Перейти к содержимому




Фотография

змена "неполной" приборной панели на "полную"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:27

подскажите, при замене одной приборной панели надо чем-либо руководстваваться, или все приборки вне зависимости от комплектации и мотора одинаковы? Имею "неполную" приборную панель, при замене ее на "полную", мне надо будет имскать от какого-то конкретного автомобиля, или подойдет любая? Как обстоит дело с разъемами? все ли приборы будут работать от моей штатной проводки??? или надо будет что-то параллельно доустанавливать?

спасибо! :)
  • 0

#2 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:41

Доп датчики нужно запитывать, если в допах часы, вольтметр и температура масла то только с датчика Т масла остольное и так будет работать, если там вольтметр Т масла и давление масла то на последние два прибора нужны концы, и свои датчики.
ну и БК и мультики соответственно тоже подключать отдельно.
  • 0

#3 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:44

а основные приборы(спидометр, тахометр, бенз, температура) и лампочки? все так же?
  • 0

#4 Guest_bestbess_*

Guest_bestbess_*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:13

у меня был опыт :angry:
у меня полная приборка
начала облезать
решил засунут от А 6 97 гв
с мультиками с БК шкала до 280 и тд
итог
шкала спидометра если была 240 должна быть одинаковой если разная скорость будет врать.
по разному запитаны стоп сигналы
по разному датчики абс, будет постоянно гореть
не будет работать БК как уже говорилось
и еще что-то уже не помню))) :shuffle:

#5 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:16

ладно, поставлю вопрос по другому....
Вобщем на моей приборной панели слало периодически заедать стрелку спидоиметра(до 40км/ч, внешне приборы в идеале, стрелка не зацепляется), и одометр. Вобщем проблема со спидометром и находящимся на нем одометром(прибор-то/устройство одно). если есть возможность поменять только его, то было бы интересно сделать именно это. Данный прибор у всех одинаковый????его можно всять с любой С4, любого года и с любым мотором

ЗЫ спрашивал про приборку целиком т.к. разница в цене минимальна, и если брать целиком, то лучше "полную", но интереса переделывать что-либо=нет. и БК с мультиками не нужны
  • 0

#6 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:27

есть приборки 220-240-260-280 от того какую ты поставишЬ будЕт врать!
Потроха также разные так как несколько разных производителей делали эти приборки.
Но я как то на В4 сочлЕнил приборку от 2 разных производителей.
У меня есть приборка с живым одометром но там цифЕрблат осыпался.
+ у меня на сотке помер шаговый мотор суточного и общего пробега но стрелка показывает.
Хочу найти приборку от А6 но с маленького мотора и показометром автомата и без БК.

Сообщение отредактировал Prokhor: 28 Апрель 2012 - 09:18

  • 0

#7 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:48

у меня тоже именно суточный пробег хандрит :no:
вобщем надо искать аналогичную моей.... :gleam:
  • 0

#8 Guest_bestbess_*

Guest_bestbess_*
  • Гости

Отправлено 21 Апрель 2012 - 13:39

самый верный вариант)))

#9 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:45

а аналог от А6 с4 есть какой-нибудь? просто там одометр электронный, а не механический....и цена, например в евроавто, одинаковая....
Вообще по каким параметрам они выбираются? Что б были те же самые приборы, накая же шкала максимальной скорости...
  • 0

#10 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:00

а только шаговый моторчик суточного пробега поменять можно? :shuffle:
  • 0

#11 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:05

а аналог от А6 с4 есть какой-нибудь? просто там одометр электронный, а не механический....и цена, например в евроавто, одинаковая....
Вообще по каким параметрам они выбираются? Что б были те же самые приборы, накая же шкала максимальной скорости...


у меня стоит от А-6 с4 тди ,
брал у юпитера ,врет только тахометр,остальное все работает!
Изображение


а!!!
вру,
была какая то проблема с абс,все решилось.
  • 0

#12 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:41

т.е. просто подключил и все?
  • 0

#13 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:07

Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними - жуткое дело.

Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще - подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики - нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов - как говорил Alexs. Для бортового компа - нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал - не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

В общем, как-то так. С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.
  • 0

#14 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:52

С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго.

+100

С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей.

В моем случае не так,перемычек в приборке уже нет,все кодируется и перепрошивается через ноут :cry2:
  • 0

#15 Евгений125

Евгений125

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: C100
  • год выпуска: 1994

Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:21

Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними - жуткое дело.

Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще - подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики - нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов - как говорил Alexs. Для бортового компа - нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал - не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

В общем, как-то так. С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

 

 

Добрый день! Помоги с приборкой. В общем я когда покупал свой трахтер AUDI 2.5 TDI, там стояла полная панель от бензиновой ауди, тахометр стоит 8ми тысячнай показывает правильно обороты, есть дизельный тахометр 6ти тысячный, его ставлю, он показывает не правильно, так как шкала разная. А так стрелка двигается по периметру одинакова, как и на бензиновом. Как думаешь что можно сделать, знаю что какое то сопротивление выпаять надо или на оборот добавить, а какое и сколько? Страшновато эксперементировать, сгорит вдруг что.


  • 0

#16 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:01

Пашке Хучу мякни, у него вроде была приборка от сотки или отдельно спидометр...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных