Перейти к содержимому




Фотография

И снова о турбине. Наступил на грабли)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 15 Март 2012 - 09:20

Решил высказать глубокое уважение людям ,которые пол года назад отговаривали меня делать перебор турбины. Я его, все-таки, сделал в сентябре 11года. Отъездил я на ней за пол года 11т.км . Скажу честно - радовался. Летала машина как самолет. Люди, не знающие моей машины ,очень удивлялись ,когда узнавали, что это дизель, и что он так может летать. Около 5ти недель назад проскочил неприятный эпизод с кратковременной пропажей тяги. День ото дня эти эпизоды участились ,пока тяга не пропала совсем. Приехал я в МАСТЕР ТУРБО, где перебирали турбу в сентябре. Они пожали плечами, сказали ,что это нонсенс и что после переборки к ним с претензиями ни кто не приезжал. С другой стороны ,что они еще могли сказать))))). Благо гарантийный договор сохранился. С кривыми лицами сняли турбу. Вал турбини туго проворачивался из-за того ,что турба подгоняла по чуть-чуть масло ,которое в перемешку с гарью коксовалась до тех пор, пока не стало подклинивать вал. Сделали, как я думаю, псевдо гарантийный ремонт, который заключался ,по моим догадкам, только в очистки от масленно гаревой закоксовки и поставили назад. Поездил после гарантийки неделю и опять та же ерунда. На днях начал с ними, пока, мирные переговоры.
В связи с этим требуется совет, где можно бюджетно приобрести новую турбину Гаррет для моего движка. Самое дешевое, что я нашел это 32 т.р.. Или это норма? Когда мониторил цены ,опух от разлета цен. От 32 т.р до 60 т.р!!!! За такое по моему уже сажать надо!
  • 0

#2 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Март 2012 - 09:34

Что они на этот раз скажут? И насколько её снова хватит?

К Леопольду обратись, он занимается запчастями.
  • 0

#3 antonio272

antonio272

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: bmw x3 3.0
  • год выпуска: 2005

Отправлено 15 Март 2012 - 10:14

Решил высказать глубокое уважение людям ,которые пол года назад отговаривали меня делать перебор турбины. Я его, все-таки, сделал в сентябре 11года. Отъездил я на ней за пол года 11т.км . Скажу честно - радовался. Летала машина как самолет. Люди, не знающие моей машины ,очень удивлялись ,когда узнавали, что это дизель, и что он так может летать. Около 5ти недель назад проскочил неприятный эпизод с кратковременной пропажей тяги. День ото дня эти эпизоды участились ,пока тяга не пропала совсем. Приехал я в МАСТЕР ТУРБО, где перебирали турбу в сентябре. Они пожали плечами, сказали ,что это нонсенс и что после переборки к ним с претензиями ни кто не приезжал. С другой стороны ,что они еще могли сказать))))). Благо гарантийный договор сохранился. С кривыми лицами сняли турбу. Вал турбини туго проворачивался из-за того ,что турба подгоняла по чуть-чуть масло ,которое в перемешку с гарью коксовалась до тех пор, пока не стало подклинивать вал. Сделали, как я думаю, псевдо гарантийный ремонт, который заключался ,по моим догадкам, только в очистки от масленно гаревой закоксовки и поставили назад. Поездил после гарантийки неделю и опять та же ерунда. На днях начал с ними, пока, мирные переговоры.
В связи с этим требуется совет, где можно бюджетно приобрести новую турбину Гаррет для моего движка. Самое дешевое, что я нашел это 32 т.р.. Или это норма? Когда мониторил цены ,опух от разлета цен. От 32 т.р до 60 т.р!!!! За такое по моему уже сажать надо!

Могу предложить за 31т,р новую гаррет+набор прокладок за 770р :)P.S. Гарантия 1 год со всеми бумагами.
  • 0

#4 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Март 2012 - 10:42

может поставим тебе турбу от 3.3TDI ? :brows:
  • 0

#5 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 15 Март 2012 - 13:32

может поставим тебе турбу от 3.3TDI ? :brows:

Ну рассказывай.

Могу предложить за 31т,р новую гаррет+набор прокладок за 770р :)P.S. Гарантия 1 год со всеми бумагами.

984-22-08
  • 0

#6 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Март 2012 - 14:28

А чего рассказывать? есть у меня 2 Garret-овские турбы с небольшим пробегом!!!
У тебя номер твоей турбы есть? если есть - скинь!!!
  • 0

#7 antonio272

antonio272

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: bmw x3 3.0
  • год выпуска: 2005

Отправлено 15 Март 2012 - 14:29

Ну рассказывай.
984-22-08

8-905-227-57-77 Антон :)
  • 0

#8 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Март 2012 - 09:59

[quote name='2MAN_MC' date='15.3.2012, 12:42' post='633930'%
  • 0

#9 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 19 Март 2012 - 16:10

А чего рассказывать? есть у меня 2 Garret-овские турбы с небольшим пробегом!!!
У тебя номер твоей турбы есть? если есть - скинь!!!

В личке у тебя.
  • 0

#10 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Март 2012 - 21:22

Я так и не понял чего хотел Дима Дич написать, но его мнение стоит послушать
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Март 2012 - 00:51

Простая установка ни чего существенно не изменит. Там же контроллер будет ограничивать давление наддува по заложенным параметрам.
  • 0

#12 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 22 Март 2012 - 11:56

Простая установка ни чего существенно не изменит. Там же контроллер будет ограничивать давление наддува по заложенным параметрам.

Дима, а контроллер посредством чего ограничивает надув? Изменением геометрии турбины или чем?

Я так и не понял чего хотел Дима Дич написать, но его мнение стоит послушать

Если твои турбы, действительно, хороши и подходят мне ,почем отдашь одну?
  • 0

#13 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:54

В общем поставил я себе новую Гаррет. Прием ,конечно, захватывает. Даванул вчера по КАД 218 км/ч. Круто для дизеля. Думаю вот турботаймер ставить. Кстати самая дешевая оригинальная турбина, что я нарыл 28000руб. А самая дорогая у дилера "Ауди петроградский" 92000руб))). Совсем сдурели. Спасибо всем за советы.
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Апрель 2012 - 01:00

Турботаймер не нужен... Совсем не нужен.
  • 0

#15 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:49

Турботаймер не нужен... Совсем не нужен.

Дык это чтож, тоже миф получается о его полезности????(( Почему?
  • 0

#16 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:50

Дык это чтож, тоже миф получается о его полезности????(( Почему?

Зачем тебе турботаймер для скорости за 200км/час?, тя прав лишать надо! (без обид)
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:28

Миф, который повторяется многократно.
1. Если бы подобный девайс был необходим, его ставили на заводе.
2. Дизельный мотор гораздо менее теплонгагружен по сравнению с бензиновым. У дизелей турбина стардает от закоксовки сажей. Ты когда нибудь видел в бензиновой турбине сажу? Её нет, потому что она попросту сгорает.
3. Бензиновому ГРАЖДАНСКОМУ мотору, турботаймер тоже не нужен.
  • 0

#18 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:29

Зачем тебе турботаймер для скорости за 200км/час?, тя прав лишать надо! (без обид)

1) Не исключаю, что все это плод дезинформации всевозможных сервисов и торговцев автодевайсами. Спасибо ,я прислушаюсь.
2) За скорость 218км/ч, единожды сделанной на КАД ночью в 2 часа на пустынном для этого времени отрезке от приморского шоссе до съезда к Парашютной(где недавно перестелили покрытие), не создавая угрозу окружающим и не привысив лимита скорости в два раза и только для того ,чтобы наконец то понять на что способна машина, лишать прав не стоит, УВАЖАЕМЫЙ. Не будь столь категоричен. Я не обезбашенный дурачек ,чтобы ты давал мне тут такие комменты. Тоже без обид

Миф, который повторяется многократно.
1. Если бы подобный девайс был необходим, его ставили на заводе.
2. Дизельный мотор гораздо менее теплонгагружен по сравнению с бензиновым. У дизелей турбина стардает от закоксовки сажей. Ты когда нибудь видел в бензиновой турбине сажу? Её нет, потому что она попросту сгорает.
3. Бензиновому ГРАЖДАНСКОМУ мотору, турботаймер тоже не нужен.

Ну чтож, спасибо за совет. Ты ту вроде знатоком считаешься)). Послушаю тебя)).
  • 0

#19 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 796 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:03

Я на 1.8TFSI делал просто. После "отжига" по КАД спокойно ехал до гаража пару км съехав с КАД.
Ну или если кочегарить до гаража, то просто сразу не глушил мотор.
Минуты на холостых достаточно. ИМХО.
  • 0

#20 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:36

2) За скорость 218км/ч, единожды сделанной на КАД ночью в 2 часа на пустынном для этого времени отрезке от приморского шоссе до съезда к Парашютной(где недавно перестелили покрытие), не создавая угрозу окружающим и не привысив лимита скорости в два раза


ващето лишение - превышение более 60 км/ч ст.12.9 ч.4 :gleam:

218 - 110 = 108 км/ч - см пункт 1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных