спасибо!

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:27
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:41
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:44
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:13
Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:16
Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:27
Сообщение отредактировал Prokhor: 28 Апрель 2012 - 09:18
Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:48
Отправлено 21 Апрель 2012 - 13:39
Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:45
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:00
Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:05
а аналог от А6 с4 есть какой-нибудь? просто там одометр электронный, а не механический....и цена, например в евроавто, одинаковая....
Вообще по каким параметрам они выбираются? Что б были те же самые приборы, накая же шкала максимальной скорости...
Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:41
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:07
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:52
+100С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго.
В моем случае не так,перемычек в приборке уже нет,все кодируется и перепрошивается через ноутС тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей.
Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:21
Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними - жуткое дело.
Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще - подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики - нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов - как говорил Alexs. Для бортового компа - нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал - не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.
В общем, как-то так. С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.
Добрый день! Помоги с приборкой. В общем я когда покупал свой трахтер AUDI 2.5 TDI, там стояла полная панель от бензиновой ауди, тахометр стоит 8ми тысячнай показывает правильно обороты, есть дизельный тахометр 6ти тысячный, его ставлю, он показывает не правильно, так как шкала разная. А так стрелка двигается по периметру одинакова, как и на бензиновом. Как думаешь что можно сделать, знаю что какое то сопротивление выпаять надо или на оборот добавить, а какое и сколько? Страшновато эксперементировать, сгорит вдруг что.
Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:01
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных