И снова о турбине. Наступил на грабли)))
#1
Отправлено 15 Март 2012 - 09:20
В связи с этим требуется совет, где можно бюджетно приобрести новую турбину Гаррет для моего движка. Самое дешевое, что я нашел это 32 т.р.. Или это норма? Когда мониторил цены ,опух от разлета цен. От 32 т.р до 60 т.р!!!! За такое по моему уже сажать надо!
#2
Отправлено 15 Март 2012 - 09:34
К Леопольду обратись, он занимается запчастями.
#3
Отправлено 15 Март 2012 - 10:14
Могу предложить за 31т,р новую гаррет+набор прокладок за 770р :)P.S. Гарантия 1 год со всеми бумагами.Решил высказать глубокое уважение людям ,которые пол года назад отговаривали меня делать перебор турбины. Я его, все-таки, сделал в сентябре 11года. Отъездил я на ней за пол года 11т.км . Скажу честно - радовался. Летала машина как самолет. Люди, не знающие моей машины ,очень удивлялись ,когда узнавали, что это дизель, и что он так может летать. Около 5ти недель назад проскочил неприятный эпизод с кратковременной пропажей тяги. День ото дня эти эпизоды участились ,пока тяга не пропала совсем. Приехал я в МАСТЕР ТУРБО, где перебирали турбу в сентябре. Они пожали плечами, сказали ,что это нонсенс и что после переборки к ним с претензиями ни кто не приезжал. С другой стороны ,что они еще могли сказать))))). Благо гарантийный договор сохранился. С кривыми лицами сняли турбу. Вал турбини туго проворачивался из-за того ,что турба подгоняла по чуть-чуть масло ,которое в перемешку с гарью коксовалась до тех пор, пока не стало подклинивать вал. Сделали, как я думаю, псевдо гарантийный ремонт, который заключался ,по моим догадкам, только в очистки от масленно гаревой закоксовки и поставили назад. Поездил после гарантийки неделю и опять та же ерунда. На днях начал с ними, пока, мирные переговоры.
В связи с этим требуется совет, где можно бюджетно приобрести новую турбину Гаррет для моего движка. Самое дешевое, что я нашел это 32 т.р.. Или это норма? Когда мониторил цены ,опух от разлета цен. От 32 т.р до 60 т.р!!!! За такое по моему уже сажать надо!
#4
Отправлено 15 Март 2012 - 10:42
#5
Отправлено 15 Март 2012 - 13:32
Ну рассказывай.может поставим тебе турбу от 3.3TDI ?
984-22-08Могу предложить за 31т,р новую гаррет+набор прокладок за 770р :)P.S. Гарантия 1 год со всеми бумагами.
#6
Отправлено 15 Март 2012 - 14:28
У тебя номер твоей турбы есть? если есть - скинь!!!
#7
Отправлено 15 Март 2012 - 14:29
8-905-227-57-77 АнтонНу рассказывай.
984-22-08
#8
Отправлено 16 Март 2012 - 09:59
#9
Отправлено 19 Март 2012 - 16:10
В личке у тебя.А чего рассказывать? есть у меня 2 Garret-овские турбы с небольшим пробегом!!!
У тебя номер твоей турбы есть? если есть - скинь!!!
#10
Отправлено 19 Март 2012 - 21:22
#11
Отправлено 22 Март 2012 - 00:51
#12
Отправлено 22 Март 2012 - 11:56
Дима, а контроллер посредством чего ограничивает надув? Изменением геометрии турбины или чем?Простая установка ни чего существенно не изменит. Там же контроллер будет ограничивать давление наддува по заложенным параметрам.
Если твои турбы, действительно, хороши и подходят мне ,почем отдашь одну?Я так и не понял чего хотел Дима Дич написать, но его мнение стоит послушать
#13
Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:54
#14
Отправлено 03 Апрель 2012 - 01:00
#15
Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:49
Дык это чтож, тоже миф получается о его полезности????(( Почему?Турботаймер не нужен... Совсем не нужен.
#16
Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:50
Зачем тебе турботаймер для скорости за 200км/час?, тя прав лишать надо! (без обид)Дык это чтож, тоже миф получается о его полезности????(( Почему?
#17
Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:28
1. Если бы подобный девайс был необходим, его ставили на заводе.
2. Дизельный мотор гораздо менее теплонгагружен по сравнению с бензиновым. У дизелей турбина стардает от закоксовки сажей. Ты когда нибудь видел в бензиновой турбине сажу? Её нет, потому что она попросту сгорает.
3. Бензиновому ГРАЖДАНСКОМУ мотору, турботаймер тоже не нужен.
#18
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:29
1) Не исключаю, что все это плод дезинформации всевозможных сервисов и торговцев автодевайсами. Спасибо ,я прислушаюсь.Зачем тебе турботаймер для скорости за 200км/час?, тя прав лишать надо! (без обид)
2) За скорость 218км/ч, единожды сделанной на КАД ночью в 2 часа на пустынном для этого времени отрезке от приморского шоссе до съезда к Парашютной(где недавно перестелили покрытие), не создавая угрозу окружающим и не привысив лимита скорости в два раза и только для того ,чтобы наконец то понять на что способна машина, лишать прав не стоит, УВАЖАЕМЫЙ. Не будь столь категоричен. Я не обезбашенный дурачек ,чтобы ты давал мне тут такие комменты. Тоже без обид
Ну чтож, спасибо за совет. Ты ту вроде знатоком считаешься)). Послушаю тебя)).Миф, который повторяется многократно.
1. Если бы подобный девайс был необходим, его ставили на заводе.
2. Дизельный мотор гораздо менее теплонгагружен по сравнению с бензиновым. У дизелей турбина стардает от закоксовки сажей. Ты когда нибудь видел в бензиновой турбине сажу? Её нет, потому что она попросту сгорает.
3. Бензиновому ГРАЖДАНСКОМУ мотору, турботаймер тоже не нужен.
#19
Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:03
Ну или если кочегарить до гаража, то просто сразу не глушил мотор.
Минуты на холостых достаточно. ИМХО.
#20
Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:36
2) За скорость 218км/ч, единожды сделанной на КАД ночью в 2 часа на пустынном для этого времени отрезке от приморского шоссе до съезда к Парашютной(где недавно перестелили покрытие), не создавая угрозу окружающим и не привысив лимита скорости в два раза
ващето лишение - превышение более 60 км/ч ст.12.9 ч.4
218 - 110 = 108 км/ч - см пункт 1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных