Жил был в семье Лансер 2004 года. Три года на нем ездил папа, потом папа купил себе другую лошадь, а Лансер достался маме, которая возила на нем детей в школу. Туда-обратно, туда-обратно. Ну еще к бабушке...туда-обратно, туда...ну вы уже, наверное, догадались. Все его любили (Лансер), кроме злых страховых компаний, которые страховать его не очень хотели. В общем, мама за 4 года ездить как-то научилась, пришла пора менять Лансер. Так как я не потомственный аудилюбитель, а мне тут просто люди на форуме интересны, то решено было не заморачиваться быть "крутым пацаном на десятилетней турбокватре за полностью наличные, которые заработал сам" (все совпадения случайны), а взять кредитное ведро, пузотерку и не выделяться.
Выбор пал совершенно случайно, когда поехал на очередной сервис на девяностике. Месяц ожидания, подписания кабалы на 5 лет с 13,5 процентами годовых и жена снова на колесах, а у меня опять головная боль "как оно там".
Ну вот как бы такая.
Что есть (не буду тут громко прописывать комплектацию, просто напишу словами):
1. Двигатель 1,6Т (150 лошадей) бензин. Брал минимальное, ибо жена не гонщица, но... Очень бодрый. Этот же двигатель в следующей комплектации имеет 180 лошадей. катался. Разницы не ощутил особо. Турбинка подхватывает уже на 1600. До сотни разгоняется за 9 с небольшим.
2. Коробка - 5-ти ступенчатый Пауэршифт. робот с двумя сцеплениями. Очень плавный, быстродумающий. Ничего общего с теми роботами, на которых мне доводилось ездить не имеет.
3. Салон серый, сиденья - белая кожа, электро с памятью.
5. Про системы безопасности не пишу...Вольво есть Вольво, перечислять лень.
6. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым монитором. ДВД хавает, с флэшки все форматы прокручивает, по блютуз автоматически к медиопроигрывателю телефона подключается, управляет им и естественно, звук на систему авто транслирует.
7. Парктроники задний и передний. Камеру заднюю ставить не стал, ибо очень доволен штатным парктроником на девяностике. Передняя камера показывает лево/право под 90 градусов. Удобно, когда выезжаешь со двора и т.д.
8. Зеркала складные с подогревом, с функцией поворота на заднее колесо при движении задом (двоякое ощущение. В принципе. функция отключается в настройках).
9. Двузонный климат с электронным управлением.
10. Офигитительная, по сравнению с девяностиком, система "свободные руки". Имеет встроенную телефонную книжку и копирует телефонную книгу телефона. При этом показывает книгу только того телефона из десяти, который подключен в данный момент. Полностью русифицированная.
11. Круиз с функцией ограничения скорости. На адаптивный жаба задушила меня на 130 тысяч.
12 Система сэйфсафиети...типа до 35 км/час останавливается перед препятствием...была в базе...не знаю, пробовать не хочу, тесты смотрел.
13. Адаптивный биксенон с поворотом на 15 градусов.
14. Датчик дождя (регулируемый). Работает предсказуемо.
15. Куча всяких настроек света и всего-всего.
16. 17-е катки. Был выбор между двумя типами дисков (235 и 215), взял 215, думая о зиме.
17. Всякие приблуды в габажнике для пакетов и т.д.
18. Запаски нет...совсем..баллон, зато компрессор в штате
19. Недопривод.
20. Система запуска дрыгателя с кнопки.
Вроде все в основном.
Страховка низкая (меньше 5%), ибо неугоняемая, ибо Вольво.
Пока сам накатал на ней 250 км. Резина стоит летняя, жена