Перейти к содержимому




Фотография

Подскажите хороший автосервис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 03 Март 2012 - 12:08

Может она каждые 5 тыс лампочки ездила к диллеру менять или жижу в бачок доливать.
Челам продающим и гоняющим авто верить к сожалению не могу. Слишком многих знаю.
  • 0

#22 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 03 Март 2012 - 12:13

да чхать на эту помойку, он же её не продает, чего обсуждать то, как проходила Т.О.

снимай коллектор, расскажи, желательно с фотками, как оно там.
коррекции в 32 группе так и не выяснены?
  • 0

#23 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 03 Март 2012 - 12:18

Он на вторник в сервис записан. Зачем ему коллектора сымать.
  • 0

#24 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 03 Март 2012 - 12:35

дык ТС вроде писал
Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015

от кстати, чего пишут по этому поводу

При неработающем двигателе мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора находится в исходном положении.
При запуске двигателя производится втягивание мембранного механизма вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора (смотровое
отверстие).
Это означает, что впускной коллектор переключается с короткого впускного канала (положение повышенной мощности) на длинный впускной канал (положение
крутящего момента) при запуске двигателя.
При движении автомобиля (скорость выше 3 км/ч) мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора примерно при
4100 об/мин возвращается в положение покоя.
Это значит, что впускной коллектор снова переключается с длинного впускного канала (положение крутящего момента) на короткий (положение мощности).
Если частота вращения снова опускается ниже 4100 об/мин, то происходит обратное переключение на длинный впускной канал .

Посмотреть это можно в 095,096,097 группах измерений . Также в 096 группе Базовых установок можно провести тест этой системы .
Ну а по сабжу особо чего в движении имхо чувствовать не будешь ,но то что там неисправность факт .
Дальше если лезть то надо проверять тупо заслонку и ее привод .



а здесь гражданин боролся с подобной проблемой на 3.2 fsi. система управления схожа

http://www.audi-club...mp;postcount=29

причина собственно ниже по топику
  • 0

#25 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Март 2012 - 13:01

Цитата(Леопольдъ @ 3.3.2012, 8:39) Просмотр сообщения

У нас диллер увеличивает межсервисный пробег, а в штатах сокращает? Такие жёсткие условия эксплуатации двигателей? Не вижу логики.

В ELSA написано следующее:

Для дизельных моторов:
Только для дизельных двигателей:
* В некоторых странах содержание серы в дизельном топливе превышает 2000 мг/кг.
* Слишком высокое содержание серы ведет к износу цилиндров и загрязняет поршни.
* Поэтому в странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе нужно заменять моторное масло и топливный фильтр каждые 7500 км.
* Информацию о странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе может предоставить Ваш импортёр.

Россия указана в этом списке. В Эльзе 2010 ее там нет!

Для всех моторов:
Информация по использованию автомобилей в „тяжелых условиях”
– Мастер службы сервиса должен обязательно указать клиенту на то, что интервалы между ТО рассчитаны для нормальных условий эксплуатации.
При „тяжелых условиях” необходимо сократить эти интервалы.
„Тяжелые условия”, кроме того, имеют место, если автомобиль длительное время эксплуатируется при наличии одного или нескольких из следующих условий:
* буксировка прицепа или использование верхнего багажника;
* эксплуатация на пыльных, плохих, глинистых или посыпанных солью дорогах;
* эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и при отрицательных температурах наружного воздуха.
– Если имеют место несколько из этих „тяжелых условий”, посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы, например такие, как:
* досрочная замена масла в двигателе;
* очистка или замена сменного элемента в корпусе воздушного фильтра.


А дальше каждый решает сам, что и зачем делает...
  • 0

#26 Sportsmen

Sportsmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: A 4 B7 S-Line Titanium
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Март 2012 - 13:00

Цитата(Леопольдъ @ 3.3.2012, 14:08) Просмотр сообщения

Может она каждые 5 тыс лампочки ездила к диллеру менять или жижу в бачок доливать.
Челам продающим и гоняющим авто верить к сожалению не могу. Слишком многих знаю.


Так ребята не засираем тему. Еще раз повторяю. Машина была куплина лично мной в США. И я знал что покупаю. Машина свежая.

Цитата(dm- @ 3.3.2012, 14:35) Просмотр сообщения

дык ТС вроде писал
Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015

от кстати, чего пишут по этому поводу

При неработающем двигателе мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора находится в исходном положении.
При запуске двигателя производится втягивание мембранного механизма вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора (смотровое
отверстие).
Это означает, что впускной коллектор переключается с короткого впускного канала (положение повышенной мощности) на длинный впускной канал (положение
крутящего момента) при запуске двигателя.
При движении автомобиля (скорость выше 3 км/ч) мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора примерно при
4100 об/мин возвращается в положение покоя.
Это значит, что впускной коллектор снова переключается с длинного впускного канала (положение крутящего момента) на короткий (положение мощности).
Если частота вращения снова опускается ниже 4100 об/мин, то происходит обратное переключение на длинный впускной канал .

Посмотреть это можно в 095,096,097 группах измерений . Также в 096 группе Базовых установок можно провести тест этой системы .
Ну а по сабжу особо чего в движении имхо чувствовать не будешь ,но то что там неисправность факт .
Дальше если лезть то надо проверять тупо заслонку и ее привод .

а здесь гражданин боролся с подобной проблемой на 3.2 fsi. система управления схожа

http://www.audi-club...mp;postcount=29

причина собственно ниже по топику


Интиресная инфо. Но есть одно но. Тут написано что можно не почуствовать разницу. На самом деле есть постоянная потеря мощности. Иногда едешь и надо перестроится нажимаешь в пол и не какого ускорение ( Плавное) иногда едешь просто слегка нажимаеш и происходит супер ускорение даже в сидение вдавливает. Вчера ехал по каду странно но на трассе она не расходует много топливо литров 8-10 при скорости 100-120

Сегодня посмотрю 095-096-097 группу. Если б знать еще где искать. Я новичок в VAG
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных