
рейлинги на крышу
#1
Отправлено 08 Январь 2012 - 05:14
#2
Отправлено 08 Январь 2012 - 10:58
Был серебристый авант 92 года, тоже хотел поставить, но закладных не оказалось!
Поставить как декор не вижу смысла, Не сверли крышу пока не убедишся что закладные гайки у тебя присутствуют!!!
Вот тот авантик

#3
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:55
#4
Отправлено 08 Январь 2012 - 15:25
#5
Отправлено 08 Январь 2012 - 22:40
1) имею авто по трассе расход 6.4-6.7 ПУСТОЙ
2) Ставлю прицеп ( ниже фото и ТТХ) гружоный весом 400кг расход трасса 7.7-8.2
3) ставлю багажник ТУЛЕ аэродинамика, кладу 3 пачки вагонки, 6 досок 25х100х3м, и 5 оконных отлива по 2 метра. расход 8.5-8.9
Все замеры производились в одинаковых условиях на одной и тойже дороге.
фото прицепа и ТТХ


А теперь встречный вопрос на столько верхний багажник рационален!!!
#6
Отправлено 09 Январь 2012 - 12:35
Ну возить же не только доски. Из-за пяти пар лыж не цеплять же прицеп? Их, лыжи, намного удобнее на крышу, особенно в бокс.......
А теперь встречный вопрос на столько верхний багажник рационален!!!
P.S. Бокс на крыше добавляет к расходу топлива всего 0,5-0,8 л на 100 км (инфа из одинаковых поездок на 2000-2500 км с боксом и без бокса).
#7
Отправлено 09 Январь 2012 - 13:57
Лыжи на крыше не есть гуд, песок и соль на лыжах сказываются! Бокс да это исключение, но для бокса нужен гараж, где можно предусмотреть быстрый монтаж. Иначе всю зиму шкаф возить то же не комельфо.
Ну и разовые поездки не в счет.
А тема то не про боксы, а про релинги


#8
Отправлено 09 Январь 2012 - 14:29
Вот только что вернулись из поездки с лыжами, за 1000 км от дома. Вчетвером, причём один на детском кресле (представь - сзади на оставшейся двушке сесть рядом с детским креслом и просидеть так 13-15 часов...) И кроме 5 пар лыж надо положить в багажник 4 пары ботинок, горнолыжных, палки, 4 шлема, 4 костюма, 4 комплекта белья, 2 сумки с вещами, сумку с продуктами.... (бельё и костюмы лежали в боксе вместе с лыжами). И я не Karel (+ванночки, обогреватели, стульчики, прочее)Дима если в машине 3-4 человека, то откидываеш одиночку и пихаеш не только 5 пар но и 10.
Лыжи на крыше не есть гуд, песок и соль на лыжах сказываются! Бокс да это исключение, но для бокса нужен гараж, где можно предусмотреть быстрый монтаж. Иначе всю зиму шкаф возить то же не комельфо.

P.S. Бокс на крышу ставлю в декабре, снимаю в апреле. Хоть и есть гараж ставить/хранить, но лениво каждую неделю этим заниматься
P.P.S. прицеп надо тоже где то хранить. И балкон для этого точно не подойдёт
#9
Отправлено 09 Январь 2012 - 15:25
#11
Отправлено 09 Январь 2012 - 18:21
#12
Отправлено 09 Январь 2012 - 20:10
не скажу чтоб совсем запросто, но вдвоем с супругой вполне уверенно заносили/выносили.
основное затруднение вызывало перемещение сквозь подъезд/лифт/квартиру (углы то есть).
к лету буду покупать новый, хранить буду так же.
прицеп мне не подходит по ряду причин, первая из которых, как уже упомянул Дима,
прицеп надо тоже где то хранить. И балкон для этого точно не подойдёт
#13
Отправлено 09 Январь 2012 - 23:27

#15
Отправлено 04 Март 2013 - 13:58
#16
Отправлено 04 Март 2013 - 14:10
Остальные критерии бокса - что больше нравится.
#17
Отправлено 04 Март 2013 - 14:15
Но форма у большинства современных боксов схожая, думаю что разницы не много.
В остальном почти пофиг, +1 к Диме относительно задней двери на хетчах-сараях.
Дуги багажника лучше брать алюминиевые аэро, они меньше шумят.
#18
Отправлено 04 Март 2013 - 14:29
#19
Отправлено 04 Март 2013 - 16:06
Ремни, подставки под лыжи, всё это докупается отдельно.
P.S. на А6/4F седане с боксом и багажником на крыше почему-то забрызгивается заднее стекло, как на универсалах. Причина в боксе или в самом багажнике - не знаю, по отдельности не ставил. На А6/С4 седане такого не припомню.
P.P.S. себе размеры бокса выбирал, чтобы помещалось до 4-5 пар лыж длиной до 175 см. выбрал Thule Ocean 600 (сейчас вместо него Pacifik 600), размер бокса наружный - длина 190 см, ширина 63 см, высота 39 см.
#20
Отправлено 04 Март 2013 - 16:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных