Allroad'ы С5 последних годов выпуска
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:46
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:03
возможно такое:
- машины банально "новее"
- различный фарш внутри
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:07
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:14
самому интересно стало в чём фишка...
подождем - может кто знает предмет лучше)))
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:21
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:51
изменилась подвеска??? Если у меня 2003-ий год, по вину - 2004, у меня надёжные балоны ?Вроде баллоны другие (более надежные) пошли с 2003 года, может из-за этого?
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:53
+1 если речь про дизель.с 2003 дизельный мотор BAU ставится, типа модернизированный
Основное отличие именно в улучшенной конструкции моторов (BAU или BCZ) - головки этих моторов более надежны нежели головки AKE. По пневме изменения были в конце 2002 года (и то - непринципиальные: сами баллоны стали надежнее (конструктивно не изменившись) и изменился блок управления пневмой), так что тут все то же самое.
По комплектации в последние годы появился дополнительно только датчик дождя, если память не изменяет.....
А так - более свежие машины, ну и машины 5-го года - в последний год жизни модели часто продают нафаршированные комплектации по низкой цене, чтобы был стимул покупать сейчас а не ждать новой модели....
Есть еще, наверное один момент: на 3-м году в 2008-м заканчивались "проходные" по таможне машины, потом повысились цены на растаможку, и, соответственно, все что ввозилось после 2008 года (а это именно 2004-2005 года) - обходилось "здесь" дороже.
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:55
Звучит наиболее правдоподобно. Спасибо.Есть еще, наверное один момент: на 3-м году в 2008-м заканчивались "проходные" по таможне машины, потом повысились цены на растаможку, и, соответственно, все что ввозилось после 2008 года (а это именно 2004-2005 года) - обходилось "здесь" дороже.
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:18
Люблю свободный рынок.
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:33
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:38
#12 Guest_Лентяй_*
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:43
Говорят ничего вечного нет, а тут будет исключение.
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:56
с 2003 дизельный мотор BAU ставится, типа модернизированный
Точно Типа модернизированный. Там на валах стоят рокера с подшипниками и форсы уже другие а в остальном тот же АКЕ,только расходники дороже.К меня АФБ двигатель на 400 тысячах оборвало тарелку клапана,капиталил головки,была мысля поставить головы от БАУ мотора.Но отказался от этого,так как сильно небюджетно получалось!!Да и живых головок от БАУ нет.
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:31
Why not?А если мой машин дилерский, то под эту лавочку я могу его просто подороже выставить при продаже, тыров так за 730 ))
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:35
Говорят ничего вечного нет, а тут будет исключение.
тогда в мавзолей, и деньги за вход брать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных