Перейти к содержимому




Фотография

Свист достал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:14

Постоянно свистел ремень генератора, поменял свист ушёл, но на несколько месяцев. Если не него капнуть, то свист уходит, но на короткое время. Натяжение ремня - отличное. Опять ремень менять?!?!?? :angry: покупал Бош
  • 0

#2 andreyf

andreyf

    Пользователь

  • Пользователи
  • 541 Cообщений
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q7 3.0tdi 2007
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:10

Смени производителя на ContiTech
  • 0

#3 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:05

+1... Бошевские ремни - гуано. Раньше выпускались в Чехии и вроде в Испании, что-то из этого можно было брать а что-то не рекомендовали ни в коем разе... Сейчас пофиг, все гуано, КонтиТек рулит!
  • 0

#4 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:42

Возможно уже выносился сам шкив гены и свистеть может любой ремень, надо осмотреть шкив и по возможности его поменять...
  • 0

#5 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:17

+1 к шкивам, попробуй поменять ибо за цать лет износ все же есть на них
  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:27

+1 к шкиву. Верхняя планка ремня должна быть вровень с краями шкива. Как правило на этих машинах ремень уже глубоко проваливается = износ + шум. Шкиф - 1к +\- новый. Потом начнут подшипники шуметь -)
  • 0

#7 kravalex

kravalex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 4
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:46

Меняй шкиф
  • 0

#8 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:56

Тоже присоединюсь к мнению про износ шкива.
На 99% производитель ремня возможно повлияет на пробег ремня, но не более.
Ну и натяжение ремня должно быть разумное, подшипники будут дольше работать, да и износ шкивов будет дольше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных