ООО "СПОКОЙСТВИЕ"
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:33
ООО "СПОКОЙСТВИЕ"
Услуги:
Страхование
Адрес:
В.О. 17 линия д. 22
Тел: 900 1990
e-mail: 9198800@gmail.com
Часы работы:
c 7 до 23, в отдельных случаях круглосуточно
Размер скидки = 10-20%
919-8800 Алексей Чернышов
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:06
Меню навигации.
======================================================================
(812) 900 1990
Страховой брокерСПОКОЙСТВИЕ
Мы не будем рассказывать Вам о преимуществах работы со страховым брокером.
Ведь Вы наверняка знаете о возможности выбора из 20 страховых компаний.И о скидках в 10% на полисы.
И конечно о доставке полиса по СПб.
Но при работе с нами Вы получаете больше!
- Специалист по урегулированию убытков.В случае ДТП мы не ссылаемся на «мифические» юридические консультации, которые Вам пришлось бы заучивать перед походом в страховую. Вместе с Вами в страховую поедет наш специалист, и благодаря опыту и личным контактам «сведет на нет» возможность «формальных» отказов в выплате.
Согласитесь, ехать в страховую с профессионалом - спокойнее.
-Человеческое общение на русском языке.
Сотрудничая с нами, Вам не придется перерывать интернет, чтобы понять смысл слов из договора страхования, наши специалисты всегда объяснят значения «страховых инструментов» и подберут подходящие именно Вам условия.
На любой вопрос по страхованию Вам ответят простыми словами.
- Ровное страхование
Просто, быстро, понятно и эффективно.
Эти принципы легли в основу нашего подхода к сотрудничеству, который получил название «Ровное страхование»
Вы получаете только то, что нужно Вам, ни больше ни меньше.
- Приятные мелочи.Страхование в «Спокойствии» полно приятных мелочей.
- С Вами всегда общаются компетентные и доброжелательные люди.
Мы не ссылаемся на внешние источники с которыми Вы должны ознакомиться, мы сами предоставляем всю необходимую информацию, устно или письменно, как Вам удобнее.
- Мы на Вашей стороне, всегда.В пределах законодательства РФ и договора страхования.
- В конце срока действия договора, Вам не будут разрывать телефон с предложением продлить полис.Мы не передаем Ваш телефон, ни в одну базу страховщиков.
- Для Вас будут организовываться различные светские мероприятия.Персональные тест-драйвы, премьеры авто, клубный чемпионат по пейнтболу и многое другое.
Давайте договоримся:
Вы водите - Мы общаемся со страховой.
Страховой брокер
СПОКОЙСТВИЕ
Вы покупаете не полис -
Вы покупаете спокойствие.
(812) 900 1990
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:06
АСК
Альфа - страхование
ВСК
Гута
Ингосстрах
Кит-Финанс страхование
МСК
ОРАНТА
Ренессанс
Ресо -Гарантия
РГС
Сургутнефтегаз
Уралсиб
Цурих
Эрго-русь
Югория
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:23
1 Регион регистрации (пример 78,98,47 и.т.д.)
2 Мощность двигателя в л.с.
3 Минимальный стаж/возраст лица допущенного к управлению
4 Количество безубыточных лет по ОСАГО (либо стоимость текущего полиса)
Для Расчета КАСКО необходима следующая информация:
1 Марка Модель Авто
2 Год выпуска Авто
3 Стоимость автомобиля
4 Количество людей допущенных к управлению
5 Минимальный стаж/возраст
6 Установленные на автомобиле противоугонные системы
7 Кредитный ли авто, если да, то в каком банке кредит
8 Есть ли полис КАСКО в настоящий момент, если есть то в какой компании, были ли обращения
Нам интересен любой Ваш опыт общения со страховыми компаниями.
Если у Вас есть, что сказать по работе конкретных СК, или же Вы хотите получить юридическую консультацию, пишите в эту тему.
Любая Ваша история, будет проанализирована нашими юристами.
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:21
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:49
#7
Отправлено 11 Апрель 2012 - 15:19
РОСНО, Прогресс-гарант и Альянс - объединились под международным брендом Allianz.
Остается надеется что новый бренд на нашем рынке принесет что-то хорошее.
В ближайшее время, мы подпишем агентский договор и сможем предложить Вам полисы этой компании.
#8
Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:16
Однако,мы не рекомендуем пользоваться услугами данной страховой компании,ввиду её нестабильности.
#9
Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:47
#10
Отправлено 19 Июнь 2012 - 15:12
#11
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:39
Акция!!!
Быть зелёным-выгодно
Скидка на КАСКО для зелёных машин увеличена до 15%
Сегодня,20.06.12, телефон не работает, связь посредством Л.С
#12
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:43
Они всего-лишь брокер... "страховой брокер"...А сколько Ваша контора существует на рынке страхования? год-два-пять?
#13
Отправлено 19 Июль 2012 - 14:22
Но мы по-прежнему осуществляем доставку в любое удобное для вас место.
#14
Отправлено 23 Июль 2012 - 17:01
Дорогие Друзья
Бороться с неправомерными отказами, занижением и затягиванием страховых выплат может стать выгодно. Страховщику придется платить клиенту штраф в 50% от взысканной с компании суммы. А за просрочку с выплатой клиент сможет получить большую неустойку.
В соответствии с постановлением Пленума Верховного суда РФ утвержденным 28 июня «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» страхователи могут:
1. Подавать иски к страховщикам в суд по своему месту жительства, а не по месту регистрации страховой компании.
2. Не платить госпошлину.
3. Требовать со страховщика возмещения морального вреда.
4. В видах страхования, для которых размер неустойки за просрочку не определен специальным законом, требовать выплаты неустойки в размере 3% от суммы выплаты за каждый день просрочки.
Данное постановление уже стало судебным прецедентом, 12 июля 2012 г. судья судебного участка № 408 г. Москвы, рассмотрев исковое заявление о взыскании просроченной страховой выплаты по автокаско со страховой компании, принял решение в пользу клиента. Со страховой компании было взыскано 37,3 тыс. р. выплаты по повреждению автомобиля. Помимо этого судья обязал страховую компанию заплатить клиенту 50% от взысканной суммы (18,6 тыс. р.) в качестве штрафа в рамках закона о защите прав потребителей.
Подготовлено с использованием сайта http://www.asn-news.ru/
Однако, помните, что страховой брокер "СПОКОЙСТВИЕ" с Вами не только во время продажи полиса, но и в течении всего договора страхования. Мы участвуем в урегулировании Ваших убытков.
#15
Отправлено 23 Июль 2012 - 21:44
Спасибо за хорошую новость!
Я так понял этот закон распространяется на все виды страхования? И на осаго тоже?
#16
Отправлено 24 Июль 2012 - 20:30
Прямо как не про нас...
Спасибо за хорошую новость!
Я так понял этот закон распространяется на все виды страхования? И на осаго тоже?
Понимаете, тут все таки, необходимо вспомнить в какой именно стране мы живем.
С одной стороны данное постановление распространяет свое действие на договоры заключенные в пользу третьих лиц, однако также, в тексте сказано следующее:
"Если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами." Статья 2 постановления(http://asn-news.ru/u...Post-280612.pdf).
А отношения по ОСАГО у нас регулируются федеральным законом N 40-ФЗ (http://www.consultan.../52_2.html#p303)
статья 13 которого четко регулирует правоотношения при наступлении страхового события
Пени установленные по ОСАГО = 0.75*8%*Задолженность страховщика перед Вами*Количество дней после положенных 30 на осуществление выплаты,
но не более 120 000 рублей(да и то, с огромным количеством ограничений!)
Поэтому: ХРЕН ЗНАЕТ!
Более конкретный ответ, можно будет дать, когда наш юрист вернется из своего сказочного путешествия по странам Карибского бассейна.
Ну и конечно, мы постоянно мониторим ситуацию по судебной практике, она тоже даст ответ.
#17
Отправлено 24 Июль 2012 - 22:16
Бороться с неправомерными отказами, занижением и затягиванием страховых выплат может стать выгодно. Страховщику придется платить клиенту штраф в 50% от взысканной с компании суммы. А за просрочку с выплатой клиент сможет получить большую неустойку.
В соответствии с постановлением Пленума Верховного суда РФ утвержденным 28 июня «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» страхователи могут:...
Если бы эти сообщения написАл простой пользователь форума, то было бы понятно. А читать это от страхового брокера как-то странно....Понимаете, тут все таки, необходимо вспомнить в какой именно стране мы живем.
С одной стороны ...
А отношения по ОСАГО у нас регулируются...
Поэтому: ХРЕН ЗНАЕТ!
Ну так может пусть лучше юрист ваш и пишет советы и ответы, после Карибов....Более конкретный ответ, можно будет дать, когда наш юрист вернется из своего сказочного путешествия по странам Карибского бассейна. ...
После таких комментарий к своему же сообщению начинают возникать сомнения, что "СПОКОЙСТВИЕ" с нами не только во время продажи, но и потом... Однако.Однако, помните, что страховой брокер "СПОКОЙСТВИЕ" с Вами не только во время продажи полиса, но и в течении всего договора страхования. Мы участвуем в урегулировании Ваших убытков.
#18
Отправлено 25 Июль 2012 - 13:39
Если бы эти сообщения написАл простой пользователь форума, то было бы понятно. А читать это от страхового брокера как-то странно....
Я же уже указал, что данные постановления вступили в силу, однако постановления пленума ВС РФ являются [/b]рекомендациями[/b] судам низших инстанций.
Поэтому говорить о ТОЧНОМ и ОДНОЗНАЧНОМ решении нельзя. Ввиду рекомендательного характера данного документа.
Если Вы хотите конкретного ответа, то: [/b]НЕТ[/b], данный документ не распространяет свое действие на отношения по ОСАГО.
Однако возможно судебная практика и кассационные решения, каким-либо образом дадут другое толкование данного вопроса.
Поэтому: ХРЕН ЗНАЕТ!
В данном случае словосочетание "ХРЕН ЗНАЕТ" было употреблено для выражения скепсиса в отношении Российской правовой системы. За двусмысленность понятий - извиняюсь.
Мы даем предварительный ответ сразу как был задан вопрос. Опыт работы на страховом рынке позволяет анализировать некоторые события самостоятельно. А давать ответы через 2 недели после заданного вопроса - это гораздо более непрофессионально, на наш взгляд, чем дать предварительный ответ.Ну так может пусть лучше юрист ваш и пишет советы и ответы, после Карибов....
Мне кажется, что достаточно развернутые комментарии и ответы, как раз являются свидетельством участия нас, в послепродажном сервисе.После таких комментарий к своему же сообщению начинают возникать сомнения, что "СПОКОЙСТВИЕ" с нами не только во время продажи, но и потом... Однако.
А, как будут разворачиваться события, опять покажет время.
#19
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:18
Дима, ты не прав!После таких комментарий к своему же сообщению начинают возникать сомнения, что "СПОКОЙСТВИЕ" с нами не только во время продажи, но и потом... Однако.
Закон совсем свежий, и в нашей чудесной стране даже юристы пока не знают будет ли он нормально работать...
И к чести данной компании, они интересуются... и информируют... Это уже не мало.
#20
Отправлено 25 Июль 2012 - 15:42
Вполне возможноДима, ты не прав!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных