
Трех штырьковый датчик температуры на ауди 100 С4 Aar
#1
Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:49
#2
Отправлено 25 Февраль 2012 - 13:45
2-масса
3-датчик температуры
#3
Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:04
имеем 3 провода (желто-коричневый,желто-синий и черно синий)
на датчике имеем 3 вывода (Т, С и R)
какой провод на какой вывод подключать ?
#4
Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:52


#6
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:24
#7
Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:10
все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.А по схемам посмотреть не получается?
ТУТ их. вроде навалом...
а выводы Т,С и R за что отвечают ?Включаем зажигание, по очереди коротим на массу провода-видим результат, стрелка температуры покажет максимальную температуру, лампочка загорится, ну а массу догадайся сам.
и не спалю ли я что-нибудь если буду коротить на массу ?
#8
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:35
не спалишь, так работает сей датчиквсе схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.
а выводы Т,С и R за что отвечают ?
и не спалю ли я что-нибудь если буду коротить на массу ?
http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
http://www.audi-club...ead.php?t=91537
#9
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:34
коричнево-желтый идет на клемму Т (показометр)
желто-синий идет на клемму С (сигнальная лампа на приборке)
и черно-синий на кондей ? ( клемма R)
вечером попробую подключить
#10
Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:44
коричнево-желтый идет на стрелку в приборке(показание начинает зашкаливать)
желто-синий идет на контрольную лампу(загоралась при замыкании)
черно-синий наверн для кондиционера или вроде как масса
Проблема в следующем:
при постановке коричнево-желтого проводка который идет на указатель стрелки,на любой вывод датчика (T,C,R),показания температуры на приборке не показывает.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?КАКАЯ ПРОБЛЕМА ?
Датчик куплен новый.
Эта машина мне скоро моск вынесет (((

#11
Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:38
Мне кажется что моск вы нам вынесете...(T,C,R),показания температуры на приборке не показывает.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?КАКАЯ ПРОБЛЕМА ?
Датчик куплен новый.
Эта машина мне скоро моск вынесет (((
в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа....
В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском!!!
#12
Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:55
#13
Отправлено 01 Март 2012 - 06:57
забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.Мне кажется что моск вы нам вынесете...
в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа....
В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском!!!
датчик новый,насчет его работоспособности я не в курсе ((Датчик 100% рабочий? Посмотри сопротивление, которое он выдаёт по холодному и по горячему. Если правильно помню, около 50 Ом на горячую, 600 Ом по холодному. Мистики тут быть не может, если на коротко замыкаешь, и показометр уходит в зашкалку - цепь работает, показометр тоже. У меня была подобная ситуация, только наоборот, при замыкании накоротко показометр оставался в нуле. Помогла его замена. Хотя от датчика показывал, но не более 90C.
даж незнаю чем мерить сопротивление и как ... (электрик из меня скажем никудышный)
#14
Отправлено 01 Март 2012 - 13:24
ну вы блин даёте..забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
датчик новый,насчет его работоспособности я не в курсе ((
даж незнаю чем мерить сопротивление и как ... (электрик из меня скажем никудышный)
Сопротивление измеряют Омметром, который есть в любом кетайском мультиметре за 5 копйок в любой булошной. Один контакт щупа Омметра на резьбовую часть, второй щуп на контакт отвечающий за стрелку прибора, и нагреваем датчик-ты увидишь изменение сопротивления даже от нагрева тепла руки(незначительно). Характеристика зависимости сопротивления датчика от температуры указана на графиках в ссылке выше(прочти внимательно чем можно заменить 4х контактный датчик температуры, вернее его менять не обязательно!). То что при замыкание провода на корпус стрелка индикатора показала максимум, говорит о исправности этой линии-вывод либо не правильно подключаешь, либо неисправен датчик, ну и на крайняк датчик не той системы.
Зыыы, без этого датчика машина должна ехать, на работу мотора не влияет.
#15
Отправлено 01 Март 2012 - 17:47
помогите уже кто-нибудь
машина уже 2 недели стоит
забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
....
почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю

ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на "мозги"...а тут....
#16
Отправлено 01 Март 2012 - 18:06
как-то очково ездить без показометра,всякое бывает ....почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю
![]()
ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на "мозги"...а тут....
#17
Отправлено 02 Март 2012 - 10:03
кто производитель ?Датчик куплен новый.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных