Может она каждые 5 тыс лампочки ездила к диллеру менять или жижу в бачок доливать.
Челам продающим и гоняющим авто верить к сожалению не могу. Слишком многих знаю.
Подскажите хороший автосервис
Автор Sportsmen, Мар 02 2012 13:43
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 03 Март 2012 - 12:08
#22
Отправлено 03 Март 2012 - 12:13
да чхать на эту помойку, он же её не продает, чего обсуждать то, как проходила Т.О.
снимай коллектор, расскажи, желательно с фотками, как оно там.
коррекции в 32 группе так и не выяснены?
снимай коллектор, расскажи, желательно с фотками, как оно там.
коррекции в 32 группе так и не выяснены?
#23
Отправлено 03 Март 2012 - 12:18
Он на вторник в сервис записан. Зачем ему коллектора сымать.
#24
Отправлено 03 Март 2012 - 12:35
дык ТС вроде писал
Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015
от кстати, чего пишут по этому поводу
При неработающем двигателе мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора находится в исходном положении.
При запуске двигателя производится втягивание мембранного механизма вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора (смотровое
отверстие).
Это означает, что впускной коллектор переключается с короткого впускного канала (положение повышенной мощности) на длинный впускной канал (положение
крутящего момента) при запуске двигателя.
При движении автомобиля (скорость выше 3 км/ч) мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора примерно при
4100 об/мин возвращается в положение покоя.
Это значит, что впускной коллектор снова переключается с длинного впускного канала (положение крутящего момента) на короткий (положение мощности).
Если частота вращения снова опускается ниже 4100 об/мин, то происходит обратное переключение на длинный впускной канал .
Посмотреть это можно в 095,096,097 группах измерений . Также в 096 группе Базовых установок можно провести тест этой системы .
Ну а по сабжу особо чего в движении имхо чувствовать не будешь ,но то что там неисправность факт .
Дальше если лезть то надо проверять тупо заслонку и ее привод .
а здесь гражданин боролся с подобной проблемой на 3.2 fsi. система управления схожа
http://www.audi-club...mp;postcount=29
причина собственно ниже по топику
Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015
от кстати, чего пишут по этому поводу
При неработающем двигателе мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора находится в исходном положении.
При запуске двигателя производится втягивание мембранного механизма вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора (смотровое
отверстие).
Это означает, что впускной коллектор переключается с короткого впускного канала (положение повышенной мощности) на длинный впускной канал (положение
крутящего момента) при запуске двигателя.
При движении автомобиля (скорость выше 3 км/ч) мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора примерно при
4100 об/мин возвращается в положение покоя.
Это значит, что впускной коллектор снова переключается с длинного впускного канала (положение крутящего момента) на короткий (положение мощности).
Если частота вращения снова опускается ниже 4100 об/мин, то происходит обратное переключение на длинный впускной канал .
Посмотреть это можно в 095,096,097 группах измерений . Также в 096 группе Базовых установок можно провести тест этой системы .
Ну а по сабжу особо чего в движении имхо чувствовать не будешь ,но то что там неисправность факт .
Дальше если лезть то надо проверять тупо заслонку и ее привод .
а здесь гражданин боролся с подобной проблемой на 3.2 fsi. система управления схожа
http://www.audi-club...mp;postcount=29
причина собственно ниже по топику
#25
Отправлено 03 Март 2012 - 13:01
У нас диллер увеличивает межсервисный пробег, а в штатах сокращает? Такие жёсткие условия эксплуатации двигателей? Не вижу логики.
В ELSA написано следующее:
Для дизельных моторов:
Только для дизельных двигателей:
* В некоторых странах содержание серы в дизельном топливе превышает 2000 мг/кг.
* Слишком высокое содержание серы ведет к износу цилиндров и загрязняет поршни.
* Поэтому в странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе нужно заменять моторное масло и топливный фильтр каждые 7500 км.
* Информацию о странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе может предоставить Ваш импортёр.
Россия указана в этом списке. В Эльзе 2010 ее там нет!
Для всех моторов:
Информация по использованию автомобилей в „тяжелых условиях”
– Мастер службы сервиса должен обязательно указать клиенту на то, что интервалы между ТО рассчитаны для нормальных условий эксплуатации.
– При „тяжелых условиях” необходимо сократить эти интервалы.
„Тяжелые условия”, кроме того, имеют место, если автомобиль длительное время эксплуатируется при наличии одного или нескольких из следующих условий:
* буксировка прицепа или использование верхнего багажника;
* эксплуатация на пыльных, плохих, глинистых или посыпанных солью дорогах;
* эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и при отрицательных температурах наружного воздуха.
– Если имеют место несколько из этих „тяжелых условий”, посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы, например такие, как:
* досрочная замена масла в двигателе;
* очистка или замена сменного элемента в корпусе воздушного фильтра.
А дальше каждый решает сам, что и зачем делает...
#26
Отправлено 05 Март 2012 - 13:00
Может она каждые 5 тыс лампочки ездила к диллеру менять или жижу в бачок доливать.
Челам продающим и гоняющим авто верить к сожалению не могу. Слишком многих знаю.
Так ребята не засираем тему. Еще раз повторяю. Машина была куплина лично мной в США. И я знал что покупаю. Машина свежая.
дык ТС вроде писал
Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015
от кстати, чего пишут по этому поводу
При неработающем двигателе мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора находится в исходном положении.
При запуске двигателя производится втягивание мембранного механизма вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора (смотровое
отверстие).
Это означает, что впускной коллектор переключается с короткого впускного канала (положение повышенной мощности) на длинный впускной канал (положение
крутящего момента) при запуске двигателя.
При движении автомобиля (скорость выше 3 км/ч) мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора примерно при
4100 об/мин возвращается в положение покоя.
Это значит, что впускной коллектор снова переключается с длинного впускного канала (положение крутящего момента) на короткий (положение мощности).
Если частота вращения снова опускается ниже 4100 об/мин, то происходит обратное переключение на длинный впускной канал .
Посмотреть это можно в 095,096,097 группах измерений . Также в 096 группе Базовых установок можно провести тест этой системы .
Ну а по сабжу особо чего в движении имхо чувствовать не будешь ,но то что там неисправность факт .
Дальше если лезть то надо проверять тупо заслонку и ее привод .
а здесь гражданин боролся с подобной проблемой на 3.2 fsi. система управления схожа
http://www.audi-club...mp;postcount=29
причина собственно ниже по топику
Интиресная инфо. Но есть одно но. Тут написано что можно не почуствовать разницу. На самом деле есть постоянная потеря мощности. Иногда едешь и надо перестроится нажимаешь в пол и не какого ускорение ( Плавное) иногда едешь просто слегка нажимаеш и происходит супер ускорение даже в сидение вдавливает. Вчера ехал по каду странно но на трассе она не расходует много топливо литров 8-10 при скорости 100-120
Сегодня посмотрю 095-096-097 группу. Если б знать еще где искать. Я новичок в VAG
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных