сильно завышенная компрессия в одном цилиндре
#1
Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:27
Такая проблема. Проявляется дёрганьем двигателя - на оборотах больше 2000, при подаче топлива машина дёргается или глохнет. иногда стреляет. Стрелка тахометра дёргается, иногда падает, а двигатель продолжает работать.
СО - аж 140, 0.5 - в норме
Компрессия на одном (из 4х) цилиндре такая, что компактный измеритель зашкаливает.
Прогретая машина едет только на оборотах 1000-1200. Недавно заведённая - и прогретая - едет нормально только пару минут.
Всё остальное работает вроде нормально. Двигатель с карбюратором.
Электрика работает нормально (попробовали 3 катушки - картина не меняется). Головка трамблёра новая, бегунок тоже. Коммутатор рабочий.
Есть версия, что забиты клапана и дальше до коллектора.
Понимаю, что идеальный вариант - в сервис. Но... в данное время на это нет денег.
Прочиталь в Инете, что есть очистители клапанов - типа хай гир 3236 - которые просто заливаются в безнобак.
Может, кто-то пользовался такими вещами?
И если да - то какими, и какой эффект?
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:36
Каналы в голове вряд ли настолько могут забиться ))
#3
Отправлено 26 Апрель 2012 - 16:02
#4
Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:27
#5
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:20
свечи то в каком состоянии? отличается по виду из этого цилиндра от остальных?
Спасибо за ответ.
Только что купил новые, поставил. Та же картина. На низких троит, на 2х тысячах уже начинает работать ровно. Это сначала. Потом двигатель разогревается - и всё то же, то есть стрелка прыгает, двигатель глохнет. При попытке завести схватывает, дергается и опять глохнет.
Возникает дилетантская версия - может, где провод на массу пробивает.
В общем, видимо, без мастера не обойтись.
Компрессия может быть повышенной из-за попадания масла в цилиндр через клапана. Мёртвая направляющая например.
Спасибо.
А при этом двигатель должен дымить? У меня не дымит, выхлоп чистый. Правда, когда газовал (пробовал так бороться на ходу с попытками двиг. загхохнуть), был выстрел из глушителя (несколько раз).
В общем, троит на малых (до 2 тысяч) точно. И глохнет, когда прогреется. Постоит, остынет - снова заводится.
#6
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:22
#7
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:29
Поднимать голову, смотреть прокладку. Иначе ничего не сделать. Поймаешь гидроудар и все.
Каналы в голове вряд ли настолько могут забиться ))
Спасибо.
Сам не сделаю. В сервисах дорого. В одном сервисе ст. мастер посмотрел на мою машину и говорит: "ищите мастера в гаражах, а в сервисе отдадите в 3 раза больше - и ремонт может получиться дороже, чем контрактный двигатель купить".
Есть у меня пара людей - звонил уже, завтра буду уточнять. Просто на другом конце Москвы - один на Хованском, другой в Солнцево.
А сам я на Ярославке у МКАД.
Может у Вас есть кто толковый и честный поближе?
Заранее благодарен.
Провода давно менял?
Спасибо. Хороший вопрос! Это мне в голову не пришло Лет 6-8. Правда фирменные.
А как их проверить? Они прозваниваются тестером?
Или купить простые - на пробу - от "жигулей"? Ну... чтобы на проверку много денег не тратить?
#8
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:30
#10
Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:58
#11
Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:40
Провода поменяй, потом пиши! 6 лет они уже давно мертвые! Возьми Теслу на пробу, в свое время хорошие проводочки делали
Обязательно напишу.
На тему Тесла я тут нашёл сайт - с хорошей консультацией он-лайн.
http://www.avtosvech...r...D=12&TID=98
Спасибо за совет ещё раз!
Неужели этот гимор закончится?
#12
Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:57
Я ставлю на то, что это датчик холла мозг выносит ))
#13
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:17
Про компрессию в горшке пока воздержусь от постов. Кстати ДХ может быть, но опять же компрессия тут причем?
#14
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:24
#15
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:26
#16
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:45
#17
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:49
Ну ладно, раз на компрессию влияют провода, то проехали.
Я ставлю на то, что это датчик холла мозг выносит ))
Это тоже идея. У меня есть запасной трамблёр.
А на датчик холла влияет прогрев двигателя? мне тут карбюраторщик сказал, что он или работает или нет. Он не прав? Просто спрашиваю.
#18
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:51
#19
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:52
Это тоже идея. У меня есть запасной трамблёр.
А на датчик холла влияет прогрев двигателя? мне тут карбюраторщик сказал, что он или работает или нет. Он не прав? Просто спрашиваю.
Прав, прав..твой карбюраторщик, но дело не в этом! с такой компрессией и маслом в горшке ты бы увидел отклонения в цвете выхлопа + уровне масла.
#20
Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:00
Да просто все. Масло в цилиндр прет из-за прогоревшей прокладки, поэтому компрессия 100500. Ну и ДХ по симптомам.
Извиняюсь, может я пропустил ответ на свой вопрос - о том, должен ли двигатель дымить, если масло прёт в цилинд.
А что такое ДХ? вопрос дилетанта, конечно.
Если замена проводов не поможет - а так хочется, чтобы получилось, то поеду к мастеру. И прокладка какая - между головкой и нижней частью (не помню, как называется) ?
Прав, прав..твой карбюраторщик, но дело не в этом! с такой компрессией и маслом в горшке ты бы увидел отклонения в цвете выхлопа + уровне масла.
так и я о цвете выхлопа. я же вижу - чистый. но троит. И - повторяюсь - на 2000, чуть выше начинает работать ровно. Но до тех пор, пока не прогреется до рабочей температуры (когда вентилятор включается). А потом начинается веселье - глохнет, дёргается. Дальше уже машину жалко.
Провода... так хочется, чтобы дело было в этом. Завтра проверю.
Фирменные продаются далеко. Можно поставить временно - чтобы доехать - купить для "жигулей"? Просто дешевле купить - чем ездить пол-дня, тратить время и деньги.
Как думаете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных