
Рычаги.
#1
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:00
Где то слышал краем уха что есть умельцы которые недорого переделывают рычаги из неразборных в разборные чтобы потом при необходимости не менять целиком рычаг а менять тока внутренности втулки-также занедорога-что скажете-есть ли резон или "кроилово ведет к попадалову"-я так понимаю собственно грубо говоря на концах втулок считай вся машина сидит....
#2
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:16

#3
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:18
ОФФ я свою машину в дилике не обслуживаю -считаю что дорого берут, а у тебя еще старее авто. Рекомендую поспрашивать по друзьям, знакомым где подешевле. При встрече могу пару телефонов дать - на съезде то бишь.
#4
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:21
#5
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:23
2 Андрей
У тебя же простые железные рычаги. Если ты менях их полностью, то теперь (принято так делать на твоей машине) достаточно менять только резинки - сайленты. Проходили нормально по пробегу.
#6
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:27
Это че за фирма?Я и на Рувиле столько наезжал, а стоят на порядок дешевле.

Дилик только меняет запчасти-там ничего не ремонтируют.Дилик универсальная контора которая делает все узлы в среднем неплохом качестве. Остальные как правило делают лучше или дешевле отдельные области машины.
#7
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:27
#8
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:28
Это че за фирма?
Рувиль
#9
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:28
В том то и дело что мне скзали что там разбивается посадочная внутренность втулки(та часть рычага которая в стойку уходит) и надо менять целиком рычаг...У тебя же простые железные рычаги. Если ты менях их полностью, то теперь (принято так делать на твоей машине) достаточно менять только резинки - сайленты. Проходили нормально по пробегу.
#10
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:30
Дилик только меняет запчасти-там ничего не ремонтируют.

если честно я в первый раз слышу чтобы за одну замену сайлентов разбилась посадочная поверхность. У меня на бочке это произошло за 3 смены сайлентов.В том то и дело что мне скзали что там разбивается посадочная внутренность втулки и надоменять целиком рычаг...
#11
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:34
Может мы про разные вещи говорим-я говорю про рычаг передней подвескиесли честно я в первый раз слышу чтобы за одну замену сайлентов разбилась посадочная поверхность. У меня на бочке это произошло за 3 смены сайлентов.

#12
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:36
#13
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:41
Сайлентблок я так понимаю с одного конца рычага-он в порядке,а вот на другом конце рычага-шаровая-и вот там мне сказали якобы уже подразбито посадочное место шаровой опоры-т.е. рычаг под замену т.к. в этом месте он не разборныйНа сотке-а6 сайлентблоки живучее чем шаровая(грубо говоря)

ОФФ:Алексей узнай плиз скока комплект рычагов Лемфордера стоит на мою чтоб прицениццо

#14
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:41
#15
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:43
#16
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:45
На С4 шаровая и рычаг - это одно целое. Сайленты там меняются, но они живут дольше, чем шаровая. Поэтому рычаг целиком и приговорили.
2Федоандрей:
При средней стоимости рычага в 1500- 2000 рупей на такой пробег, кроить с колхозом нет смысла. Заменить рычаг (при наличии желания и возможности) можешь и сам.
#17
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:47
Да душой то я тоже конешно чтобы поменять-Алексей вон знает что я не люблю вообще то "колхоз"-но настораживает что Лемфордер отходил всего то 50-60тыс,не говоря о Рувилле-который вообще наверное отходит дай бог 30тысВообще есть конторы которые занимаются востановлением шаровых шарниров. Но стоит ли оно того? Рувилевский рычаг на твю стоит 1700. Моог 2000. Раз в два-три года можно и поменять. ИМХО.

2Карел:
На С4 шаровая и рычаг - это одно целое. Сайленты там меняются, но они живут дольше, чем шаровая. Поэтому рычаг целиком и приговорили.

#18
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:49
#19
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:50
Это стоймость ээ....Рувиля или как его там-но имхо не отходит он как мои Лемфордеры такой пробег,а Лемфордеры наверное под 3тыс/шт встанут...:
При средней стоимости рычага в 1500- 2000 рупей на такой пробег, кроить с колхозом нет смысла. Заменить рычаг (при наличии желания и возможности) можешь и сам.
#20
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 23:02
Это стоймость ээ....Рувиля или как его там-но имхо не отходит он как мои Лемфордеры такой пробег,а Лемфордеры наверное под 3тыс/шт встанут...
зайди на маршал ради интереса и спроси "китайский лемфордер". И сравни с немецким потом. Найдешь отличия?
А ведь наверняка есть и русский лефордер, изготовленный китайской фирмой по заказу ООО "Рычаги для Ауди" полностью с виду идентичные настоящему лефердеру, и продающимися по стоимости настоящего лемфердера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных