Перейти к содержимому




Фотография

Аккумулятор дохнет или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 12 Май 2012 - 09:52

Коллеги, привет, похоже, что дохнет аккумулятор, НО не заводится после дождя или мойки, а вот сегодня утром завелась отлично (было сухо). Когда не заводится - стартер крутит еле-еле, но вообще не схватывает.
Аккум на этой тачке не менялся никогда, то есть 10 лет.
Тем не менее, есть сомнения, так как заводится же когда сухо на улице.
Что скажете?
  • 0

#2 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Май 2012 - 10:19

проверить "массу" между кузовом и мотором, между кузовом и акумом.
  • 0

#3 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 12 Май 2012 - 10:21

Честь и хвала аккуму прослужившему 10 лет! Вообще они дохнут года за три-пять... Аккум од, нозначно новый надо ставить а вот по поводу сыро-сухо - это отношения к аккуму непосредственно не имеет, тут скорее электрика барахлит... ну те-же клеммы аккума окислились к примеру... или как Покрышкин написал...
  • 0

#4 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Май 2012 - 10:27

Аккум на этой тачке не менялся никогда, то есть 10 лет.

Это ответ на твой вопрос.
А насчет сыро/сухо - скорее всего слой грязи на аккумуляторе при попадании влаги становится токопроводящим и возникают утечки, или стартер начинает плохо по сырости работать, или просто появляются утечки - вода проводит ток.
Так что имеет смысл кроме замены аккумулятора, проверить так же проводку.
  • 0

#5 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 12 Май 2012 - 10:31

А вот еще такой вопрос: аккум крепится одним болтом со стороны двигла, я его откручиваю, но что-то держит аккум со стороны салона, не вытаскивается ни в какую...
  • 0

#6 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Май 2012 - 11:05

там может быть ступенька-фиксатор. акум вытягивать с наклоном.
  • 0

#7 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 12 Май 2012 - 12:45

А в мороз -25 хорошо заводилось?
  • 0

#8 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 12 Май 2012 - 15:12

А в мороз -25 хорошо заводилось?


после простоя зимнего в 3 недели не завелась вообще
  • 0

#9 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 21 Май 2012 - 17:51

поменял аккум, ура
  • 0

#10 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Май 2012 - 19:08

после простоя зимнего в 3 недели не завелась вообще

Тогда правильно сделал!

з.ы.- самый простой и правильный тюнинг - своевременная замена расходников. Эффект от замены доживающего термостата, аккумулятора, эл-ов подвески и пр., обычно превосходит ожидания....
  • 0

#11 Shuravi82

Shuravi82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Utrecht
  • Автомобиль: Audi 1.2 TFSI
  • модель: A3 PA 1.2TFSI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 19:23

Честь и хвала аккуму прослужившему 10 лет! Вообще они дохнут года за три-пять... Аккум од, нозначно новый надо ставить а вот по поводу сыро-сухо - это отношения к аккуму непосредственно не имеет, тут скорее электрика барахлит... ну те-же клеммы аккума окислились к примеру... или как Покрышкин написал...

АБ надо уметь выбирать,помню в 2003 году купил А4 1996 1.9ТДИ...АБ была дохлая...Купил БОШ, перед покупкой ознакомился с тех данными этой АБ,и спросил у дилера,что будет с этой АБ если я его на ночь засуну в морозильную камеру холодильника Либхер(-35)так вот таким способом я один из 10 АБ выбрал-и она отслужила 14 лет(мне,сыну и другу потом машину продал,)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных