Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

От чего "потеют" фары?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:22

У меня ксенон, Правая фара сильно потеет. Левая не сильно, но светят убого обе.

Когда станет теплее собираюсь заняться их ремонтом ибо отдавать 20000 за БУ фару на еврейавто... или покупать китайские за 18к особого желания нет. :blush2:

В планах разобрать сами фары и промыть\просушить\отполировать ибо сейчас видно что они грязные даже внутри :thumbdown:
Собственно я еще на Г2 клубе видел темы про ксенон итд итп, дык вот - некоторые делают все максимально герметично! А другие наоборот оставляют спецом вентиляцию. Где правда господа?
  • 0

#2 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:42

по правильному перед установкой фары надо просушивать, даже когда ты лампочку поменял.
  • 0

#3 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:08

Вопреки всеобщему мнению о тотальной герметизации фар я считаю, что вентиляция ОБЯЗАНА быть. Иначе получается простая теплица: воздух в фаре холодный - лампа греется - выпадает конденсат.
  • 0

#4 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 576 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:22

Запотевание объясняется просто - недостаток вентиляции фары. Т.е. от перепадов температуры, в фаре конденсируется влага.
Самый простой вариант (правда не знаю как фара ТТ устроена) - вместо задней крышки установить фильтр (чулок в 3 слоя, может еще что придумано ... ).
Даже здесь, на форуме, встречалось описание подобной процедуры (вроде на Q7 8) , но не уверен).
  • 0

#5 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:38

у меня есть возможность использовать климатическую камеру, могу их просушить как следует итд итп. Собственна и для того, чтобы разобрать я буду их в ней греть...
Однако я тоже склоняюсь к тому, что должна быть вентиляция. Еще мнения, можт кто сталкивался делал?
  • 0

#6 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Апрель 2012 - 15:56

была запотевшая фара. снял заднюю крышку, проехал от магаза до дома 10км - она проветрилась, закрыл и ок.
  • 0

#7 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:49

+100500 за вентиляцию, если с ней траблы будет потеть 100%
  • 0

#8 aifff2

aifff2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1999

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:53

Езжу с такой фигней уже 3 года.
После мойки в одной фаре конденсан (точнее вода), приходится даже крышку открывать, что-бы проветрить, последнее время так и езжу, тока перед мойкой закрываю.
Думал трещина есть в фаре -снимали, смотрели, промазали герметиком, ничего не нашли, тока денег взяли.
А вентиляция должна быть полюбому, инече конденсату некуда деваться.
На Лхусах даже специальный фильт есть- воздух пропускает, а воду нет, который часто теряют и начинает попадать вода.
А запотевание - это нормально, тока оно само проходить должно, за счет вентиляции, даже по гарантии такие претензии не принимаются производителем.
В задних фонарях такое тоже бывает.
  • 0

#9 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:26

Понятно, значит буду искать дырдочки вентиляционный. Или же делать их... :)
  • 0

#10 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:24

Сними фару, закрой (заткни) вентиляционные отверстия, разъем, фару частично опусти в ванну с водой (без фанатизма конечно) и "надуй" ее сжатым воздухом (продувочный пистолет через шланг к вентиляционному ответстию подсоедени). Возможно где то помимо штатных вентиляционных отверстий есть негерметичность.
  • 0

#11 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:06

Точно! А потом - просушить, закачать туда Вакуумит Гелия и заламинировать :))))))))))))
  • 0

#12 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:29

Точно! А потом - просушить, закачать туда Вакуумит Гелия и заламинировать :))))))))))))

нет нет, штатную вентиляцию оставить, обязательно :umnik:
  • 0

#13 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 16 Апрель 2012 - 08:42

нет нет, штатную вентиляцию оставить, обязательно :umnik:


Океу :oops:
  • 0

#14 Vitamin2609

Vitamin2609

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Allroad
  • модель: 4b
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:13

Может я не все знаю, но лично у меня фары запотевали только тогда, когда были негерметичны. Из того воздуха, что есть в фаре много конденсата не будет, а вот когда водичка в фару подтекает, тогда проблемы и начинаются.

ИМХО, штатную конструкцию фары лучше не нарушать, а вот место, где может вода подтекать в фару лучше найти и заделать. Найти можно, например смочив фару мыльным раствором и дунув в нее слегка воздухом.
  • 0

#15 BlackJack

BlackJack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:spb
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:11

у меня передний ксенон не потеет
конденсат собирается в задней фаре - наплевать на него.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных