
Пружины задние от Audi A6 Quatro 1999г. A6 Avant модель (4b,c5) (1997 - 2004)
#1
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:31
Кому нужны пружины задние от AUDI A6 1999г. A6 Avant (4B,C5) (1997 - 2004) QUATRO оригинал.
Поставил новые, думал, что приподнимется, а оказалось нет.
Теперь ищу проставки.
Если поставить на А6 не AVANT, думаю должно быть выше, т.к. на AVANT-е должны стоять усиленные, на сколько я понимаю.
#2
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 14:18
#4
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 19:19
#5
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:12
По теме недавно менял на своей задние пружины, итог опа поднялась почти на 3см, авта выровнялась!
Может заказали не те пружины, их почти 40 видов только на исполнение полный привод, универсал !!! Номер есть новых пружин, я бы взглянул на предмет правельности подбора пружин?!
Судя по старым у вас универсал № старых пружин 4B0 511 115 AS и на глаз индекс жескости задней оси не менее 18-19!
Пружина винтовая
3 цветовые метки желт.
8-цилиндр.:
PR-1BA,0YT;
PR-1BH,0YT;
PR-1BP,0YT;
PR-1BT,0YS
Пружина винтовая
3 цветовые метки желт.
4-Zилиндр./
6-цил.:
PR-1BA,0YT;
PR-1BP,0YT;
PR-1BH,0YT;
PR-1BT,0YS
очень бы хотелось глянуть чего вы поставили!!!
#6
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 11:25
Пружины ломаные быть не могут, т.к. я ездил на них почти пять лет без проблем, кирпичи не возил, а предыдущий владелец я сильно сомневаюсь, что их менял, а уж немцы и тем более.
Немного истории:
Менял переднюю подвесу и до кучи заменил пружины, поставил усиленные, думал будет повыше, т.к. старые просели за 10 лет, торгаши сказали, что длина усиленных одинаковая с родными, типо будет только пожостче, т.к. толщина проволоки больше. В итоге морда поднялась больше чем я планировал и естественно стало жостче.
В результате пришлось озадачиться с заменой задних пружин, думал будет такой-же эфект, правда усиленных на AVANT , как мне сказали нет, ставил естественно не оригинал, доверился хорошим знакомым (торгуют з\ч уже больше 10 лет на Ауди) производителя пружин и номер не спросил (вроде немецкие), а т.к. прошло уже больше полгода пытать их бесполезно, врят-ли помнят.
Деньги потрачены, результат недостигнут.
В итоге один выход- ПРОСТАВКИ. (Хотя я не сторонник такого тюнинга).
Спасибо.
Санчелло с чего вы так решили???
По теме недавно менял на своей задние пружины, итог опа поднялась почти на 3см, авта выровнялась!
Может заказали не те пружины, их почти 40 видов только на исполнение полный привод, универсал !!! Номер есть новых пружин, я бы взглянул на предмет правельности подбора пружин?!
Судя по старым у вас универсал № старых пружин 4B0 511 115 AS и на глаз индекс жескости задней оси не менее 18-19!
Пружина винтовая
3 цветовые метки желт.
8-цилиндр.:
PR-1BA,0YT;
PR-1BH,0YT;
PR-1BP,0YT;
PR-1BT,0YS
Пружина винтовая
3 цветовые метки желт.
4-Zилиндр./
6-цил.:
PR-1BA,0YT;
PR-1BP,0YT;
PR-1BH,0YT;
PR-1BT,0YS
очень бы хотелось глянуть чего вы поставили!!!
#7
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 14:42
В вине прописана высота и жескость переда и опы, далее можно играть если обычная то можно как поднять авту так и опустить при этом добавить или убавить жескость.
Сам себе меньше месяца назад поставил новые пружины на опу.
Итогом доволен авта выровнялась и при этом добавил жескости, так как на опу повесил штатный фаркоп.
Теперь брюхом зимой снег как утюгом собирать не буду и соответственно вероятность сесть на брюхо уже в разы меньше а это для меня было самое главное. Так как физически не смогу откапаться если сяду.
Проставками вы ограничите зону работы аморта!!!
#8
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 22:26
Видимо я подошел к этому вопросу не очень серьезно и доверился другим людям, в этом моя ошибка.
Но вложены немалые средства и заморачиваться поновой честно говоря не хочется.
Проставки -это самый простой выход из положения, хотя я понимаю, что не лучьший.
Ход аморта не ограничивается, т.к. ставятся они под стойку, я узнавал, а вот управляемость наверняка изменится, т.к. изменится клиренс, но у меня нет выхода, придется это делать, т.к. таскаю прицеп с мотиком и машина сильно проседает, особенно если сзади сидят люди, да и зима сильно напрягает, хотя и полный привод.
Большое спасибо за диалог и желание помочь.
Пятый год езжу на Ауди, а на форуме зарегистрировался только сейчас.
Теперь буду советоваться с коллегами на форуме, прежде чем что-нибудь сделать.
Алексей.
Есть еще вариант!))) купить и перед и зад и подобрать нужную высоту и жескость пружин. Только сделать это не как ваши продаваны, а более дотошно!
В вине прописана высота и жескость переда и опы, далее можно играть если обычная то можно как поднять авту так и опустить при этом добавить или убавить жескость.
Сам себе меньше месяца назад поставил новые пружины на опу.
Итогом доволен авта выровнялась и при этом добавил жескости, так как на опу повесил штатный фаркоп.
Теперь брюхом зимой снег как утюгом собирать не буду и соответственно вероятность сесть на брюхо уже в разы меньше а это для меня было самое главное. Так как физически не смогу откапаться если сяду.
Проставками вы ограничите зону работы аморта!!!
#9
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 22:57
К сожалению я долго думал прежде чем купил новые пружины!!!
Мне щас с финансами трудно доставать и широких карманов бабосы!!!
Сам мотоциклист и полтора сезона назад очень сильно разбил колено!
#10
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 14:33
45 мм я считаю это даже много, достаточно 35 мм, сделать из нее "УРОДА" задача не стоит, как поведет себя авто. неизвестно, хотя настройки подвески не меняются на сколько я понимаю.
Не ориг. пружины стоят не очень дорого - поэтому я и повелся, оригинал- космос, даже со скидками.
На Ауди пересел с внедорожника, до сих пор не могу привыкнуть к низкой посадке, это единственное, что напрягает, т.к. круглый год езжу на дачу, но не разу не засел.
Рассматривал при покупке "ФОРЕСТЕРА" а подвернулась Ауди (случайно, а главное на ручке), не жалею.
Под стойку проставки теоритически можно сколхозить я не спрю, но поднять менее чем на 45 мм не получится. Стойка вставлена во внуторь рычага нижнего, и что бы вставить переходник и сверху поставить аморт и закрепить нужно не меньше этих цифр.
К сожалению я долго думал прежде чем купил новые пружины!!!
Мне щас с финансами трудно доставать и широких карманов бабосы!!!
Сам мотоциклист и полтора сезона назад очень сильно разбил колено!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных