Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Рычаги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#1 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:00

Сегодня в Дилике опять "приговорили" рычаги.Менял около двух лет назад-Лемфердер,отходили где то не меньше 50-60тыс( приблизительно)-это нормально для такой фирмы?
Где то слышал краем уха что есть умельцы которые недорого переделывают рычаги из неразборных в разборные чтобы потом при необходимости не менять целиком рычаг а менять тока внутренности втулки-также занедорога-что скажете-есть ли резон или "кроилово ведет к попадалову"-я так понимаю собственно грубо говоря на концах втулок считай вся машина сидит....
  • 0

#2 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:16

Я и на Рувиле столько наезжал, а стоят на порядок дешевле. :mf_popcorn:
  • 0

#3 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:18

Сколько комплект рычагов стоит?


ОФФ я свою машину в дилике не обслуживаю -считаю что дорого берут, а у тебя еще старее авто. Рекомендую поспрашивать по друзьям, знакомым где подешевле. При встрече могу пару телефонов дать - на съезде то бишь.
  • 0

#4 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:21

С дуру можно оригинал и за 10тыщ ушатать. смотря как ездишь!
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:23

Дилик универсальная контора которая делает все узлы в среднем неплохом качестве. Остальные как правило делают лучше или дешевле отдельные области машины.

2 Андрей

У тебя же простые железные рычаги. Если ты менях их полностью, то теперь (принято так делать на твоей машине) достаточно менять только резинки - сайленты. Проходили нормально по пробегу.
  • 0

#6 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:27

Я и на Рувиле столько наезжал, а стоят на порядок дешевле. :mf_popcorn:

Это че за фирма? :)

Дилик универсальная контора которая делает все узлы в среднем неплохом качестве. Остальные как правило делают лучше или дешевле отдельные области машины.

Дилик только меняет запчасти-там ничего не ремонтируют.
  • 0

#7 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:27

Одна из многих, делаюших запчасти по приемлемым ценам.
  • 0

#8 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:28

Это че за фирма?


Рувиль
  • 0

#9 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:28

У тебя же простые железные рычаги. Если ты менях их полностью, то теперь (принято так делать на твоей машине) достаточно менять только резинки - сайленты. Проходили нормально по пробегу.

В том то и дело что мне скзали что там разбивается посадочная внутренность втулки(та часть рычага которая в стойку уходит) и надо менять целиком рычаг...
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:30

Дилик только меняет запчасти-там ничего не ремонтируют.

:) так и нужно если ты ценишь свое время

В том то и дело что мне скзали что там разбивается посадочная внутренность втулки и надоменять целиком рычаг...

если честно я в первый раз слышу чтобы за одну замену сайлентов разбилась посадочная поверхность. У меня на бочке это произошло за 3 смены сайлентов.
  • 0

#11 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:34

если честно я в первый раз слышу чтобы за одну замену сайлентов разбилась посадочная поверхность. У меня на бочке это произошло за 3 смены сайлентов.

Может мы про разные вещи говорим-я говорю про рычаг передней подвески :)
  • 0

#12 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:36

На сотке-а6 сайлентблоки живучее чем шаровая(грубо говоря)
  • 0

#13 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:41

На сотке-а6 сайлентблоки живучее чем шаровая(грубо говоря)

Сайлентблок я так понимаю с одного конца рычага-он в порядке,а вот на другом конце рычага-шаровая-и вот там мне сказали якобы уже подразбито посадочное место шаровой опоры-т.е. рычаг под замену т.к. в этом месте он не разборный:)
ОФФ:Алексей узнай плиз скока комплект рычагов Лемфордера стоит на мою чтоб прицениццо :)
  • 0

#14 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:41

Ты стоимость покупки новых рычагов озвучь и стоимость перепресовки.
  • 0

#15 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 376 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:43

Вообще есть конторы которые занимаются востановлением шаровых шарниров. Но стоит ли оно того? Рувилевский рычаг на твю стоит 1700. Моог 2000. Раз в два-три года можно и поменять. ИМХО.
  • 0

#16 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:45

2Карел:
На С4 шаровая и рычаг - это одно целое. Сайленты там меняются, но они живут дольше, чем шаровая. Поэтому рычаг целиком и приговорили.

2Федоандрей:
При средней стоимости рычага в 1500- 2000 рупей на такой пробег, кроить с колхозом нет смысла. Заменить рычаг (при наличии желания и возможности) можешь и сам.
  • 0

#17 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:47

Вообще есть конторы которые занимаются востановлением шаровых шарниров. Но стоит ли оно того? Рувилевский рычаг на твю стоит 1700. Моог 2000. Раз в два-три года можно и поменять. ИМХО.

Да душой то я тоже конешно чтобы поменять-Алексей вон знает что я не люблю вообще то "колхоз"-но настораживает что Лемфордер отходил всего то 50-60тыс,не говоря о Рувилле-который вообще наверное отходит дай бог 30тыс :)

2Карел:
На С4 шаровая и рычаг - это одно целое. Сайленты там меняются, но они живут дольше, чем шаровая. Поэтому рычаг целиком и приговорили.

:yes: Сайленты-целые,а шаровая уже того...
  • 0

#18 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 376 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:49

У меня шаровые Лемфордер 10-15 т.км. пробежали и под замену. До этого Моог около 30 т.км. бегал.
  • 0

#19 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:50

:
При средней стоимости рычага в 1500- 2000 рупей на такой пробег, кроить с колхозом нет смысла. Заменить рычаг (при наличии желания и возможности) можешь и сам.

Это стоймость ээ....Рувиля или как его там-но имхо не отходит он как мои Лемфордеры такой пробег,а Лемфордеры наверное под 3тыс/шт встанут...
  • 0

#20 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:02

Это стоймость ээ....Рувиля или как его там-но имхо не отходит он как мои Лемфордеры такой пробег,а Лемфордеры наверное под 3тыс/шт встанут...


зайди на маршал ради интереса и спроси "китайский лемфордер". И сравни с немецким потом. Найдешь отличия?
А ведь наверняка есть и русский лефордер, изготовленный китайской фирмой по заказу ООО "Рычаги для Ауди" полностью с виду идентичные настоящему лефердеру, и продающимися по стоимости настоящего лемфердера
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных