Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Трех штырьковый датчик температуры на ауди 100 С4 Aar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОдинокийВолк

ОдинокийВолк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.,Колпино.
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: Avant (4A, С4) 2.3
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:49

Всем привет.Собственно проблема состоит в том что развалилась фишка на трех штырьковый датчик температуры у бывшего владельца. Не работает указатель температуры на приборке соответственно т.к я не знаю какой провод куда пихнуть. Хотелось бы чтобы вы написали какой провод ( расцветка) на какую клемму подключать.Сам не рискую перебирать т.к не хочется что-то спалить. Заранее благодарен.
  • 0

#2 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 25 Февраль 2012 - 13:45

1-сигнал лампочки
2-масса
3-датчик температуры
  • 0

#3 ОдинокийВолк

ОдинокийВолк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.,Колпино.
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: Avant (4A, С4) 2.3
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:04

ну это понятно
имеем 3 провода (желто-коричневый,желто-синий и черно синий)
на датчике имеем 3 вывода (Т, С и R)
какой провод на какой вывод подключать ?
  • 0

#4 ОдинокийВолк

ОдинокийВолк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.,Колпино.
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: Avant (4A, С4) 2.3
  • год выпуска: 1992

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:52

помогите уже кто-нибудь :cry2: машина уже 2 недели стоит :cry2:
  • 0

#5 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:08

А по схемам посмотреть не получается?
ТУТ их. вроде навалом...
  • 0

#6 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:24

Включаем зажигание, по очереди коротим на массу провода-видим результат, стрелка температуры покажет максимальную температуру, лампочка загорится, ну а массу догадайся сам.
  • 0

#7 ОдинокийВолк

ОдинокийВолк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.,Колпино.
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: Avant (4A, С4) 2.3
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:10

А по схемам посмотреть не получается?
ТУТ их. вроде навалом...

все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.

Включаем зажигание, по очереди коротим на массу провода-видим результат, стрелка температуры покажет максимальную температуру, лампочка загорится, ну а массу догадайся сам.

а выводы Т,С и R за что отвечают ?
и не спалю ли я что-нибудь если буду коротить на массу ?
  • 0

#8 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:35

все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.
а выводы Т,С и R за что отвечают ?
и не спалю ли я что-нибудь если буду коротить на массу ?

не спалишь, так работает сей датчик

http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
http://www.audi-club...ead.php?t=91537
  • 0

#9 ОдинокийВолк

ОдинокийВолк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.,Колпино.
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: Avant (4A, С4) 2.3
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:34

насколько я понял :
коричнево-желтый идет на клемму Т (показометр)
желто-синий идет на клемму С (сигнальная лампа на приборке)
и черно-синий на кондей ? ( клемма R)
вечером попробую подключить
  • 0

#10 ОдинокийВолк

ОдинокийВолк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.,Колпино.
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: Avant (4A, С4) 2.3
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:44

значит проверил провода методом замыкания на массу:
коричнево-желтый идет на стрелку в приборке(показание начинает зашкаливать)
желто-синий идет на контрольную лампу(загоралась при замыкании)
черно-синий наверн для кондиционера или вроде как масса
Проблема в следующем:
при постановке коричнево-желтого проводка который идет на указатель стрелки,на любой вывод датчика (T,C,R),показания температуры на приборке не показывает.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?КАКАЯ ПРОБЛЕМА ?
Датчик куплен новый.
Эта машина мне скоро моск вынесет ((( :cry2:
  • 0

#11 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:38

(T,C,R),показания температуры на приборке не показывает.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?КАКАЯ ПРОБЛЕМА ?
Датчик куплен новый.
Эта машина мне скоро моск вынесет ((( :cry2:

Мне кажется что моск вы нам вынесете...
в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа....

В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском!!!
  • 0

#12 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:55

Датчик 100% рабочий? Посмотри сопротивление, которое он выдаёт по холодному и по горячему. Если правильно помню, около 50 Ом на горячую, 600 Ом по холодному. Мистики тут быть не может, если на коротко замыкаешь, и показометр уходит в зашкалку - цепь работает, показометр тоже. У меня была подобная ситуация, только наоборот, при замыкании накоротко показометр оставался в нуле. Помогла его замена. Хотя от датчика показывал, но не более 90C.
  • 0

#13 ОдинокийВолк

ОдинокийВолк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.,Колпино.
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: Avant (4A, С4) 2.3
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Март 2012 - 06:57

Мне кажется что моск вы нам вынесете...
в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа....

В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском!!!

забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.

Датчик 100% рабочий? Посмотри сопротивление, которое он выдаёт по холодному и по горячему. Если правильно помню, около 50 Ом на горячую, 600 Ом по холодному. Мистики тут быть не может, если на коротко замыкаешь, и показометр уходит в зашкалку - цепь работает, показометр тоже. У меня была подобная ситуация, только наоборот, при замыкании накоротко показометр оставался в нуле. Помогла его замена. Хотя от датчика показывал, но не более 90C.

датчик новый,насчет его работоспособности я не в курсе ((
даж незнаю чем мерить сопротивление и как ... (электрик из меня скажем никудышный)
  • 0

#14 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Март 2012 - 13:24

забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
датчик новый,насчет его работоспособности я не в курсе ((
даж незнаю чем мерить сопротивление и как ... (электрик из меня скажем никудышный)

ну вы блин даёте..
Сопротивление измеряют Омметром, который есть в любом кетайском мультиметре за 5 копйок в любой булошной. Один контакт щупа Омметра на резьбовую часть, второй щуп на контакт отвечающий за стрелку прибора, и нагреваем датчик-ты увидишь изменение сопротивления даже от нагрева тепла руки(незначительно). Характеристика зависимости сопротивления датчика от температуры указана на графиках в ссылке выше(прочти внимательно чем можно заменить 4х контактный датчик температуры, вернее его менять не обязательно!). То что при замыкание провода на корпус стрелка индикатора показала максимум, говорит о исправности этой линии-вывод либо не правильно подключаешь, либо неисправен датчик, ну и на крайняк датчик не той системы.
Зыыы, без этого датчика машина должна ехать, на работу мотора не влияет.
  • 0

#15 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Март 2012 - 17:47

помогите уже кто-нибудь :cry2: машина уже 2 недели стоит :cry2:



забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
....


почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю :no:

ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на "мозги"...а тут....
  • 0

#16 ОдинокийВолк

ОдинокийВолк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.,Колпино.
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: Avant (4A, С4) 2.3
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Март 2012 - 18:06

почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю :no:

ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на "мозги"...а тут....

как-то очково ездить без показометра,всякое бывает ....
  • 0

#17 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 02 Март 2012 - 10:03

Датчик куплен новый.

кто производитель ? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных