения ничего не делалось в последнее время, то менять радиатор печки. Если было вмешательство в систему охлаждения, то выгонять воздушную пробку из радиатора.
Если же сам поток воздуха очень слабый, то смотреть/чистить забор воздуха под правым дворником, смотреть трос запирающей заслонки (которая перекрывает поток воздуха при выключении мотора печки), если все это не поможет, то, опять же, менять радиатор печки.
При замене радиатора не кроить и брать Хелла/Бехр или оригинал. Ну и, как упоминалось, не забыть про уплтонительный поролон (в комплекте с радиаторами его нет).
#20
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:59
Здравствуйте, у меня такая проблема: - стоит клма ставлю силу потока воздуха на середину дует горячим воздухом, если начну нажимать всё выше и выше начинает идти не большая вибрация и гул стоять. и начинает дуть ледяным воздухом. Решаю эту проблему спустив воздух, т.е открываю капот и где стоит вся установка там есть 3 трубочки одну вытаскиваю воздух спускается, завожу машину и силу потока воздуха болльше середины не выставлю, Подскажите в чем может быть причина? машина ауди 100 с4, 92 года, объём 2 литра.или нет циркуляции или ей что-то мешает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных