Перейти к содержимому




Фотография

Отчет по установке адаптивных фар рестайл + Drl V12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Virtuoz

Virtuoz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Москва,Люберцы.
  • Автомобиль: Audi Q7 3.6
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:43

Хотел бы выразить большое спасибо Andy, Asket за схемы, r-Q7 за начинания все завертелось из-за него, Vital Q7 за комплект фар.

Установка адаптивных фар рестайл + DRL V12 ( drl W12 4L0941061B, 4L0941062B уже стояли)

Схема подключения для тех у кого стоят не адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в двух режимах (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в пол накала)
Переделываются провода блока J431, J519.
=====================================================================
Схема подключения для тех у кого стоят адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в двух режимах (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в пол накала)
Переделываются провода блока J519.
=====================================================================
Можно сделать и так
Схема подключения для тех у кого стоят не адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в одном режиме (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в полный накал)
Переделываются провода блока J431. В блоке J519 смысла нет тогда лазить!!!!
Из бампера тянется провод поворотника к фишке фары. В фишке фары соединяем с T14/12(+) и T14/10(+) проводу.
Вытаскиваем бывший провод ходовых огней и подключаем к одному их проводов Т14/12 или Т14/10 и тянем провода
к фишке DRL V12 соединяем T3/2(+) к T3/3(+) проводу.
Изображение
Схема подключения для тех у кого стоят адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в одном режиме (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в полный накал)
В блоке J519 смысла нет тогда лазить!!!!
Из бампера тянется провод поворотника к фишке фары. В фишке фары соединяем с T14/12(+) и T14/10(+) проводу.
Вытаскиваем бывший провод ходовых огней и подключаем к одному их проводов Т14/12 или Т14/10 и тянем провода
к фишке DRL V12 соединяем T3/2(+) к T3/3(+) проводу.
=====================================================================
=====================================================================

П Л А Н
1. Подключить VAG com переписать значения приборки 17 и старого блока 55 (j431) блока.
2. Переделать фары.
3. Снять старые фары
4. Снять обшивку под рулем.
5. Снять блок J431
6. Отключить от блока J519 фишки в правильной последовательности.
7. Переделать провода на фишке DRL W12
8. Переделать провода на фишке фар (лев. прав.)
9. Переделать провода на фишке блока J431 (не изолировать)
10. Переделать провода на фишках блока J519 ( не изолировать)
11. Проверить тестером все провода.
12. Вставить предохранители
13. Подключить все новый блок и фары временно.
14. Проверить все VAG com сделать настройки.
15. Отсоединить все фары блоки.
16. За изолировать все!
17. Подключить к болкам J431 и J519 фишки.
18. Собрать обшивку под рулем.
19. Установить DRL V12.
20. Установить фары и отрегулировать.
21. Подключить VAG com. Все проверить. Стереть ошибки, если есть. И еще раз проверить на ошибки.

ПЕРЕДЕЛКА ПРОВОДОВ

Блок находятся под рулем
55 блок J431

1. Отсоединяем Т26/18 - кидаем на колодку предохранителей +10А левая фара (питание появляется при включении зажигания!!!)
2. Отсоединяем Т26/20 - кидаем на колодку предохранителей +10А правая фара (питание появляется при включении зажигания!!!)
3. Отсоединяем Т26/17 и Т26/15 затем объединяем их в один и вставляем в пустой Т26/18
4. Отсоединяем Т26/21 и объединяем с Т26/19
5. Отсоединяем Т26/16 и Т26/22 далее объединяем в один и кидаем на массу.

Было
Т26/18 - левый корректор
Т26/20 - правый корректор
Т26/17 - левый корректор
Т26/15 - правый корректор
Т26/21 - правый корректор
Т26/19 - левый корректор
Т26/16 - левый корректор
Т26/22 - правый корректор


Стало
Т26/18 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль

Т26/19 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль

Бывшие провода Т26/18(левая фара) на колодке предохранителей 10А (отдельно)

Бывший провод Т26/20(правая фара) на колодке предохранителей 10А (отдельно)

Бывшие провода Т26/16 и Т26/22 (вместе соединить) на массе кузова

=====================================================================
Блок находятся под рулем
09 блок J519

1. Поменять местами провода Т12/10 на Т10/6
2. Поменять местами провода Т12/9 на Т10/1
3. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8
4. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2

Было
Т12/10 - левый указатель поворота
Т10/6 - левый дневной свет

Т12/9 - правый указатель поворота
Т10/1 - правый дневной свет

Т32/4 - левый габарит
Т10/8 - пустой

Т32/15 - правый габарит
Т10/2 - пустой

Стало
Т12/10 - левый указатель поворота
Т12/9 - правый указатель поворота

Т10/6 - левый дневной свет
Т10/8 - левый дневной свет

Т10/1 - правый дневной свет
Т10/2 - правый дневной свет
=====================================================================

Разъемы на фарах (фишка), внутри фары и DRL V12.

DRL V12 (левая, правая)

1. Смотрим фишку от DRL на ней три цифры 1(-); 2(+); 3(+)
2. Параллельно соединяем бывший (+) провод поворотника с проводом который пойдет в фару на Т14/10 и один конец подключаем к DRL 3/3
3. Параллельно соединяем бывший (+) провод габарита с проводом который пойдет в фару на Т14/12 и один конец подключаем к DRL 3/2
4. Подключаем бывший (-) провод поворотника к DRL 3/1
5. Бывший (-) провод габарита тянем в фару на Т14/8


Фара снаружи фишка (левая, правая)

6. Перекинуть Т14/12 в Т14/9 (в обоих фарах)
7. Подключить конец от DRL 3/3 к Т14/10 (в обоих фарах)
8. Подключить конец от DRL 3/2 к Т14/12 (в обоих фарах)
9. Подключить бывший (-) провод габарита из бампера на Т14/8 (в обоих фарах)
10. Перекинуть от Т14/3 на Т14/14 (в обоих фарах)


Фишка внутри и снаружи
Т14/1 (+) силовой модуль
Т14/2 (+) силовой модуль
Т14/3 пусто
Т14/4 (+) 10А от колодки (питание появляется при включении зажигания!!!)
Т14/5 (-) пускорегулирующий аппарат газоразрядной лампы
Т14/6 (+) пускорегулирующий аппарат газоразрядной лампы
Т14/7 (-) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
Т14/8 (-) указатель поворота
Т14/9 (+) указатель поворота
Т14/10 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
Т14/11 (+) силовой модуль 2
Т14/12 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
Т14/13 пусто
Т14/14 (-) силовой модуль, силовой модуль 2

ВНИМАНИЕ. Прежде чем все заизолировать проверяем тестером, подключаем все блоки и фары и смотрим, все ли работает, да самое главное не забудьте воткнуть предохранители, а то не будет кодироваться блок J431.


Проверяем тестером что сделали:


Фишка к фаре ------------ Блоки по рулем J431 J519

14/1 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/18 и Т26/18

14/2 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/19 и Т26/19

14/3 (левая и правая) пустой

14/4 (левая и правая) ------------ (+) предохранитель 10А от бывшего блока J431(левая и правая) (питание появляется при включении зажигания!!!)

14/5 (левая и правая) ------------ (-) минус

14/6 (левая и правая) ------------ (+) J519 Т10/10 и Т10/4

14/7 (левая и правая) ------------ (-) минус

14/8 (левая и правая) ------------ (-) минус из бампера

14/9 (левая и правая) ------------- (+) J519 T12/10 и T 12/9

14/10 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/6 и T10/1

14/11 (левая и правая) ------------- (+) J519 T32/6 и T32/16

14/12 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/8 и T10/2

14/13 (левая и правая) пустой

14/14 (левая и правая) ------------- (-)Масса на кузове от бывшего блока J431

=====================================================================

Распишу, как я устанавливал, какие премудрости и тонкости были. Самое главное стоял вопрос, с чего начать? Пока ждал фары, начал с мелочевки!
Немного пределал схему подключения проводов в фарах, фишке фар, блок J431.
Провода не обрезал.Пользовался отдельными пинами, съемниками, обжимными клещами!
Все расписал как мог. Буду по ходу вспоминать и корректировать!

Список кто будет покупать все по отдельности

4L0941029AD -- Фара левая
4L0941030AD -- Фара правая
4L0941329 -- Блок управления фары триксенон -- 2 шт.
7L6941329A -- Блок управления фары адаптивного света -- 2 шт.
N 10721801 -- Лампы ксенон -- 2 шт.
8K0941597B -- Блоки розжига ксенон -- 2 шт.
032 523 -- Valeo h7 Лампы поворота 2800k --2 шт. или делаем сами http://audi-facelift...thread.php?t=45

4L0907357B -- Блок управления угла наклона фар -- 1шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот блок не нужен!!!)
7M3972726A -- Корпус плоского разъема -- 1 шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот корпус не нужен!!!)

4L0941613A -- Крепление фары левой
4L0941614A -- Крепление фары правой
4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха левый
4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха правый
4E0941041 -- Колпачёк -- 4шт.
N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт.

Полоски DRL V12
4L0941061B -- светодиодные фары левая
4L0941062B -- светодиодные фары правая
1J0 973 723 -- корпус плоского разъема -- 2 шт
=====================================================================
Список у кого уже комплект фар с блоками

032 523 -- Valeo h7 Лампы поворота 2800k --2 шт. или делаем сами http://audi-facelift...thread.php?t=45

4L0907357B -- Блок управления угла наклона фар -- 1шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот блок не нужен!!!)
7M3972726A -- Корпус плоского разъема -- 1 шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот корпус не нужен!!!)

4L0941613A -- Крепление фары левой
4L0941614A -- Крепление фары правой
4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха
4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха
4E0941041 -- Колпачок -- 4 шт.
N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт.

Полоски DRL V12
4L0941061B -- светодиодные фары левая
4L0941062B -- светодиодные фары правая
1J0 973 723 -- корпус плоского разъема -- 2 шт
=====================================================================
Фары у меня были комплект с блоками, лампами! До заказал только этот список

4L0941613A Крепление фары левой 1 шт
4L0941614A Крепление фары правой 1 шт
Изображение

4L0941717A Шланг для удаления воздуха 1 шт
4L0941718A Шланг для удаления воздуха 1 шт
Изображение

4L0907357B Блок управ.автом. регулировкой угла наклона фар 1 шт
Изображение

7M3972726A Корпус плоского разъема 1шт.
Изображение

032 523 Valeo h7 Лампы поворота 2800k 2 шт
Изображение

4E0941041 Колпачёк в фару 4 шт
Изображение

N 01713111 Предохранитель 19/2x5 10A 2 шт

=====================================================================

Список мелочевки!

Кто будет работать с обжимными клещами и съемниками http://audi-facelift...thread.php?t=42
Список
000979981А -- провод сечением 0,5 -- 1 шт. 10 метров
000979982A -- провод сечением 1,0 -- 1 шт.
000979983 -- провод сечением 1,5 -- 1 шт.
N90684405 -- пин -- 20 шт. (про запас)
N90732603 -- пин -- 10 шт. (про запас)
N10318905 -- пин -- 10 шт. (про запас)
N10335807 -- пин -- 10 шт. (про запас)
N10336105 -- пин -- 10 шт. (про запас)
000979009 -- пин -- nn шт. (про запас) -- этого пина нет по каталогу, надо поискать.
N10592002 -- изолента для двигателя -- 1 шт.
000979950 -- изолента для салона -- 1 шт.
N10311304 -- изолента для проводки -- 1 шт.
3B0972741(сер.) или 3B0 972 741 A(желт.) -- втулки резиновые -- 20 шт. (про запас)
3B0972742C -- втулки резиновые -- 10 шт. (про запас)
000979990A -- термоусадные трубки -- 10 шт. (про запас)
N0209048 -- хомут -- 10 шт. (про запас)

1J0973737 -- разъем от фары -- 2шт. (про запас) для пробы, на нем потренируйтесь вытаскивать пины!!!

=====================================================================
Кто будет скручивать провода, съемник пинов нужен http://audi-facelift...thread.php?t=42
Список
000979981А -- провод сечением 0,5 -- 1 шт. 10 метров
000979982A -- провод сечением 1,0 -- 1 шт.
000979983 -- провод сечением 1,5 -- 1 шт.
000979023E -- пин с проводом -- 2 шт.
000979022E -- пин с проводом -- 2 шт.
000979021E -- пин с проводом -- 10 шт.
000979019E -- пин с проводом -- 2 шт.
000979009E -- пин с проводом -- 2 шт.
N10592002 -- изолента для двигателя -- 1 шт.
000979950 -- изолента для салона -- 1 шт.
N10311304 -- изолента для проводки -- 1 шт.
3B0972741(сер.) или 3B0 972 741 A(желт.) -- втулки резиновые -- 20 шт. (про запас)
3B0972742C -- втулки резиновые -- 10 шт. (про запас)
000979990A -- термоусадные трубки -- 10 шт. (про запас)
N0209048 -- хомут -- 10 шт. (про запас)

1J0973737 -- разъем от фары -- 2шт. (про запас) для пробы, на нем потренируйтесь вытаскивать пины!!!
=====================================================================
Провод
000979981A Изображение 000979982A Изображение


Пины отдельно
N90684405 Изображение N90732603 Изображение
N10318905 Изображение N10335807 Изображение
N10336105 Изображение
000979009 этого пина нет по каталогу, надо поискать Изображение

Пины с проводами
000979009E Изображение 000979012E Изображение
000979019E Изображение 000979020E Изображение
000979021E Изображение 000979022E Изображение
000979023E Изображение 000979164E Изображение

Изолента для двигателя N10592002 Изображение

Изолента для салона 000979950 Изображение

Изолента для проводки N10311304 Изображение

Втулки резиновые
3B0972741(сер.) или 3B0 972 741 A(желт.)Изображение 3B0972742C Изображение

Термоусадные трубки 000979990A Изображение

Хомуты N0209048 Изображение

Разъем для пробы 1J0973737 Изображение

Инструмент
Обжимные клещи
Изображение

Съемники пинов
Изображение

=====================================================================
  • 0

#2 Virtuoz

Virtuoz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Москва,Люберцы.
  • Автомобиль: Audi Q7 3.6
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:55

=====================================================================

Разборка разъема фишки
Ничего снимать ненадо передвинуть стрелку. На фото стрелка смотрит вниз это заперто пины не вытащить. Двигаем в противоположную сторону до щелчка.
Теперь можно вытаскивать пины. Прежде чем вытаскивать потренеруйтесь на купленной фишке. Особенно геморойно вытаскивать маленький пин. Съемники обязательно, но их пришлось подтачивать.
0_846b9_14255785_L.jpg0_846ba_264677b6_L.jpg
0_846bb_b18d2008_L.jpg

=====================================================================

Переделка фар рестайл
Поворотник будет в фарах вместо поворотного света. http://audi-facelift...thread.php?t=45

Фара внутри (левая, правая)
Отсоединить два хвоста от блока J667 (левая фара) и J668 (правая фара) бывшая лампа H7 бокового света и подключить хвосты к фишке внутри фары один хвост на Т14/8(-) второй на Т14/9(+) (Смотрите схему внизу)

0_846d2_675d4ad5_L.jpg0_846d3_bdbe330e_L.jpg

0_846d4_34b254bd_L.jpg0_846d5_9b911f6c_L.jpg

0_846d6_1343500c_L.jpg0_846db_fafabb36_L.jpg

0_846d8_969872e1_L.jpg0_846d7_683ab2e4_L.jpg

0_846d9_ca4ea2f_L.jpg0_846da_d974ef1c_L.jpg

0_846dc_1c8162ee_L.jpg0_846dd_4386991b_L.jpg

0_846de_72c6df32_L.jpg0_846df_e09581b5_L.jpg

0_846e0_68c87634_L.jpg0_846e1_7f2dfdd9_L.jpg

0_846e2_12c6f58c_L.jpg0_846e3_1a5f662f_L.jpg

0_846e4_9f4dfd5c_L.jpg0_846e5_ddc0ccce_L.jpg

Объяснять что куда смысла нет на фото видно

=====================================================================


Снятие старых фар и DRL V12

0_84748_3af43f52_L.jpg0_84749_7c1ce1b1_L.jpg

0_8474a_25e3f9f3_L.jpg0_8474c_652251a6_L.jpg

0_8474b_e5de9da2_L.jpg0_8474f_95ee5fbd_L.jpg

0_84750_cb340f81_L.jpg0_8474d_28223ca7_L.jpg

0_8474e_ecc51432_L.jpg0_84751_542956c0_L.jpg

0_84752_d893c070_L.jpg0_84753_f1739537_L.jpg

На фото видим матерчатую изоленту не предназначенную для двигателя, она все время мокрая была и мерзла. Если не сами будите ставить следите чтоб вам изолентой для двигателя обматывали провода!!!!!

=====================================================================

 

 

 

 

 

 

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56

Для клуба предусмотрены скидки!


  • 0

#3 Virtuoz

Virtuoz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Москва,Люберцы.
  • Автомобиль: Audi Q7 3.6
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:40

Снятие блока 55 блок J431 под рулем и доступ к блоку 09 блок J519. Доступ к колодке предохранителей.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение


Отсоединяем от блока J519 разъем 1, 2, 3

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вот и все готово обмотано как на заводе-)))

=====================================================================
  • 0

#4 Virtuoz

Virtuoz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Москва,Люберцы.
  • Автомобиль: Audi Q7 3.6
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:51

Проводка фар

Первый вариант
Спросите для чего варианты!? Чтоб снять бампер требуется отсоединить две фишки под правой фарой.Но!!! В этом варианте у меня просто шли провода из бампера к фишке фары.!
У кого такой вариант ставим в разрыв провода слева и права фишки, для тех кто хочет без проблем снимать передний бампер. Можете спокойно поставить в разрыв провода фишки, получится быстрей. Я решил пойти по второму варианту.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Второй вариант
На фото видим фишку. Я решил убрать провода и подключится сразу к этой фишке. Можно этого не делать, просто поставить в разрыв фишки. Но я как всегда начале отрезал а потом стал думать))) поэтому пришлось делать так.

ИзображениеИзображение

Схема подключения в это фишке. Кидаем от фишки правой фары Т14/10 к фишке под фарой Т10/8, и Т14/12 к этой фишке под фарой Т10/7. На фишке под фарой есть контакты и для левой фары, но я не стал их тянуть через радиатор к фаре, просто поставил в разрыв провода левой фары фишку. На фото далее увидите.
ИзображениеИзображение

Изображение

Провода для левой фары. В разрыв провода поставил фишку.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Просверлил дырку для установки фишки. Сверло на 8. (Для первого варианта таким способом ставим фишку с права)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вот что получилось. (Для первого варианта справа должно быть также)

Фишки
Список
1J0973803 -- 2 шт.
3D0973703 -- 2 шт.
Клипса -- 2 шт.
N10335807 -- 6 шт.
N10336105 -- 6 шт.
3B0972742C -- 6 шт.

1J0973803 Изображение 3D0973703 Изображение

Клипса Изображение

N10335807 Изображение N10336105 Изображение

3B0972742C Изображение

=====================================================================

ПРОДОЛЖЕНИЕ в 15 посте. внизу
  • 0

#5 Asket

Asket

    Пользователь

  • Пользователи
  • 140 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Февраль 2012 - 07:42

Обалденный отчет!
  • 0

#6 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 17 Февраль 2012 - 15:57

Супер! Молодец! сколько терпения на фотографирование!
Про лампочки поворота уже писал на другом форуме ;)
  • 0

#7 Virtuoz

Virtuoz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Москва,Люберцы.
  • Автомобиль: Audi Q7 3.6
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:36

Супер! Молодец! сколько терпения на фотографирование!
Про лампочки поворота уже писал на другом форуме ;)

Фоткать не сложно! Вот первый раз снимать эти фары сложно как бы чего не сломать, да еще и проводка.
Сейчас, тоже самое могу сделать закрытыми глазами и за пол дня :blush2:

Спасибо Вам все за схемы написанные! :clap_1:

Хочу еще заморочиться с MMI 3G. Вот тока список надо составить, что менять!
  • 0

#8 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:39

Да в этом и трудность! Надо сосредоточиться на работе и про фотик забывается :/
  • 0

#9 Лисёк

Лисёк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. 9кино
  • Автомобиль: Audi 100
  • год выпуска: 1991

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:38

1. Как и где ты узнал номера пинов? Постоянно мучаюсь с этим, т.к у разъема есть номер и к нему идут провода, их закажешь и могут оказаться от других разъемов, хотя по номерам все в порядке. У тебя есть какой-то особенный каталог?
2. Подробнее про клещи обжимные? Они под определенные пины идут или какие-то универсальные?
3. Что такое съемники пинов? Как понять какие именно мне нужны? Просто не встречал в продаже, сам обычно вынимал с помощью тонких отверток, иголок, загнутых скрепок, сложив при этом кучу матов, а хочется по правильному.

З.Ы. Отчет супер. Когда куплю Q7, обязательно воспользуюсь. Глянул заодно сколько стоит блок управления наклоном
  • 0

#10 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:43

этка в помощь всегда! ну а пины на фару тяжело не узнать, подобных тем полный интернет на разных языках...
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Февраль 2012 - 01:22

Здорово конечно, но расскажите для каких целей это было сделано. Думаю, не я один теряюсь в догадках.
  • 0

#12 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Февраль 2012 - 03:54

Наверное патрон часто ломают :)
  • 0

#13 r_q7

r_q7

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:39

Здорово конечно, но расскажите для каких целей это было сделано. Думаю, не я один теряюсь в догадках.


Если Вы ставите новые ресталинговые фары 2010 в сочетание с DRL V12 в бампере (дневные ходовые огни). Вам необходимо перенести сигнал поворота в фару. В новой фаре место куда можно поставить поворот имеет цоколь H7. А оранжевых лампочек H7 не бывает.

Видеоролик: http://video.yandex....q7-video/view/1
  • 0

#14 Virtuoz

Virtuoz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Москва,Люберцы.
  • Автомобиль: Audi Q7 3.6
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Февраль 2012 - 13:34

Лампочка поворота.
Кто захочет может сделать. Перепробовал все варианты. Сломал немало лампочек H7.

Список.
Лампа от Q5 - L10737401 2 шт.
Штекер - 8E0973202 2 шт.
Провод - 000979009E 2 шт.
Пин - N10318905 2 шт.
или
Провод - 000979022E 2шт.
Пин - 000979009 2 шт.
этого пина по базе нет придется поискать
Лампа H7 - 032 523 2 шт.

Лампа от Q5 L10737401 Изображение

Штекер 8E0973202 Изображение

Провод 000979009E Изображение
Пин N10318905 Изображение

или так

Провод 000979022E Изображение

Пин 000979009 Изображение
этого пина по базе нет придется поискать

Лампа H7 032 523Изображение

Приступим.
Разбираем лампу H7
Изображение

Отдаем токарю он вырезает диаметр 18,5 мм
Изображение
Примеряем лампу и напильничком делаем разрезы
Изображение
Изображение
Придаем выпуклость кусачками
Изображение
Изображение
Вставляем лампу
Изображение
Изображение
Подгибаем уски
Изображение
Да и самое главное когда в фару будите вставлять надо напильничком подточить пластмаску
Изображение


Разбираем штекер
Изображение
Изображение
Отрезаем бортик
Изображение
Вставляем провода.
Изображение
Штекер встает как родной.



Получилось вот. Все!!!
Изображение
Изображение
  • 0

#15 Virtuoz

Virtuoz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Москва,Люберцы.
  • Автомобиль: Audi Q7 3.6
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Март 2012 - 12:37

ОКОНЧАНИЕ !!!!

Кодировка вагкомом
Блок 17 (приборка): добавить к вашей кодировке 64
Изображение

Изображение

Изображение
Прибавлять 64 к первым 4 цифрам


Блок 55 (корректор AFS): 0000022 (пять нулей и 22)
Пароль 02000 (перед програм. 55 блока) необходимо ввести в закрытой области.
Изображение

Изображение

Изображение
Записать все значения старого блока J431
Изображение

Изображение
Так выглядит пустой новый блок J431.
В самое верхнее поле записываем 0000022. В остальные поля данные старого блока!!!!

Адаптация фар
Изображение

Изображение

Изображение
001 канал нажимаем запуск, затем вкл/выкл, появляется надпись фары, затем опять вкл/выкл, появляется надпись запрограмированно

Блок 55 (корректор AFS): 0000022
Делаем адаптацию фар.

=====================================================================

Установка фар и шлангов
Фото шланга для левой фары
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Разробатываем регулировочные вины чтоб легко крутились. Ну а дальше придется помучится с регулировкой фары.
После установки проверяем так что листок сложеный вдвое легко проходил снизу капота и по краям, внизу должна быть щель примерно 1 см.
Надо отрегулировать, чтоб сетекло фары нигде не косалось кузова.



То что было
Изображение

Стало
Изображение

Режим работы диодов:
Переключатель в положение Auto - горит ближний свет+диоды горят в половину накала
Переключатель в положение габаритов - диоды горят в половина накала
Включение в MMI режима для движения днем - диоды горят в полный накал

http://www.youtube.com/watch?v=FhXuXSxQb6s

============================================================================

Сопутствующие документы для установки рестайл фар

Темы в архиве:
Схема подключения фар и блоков
Блок управления бортовой сети J519
Кронштейн, крепление и корпус фары - детали и узлы
Регулировка фар - автомобили для остальных стран мира
Снятие и установка блока управления бортовой сети J519
Снятие и установка крепления фары - выравнивание фары по отношению к кузову
Снятие и установка фар
Фары с газоразрядными лампами (би-ксенон) и автокорректором c 2007 года
Фары с газоразрядными лампами (би-ксенон), системой адаптивного освещения июня 2009


Скачать можно тут Сопутствующие документы.rar
  • 0

#16 Aliker

Aliker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Q7
  • модель: q7
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:37

очень полезная тема спасибо
  • 0

#17 siglo

siglo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 190 Cообщений
  • Город:Спб
  • Автомобиль: audi a4 3.0tdi
  • год выпуска: нет

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:52

очень круто! мега респект за отчет! :audi:
  • 0

#18 Rhsvcrbq

Rhsvcrbq

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 13:27

Доброго дня. Машина Ауди Q7 2006 г.в. Установил новые рейсталинговые фары и повторители поворотов. Фары потеют. Внимательно изучив тему пришел к выводу, что некие резиновые трубки показанные Вами на фото, у меня не устанавливались. В этом ли причина, и если да то куда они (трубки) подключаются в подкапотном пространстве.
  • 0

#19 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 13:36

к фаре они крепятся...
Если из питера то есть левая и правая, уже пол года лежат...
  • 0

#20 Rhsvcrbq

Rhsvcrbq

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:11

к фаре они крепятся...
Если из питера то есть левая и правая, уже пол года лежат...

то что они крепятся к фаре - понятно. другая сторона трубки куда крепится? и крепится ли вообще. ну и самое главное - причина запотевания фар - отсутствие этих трубок, или проблема в другом........
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных