Содержание и эксплуатация МЛ (Егора)
#1
Отправлено 10 Январь 2012 - 12:12
Стало интересно насколько будет проблемотичнее в содержании и обслуживании российский жигуль, тк до этого касался их весьма посредственно (опыт езды на отцовской Волге и не более), по этому решил создать эту тему.
И так, дан ВАЗ 2114 2008 г., пробег на момент покупки 54 000 км.
Так как сделка купли продажи состоялась 28 декабря, переоформление решено было перенести на "после праздников".
29.12.11
Осаго 2000р.
Резина Ice Guard IG35 х4 9800р.
Шиномонтаж 900р.
Сработал датчик уровня ОЖ
5кг Тосола 300р.
5.01.12
Очень заинтересовала проблема ухода ОЖ. Начал разбираться, симптомы очень интересные, при езде по месту (дом-магазины) уровень держится, как только выходишь на трассу, уровень начинает падать, причем ОЖ уходит литрами, течи нигде нет, все патрубки сухие.. мистика! первое что пришло в голову.
Решил довериться профи, заехал на подъемник на диагностику, за 30 минут ничего не обнаружено, все сухо все отлично, открыв расширительный бачек увидели пузыри воздуха, которые появлялись при нажатии на педаль газа. Резюме мастера - Замена прокладки ГБЦ.
Странно подумал я, машина то не дымит.. Ну да ладно мастер сказал- мастер знает,
Подъемник 200р.
Прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ
Герметик
итого 570
6.01.12
Поначитавшись в интернете умных сайтов про ремонты наших авто решил все сделать сам заодно и инструмент в деле проверю, который приобретался для ауди, но как выяснилось в моем случае мне мог помочь только хороший автосервис.
Приехал в гараж с этим добром, открыл капот, почесал репу и думаю что разобрать двигатель еще успею, дайка прокачусь на машине и посмотрю как себя ведет, проехал 100 км., закономерность сохранилась, как вышел на трассу тут же окно запотело уровень ОЖ упал..
8.01.11
По совету одноклубника, решил не искать легких путей, а погонять машину на холостую, и из ямы понаблюдать за патрубками, вдруг какой патрубок на горячую свистит.
Тосол 5 кг 340 р.
Решил на всякий случай затарить багажник ОЖ чтоб поменять его впринципе в системе (все же надеюсь на наличие воздушной пробки)
Тосол 10 кг 740 р.
9.01.11
Взяв бутылку коняка пару мандарин и 200 гр. конфет поехал к корешу в гараж с ямой, выпив по одной трезво рассудили, куда может еще пойти вода...придумали
Вскрыл кожух со стороны пассажира, получив доступ к патрубкам печки, решил понаблюдать что будет там..
Итог, прогрев машину до момента открытия термостата, наблюдаем картину из под патрубка крана отопителя, при нажатии на педаль акселератора, хорошим напором идет ОЖ в салон, обильно заполняя пространства водительского и пассажирского места, решено снять кран печки.. сняли, обнаружена трещина..
Кран отопителя 120
Доставка в гараж 200 (тариф новогодний)
Заменили своими силами 750 р (Бутылка коньяка, конфеты, мандаринки, Пепси)
Мой пробег на сегодня 900 км.
16,63 р/км
В прок приобретено масло BP 10/40 -900 р., фильтр масляный - 190 р.
#2
Отправлено 10 Январь 2012 - 12:25
У тебя "бегемот" в 7 раз дешевле был.16,63 р/км
фильтр масляный - 190 р.
На Астру ориг. в 2 раза дешевле.
#3
Отправлено 10 Январь 2012 - 12:31
По поводу фильтра ничего не скажу, тк еще не анализировал рынок))
На "серебро" фильтр покупал в районе 300 р.
#4
Отправлено 10 Январь 2012 - 13:45
#5
Отправлено 10 Январь 2012 - 13:58
#6
Отправлено 10 Январь 2012 - 14:42
#8
Отправлено 10 Январь 2012 - 15:59
#9
Отправлено 10 Январь 2012 - 16:04
Соц опрос на работе показал несколько вариантов
1 Газеты+разборка и сушка
2 Прокладки, памперсы+разборка и сушка
3 Единственная (секретарь блондинка) предложила вариант выше, кошачий наполнитель..
#10
Отправлено 10 Январь 2012 - 16:10
#11
Отправлено 10 Январь 2012 - 16:12
Единственное что надо найти нормальный теплодуй..
#12
Отправлено 10 Январь 2012 - 16:18
Есть хороший пушка на соляре. Гараж 20 кв м нагривает с -20 до +30 за 15 мин, но ехать за ней нуно и глушак монтырить на улицу.
#13 Guest_WINNER_*
Отправлено 10 Январь 2012 - 18:16
Зы.Я даже в Волгу антифриз лил...
#14
Отправлено 10 Январь 2012 - 19:26
2Егор - ты забыл мое имя??? Бачок расширительный все равно меняй, иначе ждет тебя сюрприз
#15
Отправлено 10 Январь 2012 - 19:45
Бачок новый, а эта хрень что ты увидел - "грязь" вычистилась сразу же...
По поводу антифриза и тосола, еще не готов ничего говорить, оно ведь с завода идет с тосолом...
#16
Отправлено 10 Январь 2012 - 20:18
Тема прикольная. молодец, что создал. Новый клубный демотиватор
#17
Отправлено 10 Январь 2012 - 20:33
#18
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:07
#19
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:18
Про патрубки я вкурсе, запасные уже в наличии как и термостат.
#20
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:30
Три года это сильно сказано, максимум год
до дыр за год не будет, а все что не до дыр для жигуля в норме вещей.
У меня первая машина (9-ка) была исключением и то потому что была вся промазана, замовилена и зимой почти не ездила. Продавал уже с заметными клопами правда.
Тросик сцепления запасной еще купи. не знаю как на 14-ой, но на 9-ке и 10-ке они у меня летели раз в 2-3 месяца
Тросик сцепления запасной еще купи. не знаю как на 14-ой, но на 9-ке и 10-ке они у меня летели раз в 2-3 месяца
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных